|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 16:51:10 Заголовок сообщения: Не моргает левая часть поворотников при постановке на охрану |
|
|
Прошу помощи у форумчан владеющих знаниями электрики енота.
Через день после того, как забрал енота из кузовного ремонта, заметил, что енот при постановке на охрану подмигивает мне только одной стороной поворотников, если снять, поставить несколько раз подряд то может мигнуть и всеми поворотниками, но крайне редко. Думал проблема в проводке, которую могли как-то повредить при покраске задней двери и крыла,но оказалось что и аварийка и указатели поворотов работают в штатном режиме, так же как и при закрытие замков штатным ключом, моргают все поворотники, каждый раз бесперебойно.
Дальше подумалось, что может что-то отвалилось, от блока сигнализации, сегодня вскрыл торпеду, проверил разъём и жгут проводов, ничего криминального не нашёл, всё держится плотно обрывов нигде нет. Дальше ещё слазал в задний фонарь, так как его должны были снимать при покраске крыла, но так же никаких косяков не нашёл.
Помогите идеями, куда смотреть, что искать. К дилеру ехать денег нет, сигналку покупал не у них, они только ставили да и гарантийный год на неё прошёл.
PS сигнализация Pandora 1870i |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 22:01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя в сигналке отдельные каналы для управления поворотниками. Для левой и правой стороны соответсвенно.
Либо проблема с подсоединением к каналам поворотников, либо подыхает релюшка в сигналке.
На большом разъеме два ораньжевых провода (13 и 14 коннтакты) - их бы тестером померять во время постановки на охрану - если сигнал есть (+12 в.), сигналка в порядке и что-то с проводкой, если нет - дохлое реле в сигналке.
Вполне возможно при ремонте что-то коротнули и при вомтановке на охрану выжгли реле. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 22:19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
У тебя в сигналке отдельные каналы для управления поворотниками. Для левой и правой стороны соответсвенно.
Либо проблема с подсоединением к каналам поворотников, либо подыхает релюшка в сигналке.
На большом разъеме два ораньжевых провода (13 и 14 коннтакты) - их бы тестером померять во время постановки на охрану - если сигнал есть (+12 в.), сигналка в порядке и что-то с проводкой, если нет - дохлое реле в сигналке.
Вполне возможно при ремонте что-то коротнули и при вомтановке на охрану выжгли реле. |
Приветствую Михаил. Так и знал, что кроме тебя вряд ли кто-то мне сможет чем-то помочь
13 и 14 контакты я вычислил сегодня, с подсоединением каких-то видимых проблем не узрел. Завтра тестером померить попробую, я правильно понимаю, что вот эти оранжевые провода это плюс, а минус берётся с корпуса? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 22:49:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав. На оранжевые провода идет плюс. Лампочки уже сами подсоединены к минусу.
Можно попробовать вытащив разъем из сигналки позамыкать плюс на эти провода - должны загораться поворотники.
Нужно смотреть куда идут эти провода - где они соединяются со штатной проводкой - может там косяк.
P.S. Эх .. ну и поставил дилер сигналку .. одни проблемы _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 23:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я их отследил от сигналки до блока который, как я догадываюсь и называется у нас ВСМ. Они там сращиваются на термоусадке с ещё каким-то проводом и уходят в него, но с виду никаких косяков. Завтра подам на 13 и 14 контакты +12 и посмотрю, что произойдёт.
Спасибо за совет, как всегда очень нужный и грамотный
P.S. дилер у меня никакой, но я за это к ним на ТО не поехал, пусть разорятся , правда пришлось к ним на кузовню по каске ехать
P.P.S. а ты мериву не в ррт заказал? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 23:41:15 Заголовок сообщения: |
|
|
При подаче +12 не забудь разъем вытащить из сигналки, а то вдруг чего, хотя судя по схеме там обычное реле (которое между прочим и поменять можно).
Кстати, если померла релюшка, можно подключить живой канал к штатной кнопке аварийки (только нужно посмотреть, что там + или - управляющий), по идее паузы примерно одинаковы и должно мигать нормально.
P.S. Не в РРТ - в Лауре на Софийской, они мне больше приглянулись _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|