|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 23:00:29 Заголовок сообщения: Как проверить уровень масла в АКПП(+) |
|
|
Можете меня пинать, но я такой темы не нашел. В мануале про это тоже ни чё не написано. Понимаю, что по их японским понятиям нечего туда лазить, но ведь щуп то есть. Вот и хотЦЦа посмотреть уровень, так, для общего развития и самоуспокоения. Гдето слышал, читал что надо на прогретой машине.... чего то там еще.
Вообщем, кто знает, подскажите. _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 23:24:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я заню, то поразному, полагаю, что нужно уточнить у дилера, потому как у меня на тойоте мерялось на холодную и не при заведенном двигле, а у тестя на митсу при заведенном и прогретом режиме!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 23:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по поиску этот вопрос подминался здесь, но конкретного ответа на него я так и не нашел... Хотя память подсказывает, где-то ответ есть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Д. |
|
|
БлаГороДныЙ |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 1031
Откуда: С.Петербург Петродворец
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 00:48:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На Хонде проверял на прогретом до нормы двигателе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 14:16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В сервис мануале есть, страница AT-18:
Цитата: |
Checking A/T Fluid
1. Warm up engine.
2. Check for A/T fluid leakage.
3. Before driving, A/T fluid level can be checked at A/T fluid temperatures of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on A/T fluid level gauge.
a. Park vehicle on level surface and set parking brake.
b. Start engine and move selector lever through each gear position. Leave selector lever in “P” position.
c. Check A/T fluid level with engine idling.
d. Remove A/T fluid level gauge and wipe clean with lint-free cloth.
CAUTION:
When wiping away the A/T fluid level gauge, always use lint-free cloth, not a cloth one.
e. Re-insert A/T fluid level gauge into A/T fluid charging pipe as far as it will go.
CAUTION:
Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached.
f. Remove A/T fluid level gauge and note reading. If reading is at low side of range, add ATF to the A/T fluid charging pipe.
CAUTION:
Do not overfill.
4. Drive vehicle for approximately 5 minutes in urban areas.
5. Re-check A/T fluid level at A/T fluid temperatures of 50 to 80°C (122 to 176°F) using “HOT” range on A/T fluid level gauge.
CAUTION:
* When wiping away the A/T fluid level gauge, always use lint-free cloth, not cloth one.
* Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached.
6. Check A/T fluid condition:
* If ATF is very dark or smells burned, check operation of A/T and repair if necessary. Flush cooling system after repair of A/T.
* If ATF contains frictional material (clutches, bands, etc.), replace radiator and flush cooler line using cleaning solvent and compressed air after repair of A/T. Refer to CO-12, "RADIATOR" .
7. Install the removed A/T fluid level gauge into the A/T fluid charging pipe.
CAUTION:
Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached. |
Там ещё пара картинок есть... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 17:00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedin писал: |
В сервис мануале есть, страница AT-18:
Цитата: |
Checking A/T Fluid
1. Warm up engine.
......... |
Там ещё пара картинок есть... |
Эх, нам монголам ... кто бы еще на русский перевел _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 00:13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Digital писал: |
Эх, нам монголам ... кто бы еще на русский перевел |
Ну, попробую... Если кто заметит ошибку - пусть поправит.
Цитата: |
Проверка жидкости A/T (далее ATF)
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте на наличие протечек ATF.
3. До начала движения уровень ATF можно проверить при температуре ATF от 30 до 50°C (от 86 до 122°F), используя диапазон “COLD” ("холодный") на щупе проверки уровня ATF.
a. Припаркуйте машину на горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
b. Запустите двигатель и передвиньте рычаг выбора режима через все позиции. Оставьте рычаг в положении "P".
c. Проверьте уровень ATF при двигателе, работающем в режиме холостого хода.
d. Выньте щуп и вытрите его насухо при помощи куска ткани без хлопка.
ВНИМАНИЕ:
При вытирании щупа всегда используйте ткань без хлопка.
Я так думаю, это чтобы не занести волокна ткани внутрь...
e. Вставьте обратно щуп в канал заливки ATF на максимальную глубину.
ВНИМАНИЕ:
Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.
f. Выньте щуп и зафиксируйте показания. Если уровень на нижней стороне диапазона, добавьте ATF в канал заливки ATF.
ВНИМАНИЕ:
Не переполняйте.
4. Поездите на машине в течении 5 минут в городской зоне.
5. Перепроверьте уровень ATF при температуре ATF от 50 до 80°C (от 122 до 176°F), используя диапазон “HOT” ("горячий") на щупе.
ВНИМАНИЕ:
* При вытирании щупа всегда используйте ткань без хлопка.
* Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.
6. Проверьте состояние ATF:
* Если ATF очень тёмная или пахнет горелым, проверьте функционирование автомата и отремонтируйте при необходимости. Промойте охлаждающую систему после починки автомата.
* Если ATF содержит материал износа (крупинки, ленты и т.п.), после починки автомата замените радиатор и очистите линию охлаждения используя очищающий растворитель и сжатый воздух. См. CO-12, "RADIATOR" .
7. Вставьте вынутый щуп в канал заливки ATF.
ВНИМАНИЕ:
Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.
|
На картинках нарисованы диапазоны щупа (по каким рискам смотреть) и как использовать стопор. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Digital |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 19:31:03 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Hedin
Вот спасибки, проверю ради интереса _________________ "У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 22:22:47 Заголовок сообщения: Как вынуть щуп АКПП |
|
|
Уважаемые форумчане , простите за идиотский вопрос , но как вынуть щуп , чтобы проверить масло в АКПП ? Там защелка какая-то хитрая , не получается , сломать боюсь . PS Прошу отнестись с пониманием , особо не злорадствовать и не глумиться . |
AlexGl: Перенесено из дублирующей новой темы. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 12:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
П.С. |
|
|
Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 14.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 16:03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил... |
я эту хрень сломал.теперь щуп входит и выходит.замечательно.как шарик у того винипуха. _________________ nissan note 15e-four у923уо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 11:11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил... |
Спасибо , товарищ ! Все сделал строго по инструкции - все получилось , ничего не сломал . А масла действительно маловато было - литр Декстрончика плеснул . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 12:22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alll писал(а): |
[! Все сделал строго по инструкции - все получилось , ничего не сломал . А масла действительно маловато было - литр Декстрончика плеснул . |
что-то я напрягся... извини, если глупость спрошу -
ты на прогретом и заведенном измерения-то проводил? _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 12:41:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плз в коробку какое масло заливают на заводе?
Прочитал выше дектсрон,но какой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 15:09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Подскажите плз в коробку какое масло заливают на заводе?
Прочитал выше дектсрон,но какой? |
никакой, оно называется что-то типа Nissan Matic J
причем на самом щупе написано оччччень так строго, что "использование другой жижи СЛОМАЕТ вашу АКПП"
именно не "может привести к поломке", а СЛОМАЕТ (...damage...) _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|