|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vz2003 |
|
|
39 Гость |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 29.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Улан-Удэ
|
|
Добавлено: 29/01/2011, 21:45:45 Заголовок сообщения: Енот заглох с пустым баком. После заправки не заводится |
|
|
Здравствуйте!
Оставил Енота (яп) без движения почти на месяц- уезжал. Поскольку стоит в холодном гараже, а на улице до -38 мороза, настроил на сигнализации автопрогрев при остывании двигателя до -18 градусов. Заводилась хорошо, но бензин ела с огромным аппетитом. Итог- в баке оставлял литров 15, заливали пару раз литров по 20, на третий раз опоздали и насос прокачал воздух. Кроме этого сел аккумулятор. Его, видимо, сигналка посадила, пытаясь завести авто без бензина. Произошло это вчера, накануне моего приезда. Сегодня поставил нормальный аккумулятор, пытался завести- не получается:
1. включаю зажигание, жду несколько секунд> слышно кратковременное жужжание (судя по всему- это топливный насос); горят все контрольные лампы на приб. панели, основная часть потом гаснет (в т.ч. и красная лампа перегрева двигателя)
2. включаю стартер> горят синяя и красная лампа температуры двигателя> стартер крутит очень бодро, но безрезультатно...
Пробовал "помочь" педалью газа, безрезультатно.
Сигнализацию отключил. В гараже примерно -20. Раньше авто без проблем заводилась при -32 (один раз заморозил до такого состояния- завелась со второго раза). Подозреваю проблему в "мозгах" или в электрике. Может, топливо еще не прокачалось или уже свечи залил??? Что делать, ума не приложу. Облазил весь форум- безрезультатно... |
Последний раз редактировалось: vz2003 (01/02/2011, 03:45:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/01/2011, 22:06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Трудно сказать что-то определенное... Наверное, стоит проверить давление топлива, чтобы убедиться в исправности насоса -- возможно при попытках пуска без бензина он перегрелся, заклинил и у него провернулся привод. Неверная индикация, видимо, следствие просадок напряжения АКБ, когда она сильно разрядилась. Но на всякий случай нужно проверить уровень и плотность антифриза -- вдруг перегрев действительно был. Еще одна возможная причина -- глюк сигналки из-за просадок напряжения. Ну, и свечи тоже стоит проверить. Но, повторяю,это только предположения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vz2003 |
|
|
39 Гость |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 29.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Улан-Удэ
|
|
Добавлено: 29/01/2011, 22:20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Наверное, стоит проверить давление топлива |
Подскажите, пожалуйста, как это сделать (желательно с фото). В теориии знаю: снять шланг топливопровода где-нибудь после насоса и посмотреть, а на практике не знаю куда лезть...
shnurberg писал: |
Неверная индикация, видимо, следствие просадок напряжения АКБ, когда она сильно разрядилась. Но на всякий случай нужно проверить уровень и плотность антифриза -- вдруг перегрев действительно был |
Аккумулятор поставили от другого автомобиля, стартер крутит очень бодро. Может, эта лампочка загорается не только при перегреве двигателя, но и при каких-то других условиях? Авто японское, мануал найти нигде не могу.
shnurberg писал: |
Еще одна возможная причина -- глюк сигналки из-за просадок напряжения |
На сигналку у меня тоже подозрения были, поэтому перевел ее в сервисный режим. В нем она только справочную информацию показывает (состояние дверей, t, время), а все охранные функции отключены. Не помогло.
shnurberg писал: |
свечи тоже стоит проверить |
Почитал на форуме инструкцию по этому делу, стало жутковато... У меня и инструмента-то такого нет. Рассматриваю как крайний вариант. _________________ Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен
___
(с) кто-то |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
21043 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 03/02/2011, 01:06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо сигналка дурит...
попробуй завести с брелка.
кстати, может что-то с обходчиком иммобилайзера?
значок иммобилайзера тухнет при включенном зажигании? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 03/02/2011, 10:38:19 Заголовок сообщения: |
|
|
пробка воздушная, вероятно воздуха много нахватал, либо кирдык насосу!
снимите шланг с рампы топливной и посмотрите! есть там бенз или "Болт", только аккуратне, если всё норм то бенз ливанёт под давлением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/02/2011, 22:20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
пробка воздушная, вероятно воздуха много нахватал |
Конструкция погружной топливной станции и топливной системы в целом исключает подобное явление. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 04/02/2011, 01:47:18 Заголовок сообщения: |
|
|
не буду спорить, но при условии что в баке ничерта нет, чего насосо будет засазывать как не воздух? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 04/02/2011, 06:07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 04/02/2011, 22:08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
не буду спорить, но при условии что в баке ничерта нет, чего насосо будет засазывать как не воздух? |
Во-первых, обратный клапан в насосе и регулятор давления не позволят стравиться давлению топлива в магистрали и рампе, по крайней мере, в течении нескольких суток, если исправны. Ну, конечно, давление падает, когда насос перестает подавать бензин, а форсунки продолжают открываться при попытках завести мотор. Но, во-вторых, даже если в баке, насосе, магистрали и рампе совсем нет бензина, то что происходит, когда в бак заливают топливо и запускают мотор? Насос, уже погруженный в бензин, создает давление топлива, которое гонит воздушную пробку по магистрали в рампу, откуда воздух беспрепятственно вытесняется в цилиндры через открывающиеся форсунки. Чтобы нагнать давление в рампе, насосу потребуется max 10 сек. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (04/02/2011, 22:20:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 04/02/2011, 22:14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
toyochara2 писал: |
мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже |
Я тоже не исключал подобную ситуацию, но в таком случае воды должно быть очень много, несколько литров, а это крайне маловероятно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pbake |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Королев, М.о.
|
|
Добавлено: 07/02/2011, 08:35:08 Заголовок сообщения: |
|
|
toyochara2 писал: |
банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает |
Лет 6 назад было очень много случаев на матизах с водой замерзшей в рампе (оффициалы все валили на качество бензина). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 10/02/2011, 22:39:08 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
toyochara2 писал: |
мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже |
Я тоже не исключал подобную ситуацию, но в таком случае воды должно быть очень много, несколько литров, а это крайне маловероятно... |
Нифига....всё дело в том,что может быть двигатель завёлся и сразу заглох...этож сигналка его заводила,а ей прямо скажем невдомёк что бизина нет...ну и вот,двигатель не разогрелся нормально,и топливо с водичкой практически моментально замёрзло.....ну сами подумайте,откуда в германии вода в бензе?Значит конденсат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|