У меня такая проблема. Думаю или сцепление или ESP. Хотя хз. Когда газую сместа или на ручнике кручусь у меня начинает вонять в салоне какой то тухлятиной. Вот и думаю это так сцепление на еноте воняет что ли??
Сцепление поджигаешь. Если продолжать в том же духе придется раскошелится на новое.
А причем здесь ESP вообще понимаю плохо. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
ОФФ: проблема у вас "СО сцеплением", а не как не "С сцеплением". И проблема только в том, что вы его элементрано "поджариваете" судя по всему. Для серьёзных упраженений по дрифту, имхо, Енот не подходит. Предлагаю нечто заднеприводное и с усиленным/двойным сцеплением. Вариантов достаточно.
ОФФ: проблема у вас "СО сцеплением", а не как не "С сцеплением". И проблема только в том, что вы его элементрано "поджариваете" судя по всему. Для серьёзных упраженений по дрифту, имхо, Енот не подходит. Предлагаю нечто заднеприводное и с усиленным/двойным сцеплением. Вариантов достаточно.
Ага, GTR R34 взять... Если человек умудряется регулярно поджигать сцепление на еНоте, то Скаевский Гетраг он тоже порвет как хомячка, зато трата 50 тыс р. на б/у коробку заставит задуматься о жизни. Передний привод и дрифт, в принципе несовместимы, если конечно речь не идет о "классическом зимнем русском дрифте" _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
ну я думаю многие на ручнике разворачиваються если встесненном пространстве. Иногда бывает да балуюсь разворотами на скорости. Но и иногда бывает просто в горку на снегу заезжаешь и приходиться немного побуксовать. И что вы мне хотите сказать это все таки СЦЕПЛЕНИЕ так воняет?? И вобще кто нить слышал как оно воняет на еноте??? А то у меня какой то тухлятеной и может это не оно))
А что со всем этим сколько будет жить нормально у меня сцепление?? Я на отечественной три года с таким ритмом проездил и похлеще дрочил сцепуху, и все нормально а тут япоская конструкция не выдержит и даст трещину??
блин, я канешн незнаю с какими добавками енотовское сцепление)))но на 9ке тухлятиной не разу не воняло, был другой запах!!на еноте таких случаев не было- а тухлятиной ещё воняет катализатор!!!когда "зажигаешь" и на бОльших оборотах чем обычно едешь. у меня вонь была когда с Москвы до Жуковского(примерно 35км)но всём протежении пути агрессивно ехал. так вот по приезду к дому и остановке- такая тухлятина была.....ойёёй)))
на пердыдущей рено симболе, русским зимним дрифтом занимался с пол часа наверно)))бензину сжог немеряно, в салоне ташкент, мотор-тоже в ташкенте вентялятор еле успевал охлаждать))НО со сцепление не было НИЧЕГО!!!ни единого намёка....
ЗЫ на еноте не пробывал-новый жалко)))и высокий, и управляемость не та)
У нас, друзья, спокойный семейный автомобиль, который предназначен совсем для других целей, чем дрифтовать. Советую задуматься над этим, и ещё над стоимостью нового сцепления. А запах в салоне действительно возникает при неправильной эксплуатации сцепы, я считаю, - это как бы предостережение водителю.....сигнал, так сказать....
зы. Название темы мягко говоря не соответствует её содержанию.... _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Да именно так оно и воняет, мерзко и противно. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
На ниссанах сцепление (диск) хреновый, у меня на х-треле полетело на 23 тысяче, у многих раньше, были жалобы и на другие модели, недавно со знакомыми в салоне забуксовал в снегу, ну пришлось поиграть сцеплением чтобы выехать, так ей богу неудобно было, буд то набздел кто, я то раньше подпаливал, то сразу пояснил источник запаха, не приятно... _________________ Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!
Stinky, больше оборотов давай, резче сцепление отпускай и будет тебе счастье. Я сначала тоже его палил по поводу и без, сейчас научился, хотя стиль вождения не менял.
На самом деле есть еще один вариант, если мотор довольно активно крутить, начинает вонять грязь попадающая на горячий выпускной коллектор, проверено неоднократно. Пахнет похоже на сцепление. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
На самом деле есть еще один вариант, если мотор довольно активно крутить, начинает вонять грязь попадающая на горячий выпускной коллектор, проверено неоднократно. Пахнет похоже на сцепление.
вот и я много раз думал что на говне буксую =) Только как отличить то)) _________________
вот и я много раз думал что на говне буксую =) Только как отличить то))
Подпали его целенаправленно.
Я ничего не советовал, если что... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах