|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tim |
|
|
45 Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 29/07/2009, 13:09:45 Заголовок сообщения: У машины "заглючили мозги". |
|
|
У меня возникла такая проблема. Прошел ТО 60000, проехал еще 1200 км и тут, еду по городу, набираю скорость 65 км/час отпускаю педаль газа, а АКПП не переключает с 3-й на 4-ю передачу. При этом машина начинает дергаться, стрелка тахометра скачет, и в итоге остаюсь на 3-й передаче. Паркуюсь, глушу мотор, завожу снова, еду - все нормально. Звоню в сервис, описываю проблему, они говорят приезжайте завтра, едьте спокойно, подключим компьютер, посмотрим.
На след. день еду в сервис, попадаю в пробку, мыкаюсь в ней минут пятнадцать, жара, и в очередной раз, когда трогаю машину с места, понимаю, что она сама не едет, а катится накатом с горки! Торможу, выключаю двигатель, завожу снова - то же самое, но приэтом загораются 4 лампочки под тахометром, отключается усилитель педали тормоза и эл. усилитель руля и я еду в 3-м ряду в пробке! У меня был легкий шок.
С большим трудом я смог перестроиться в первый ряд и припарковаться. Вызвал Nissan Assistance и, спасибо ребятам, они меня оперативно доставили эвакуатором на станцию.
После выгрузки с эвакуатора, машина завелась и поехала!
Загнали ее в цех, и электронщик осмотрев ее сказал, что ослабились контакты в проводке, жара и все такое, что контакты почистили, подтянули и машина к вылету готова.
Сел, поехал, вроде все нормально. На следующий день, поехал из Киева в Днепропетровск (500 км в одну сторону), по дороге машина один раз дернулась на 2200 оборотов на 4-й передаче, и больше проблем не было.
Возвращаюсь в Киев, поездил по городу, и вдруг опять: паркуюсь возле торгового центра, скорость 5-10 км/ч, загораются лампочки, отклучаются усилитель тормозов, руль не крутится и я еду в задний бок стоящей машины. Чудом сумел затормозить. Заглушил мотор, завел снова, все вернулось в норму. Позвонил в сервис, они говорят приезжайте, будем смотреть, тест-драйв и все такое.
В общем стало страшновато ездить, т.к. если такое случится в более серьезной ситуации на дороге, а не дай Бог на трассе, я не знаю чем это может закончиться!
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться.
Заранее благодарен за ответ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ffantasm |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 00:15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя, сочувствуем...
Может пригодится для размышлений.
В еНоте с АКП на самом деле 3шт БК
1й отвечает за работу двигателя и топливной
2й отвечает за собственно работу АКП
3й - у мну информации "0"
Так собственно о чем. В момент 1й замены свечей (на 6й тысяче км) трогали/снимали ДЗ (дросельную заслонку). После замены свечей - провели обучение ДЗ , НО!!!!! поведение машины кардинально изменилось! Стала валкой и "не маневренной"/ потерялась динамика.... Понадобилось проехать 2000км и наверное раз 10 трахнуть мозг сервисменам (одним и тем же) на предмет "ЧТО ВЫ Бл...дИ сделали с машиной которой 1год и пробега 6200" пока ОНИ сами не доперли о дополнительной регулировки АКП.
пока они немогли допереть Что нужно сделать было выслушано Очень много советов - среди которых самым главным был "проблемный бензин", почистить топливную и т.д.
В момент когда ИХ ОСЕНИЛО - прозввучала такая фраза ... так там 2е ошибки зафиксировано.... Нужно их обнулить....
ВСЕ! С тех пор страдания закончились В виде компенсации подрегулировали ... станет приемистей на низах (низких оборотах, примечание от мну)....
Теперь пуля а не машина.
Правда "не все прекрасно в датском королевстве", но это уже отдельный разговор ))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Масяня |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 11:50:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ffantasm писал: |
Мдя, сочувствуем...
Может пригодится для размышлений.
В еНоте с АКП на самом деле 3шт БК
1й отвечает за работу двигателя и топливной
2й отвечает за собственно работу АКП
3й - у мну информации "0"
Так собственно о чем. В момент 1й замены свечей (на 6й тысяче км) трогали/снимали ДЗ (дросельную заслонку). После замены свечей - провели обучение ДЗ , НО!!!!! поведение машины кардинально изменилось! Стала валкой и "не маневренной"/ потерялась динамика.... Понадобилось проехать 2000км и наверное раз 10 трахнуть мозг сервисменам (одним и тем же) на предмет "ЧТО ВЫ Бл...дИ сделали с машиной которой 1год и пробега 6200" пока ОНИ сами не доперли о дополнительной регулировки АКП.
пока они немогли допереть Что нужно сделать было выслушано Очень много советов - среди которых самым главным был "проблемный бензин", почистить топливную и т.д.
В момент когда ИХ ОСЕНИЛО - прозввучала такая фраза ... так там 2е ошибки зафиксировано.... Нужно их обнулить....
ВСЕ! С тех пор страдания закончились В виде компенсации подрегулировали ... станет приемистей на низах (низких оборотах, примечание от мну)....
Теперь пуля а не машина.
Правда "не все прекрасно в датском королевстве", но это уже отдельный разговор ))))) |
Я прошу прощения, а зачем свечи меняли на 6-й тысяче?! _________________ Tekna AT (без наклейки, с хвостом) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 04/09/2009, 22:59:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на "девятке" причина действительно оказалась в ослабленных от температуры контактах в разъеме контроллера, который отвечает за выход на модуль зажигания. В случае с еНотом 1,6 - на свечи. Вся "фишка" в том, что он будет нормально прозваниваться, что цепь есть, но только потому, что штырь тестера толще, чем штырек в разъеме. Пока холодно все нормально, как машина прогревается - все, контакта нет. В общем надо смотреть ту часть разъема которая "мама" и пинцетом сжать лапку внутри.
Дергается потому что не все свечи работают (на девятке с попарно-параллельным впрыском отрубалась сразу пара - дергало так, что мама не горюй). Короче умный комп отрубает по сигналу ошибки зажигание, мотор глохнет, вакуума нет - усилителя тормозов тоже. Еще обрати внимание - может быть запах от нейтрализатора который работает в таком случае в нештатном режиме - на "девятке" аж белый дым валил из под тоннеля.
Схему еНота не знаю - лучше смотреть прямо по "косе" от свечей по цвету проводов. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ufer |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 31.05.2008
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 20/07/2010, 19:20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
поимел похожую проблему сегодня. Еле уехал с перекрестка - давишь газ, а машина еле катится. Выключил - включил зажигание - все работает, проблема исчезла. Записался к дилеру по гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ufer |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 31.05.2008
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 22/07/2010, 21:35:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дилер (nissan-major) провел диагностику и развел руками - ошибок нет. Придумали рабочую версию - перегрев масла в коробке и как следствие аварийное отключение коробки. Почему аварийное отключение не записалось в память компа объяснить не смогли. И почему моментальный выкл-вкл исправил проблему тоже правдоподобно не разъяснили. Посоветовали поменьше стоять в пробках на жаре и выключать кондей если долго стоишь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ffantasm |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 08:26:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ufer писал(а): |
Дилер (nissan-major) провел диагностику и развел руками - ошибок нет. Придумали рабочую версию - перегрев масла в коробке и как следствие аварийное отключение коробки. Почему аварийное отключение не записалось в память компа объяснить не смогли. И почему моментальный выкл-вкл исправил проблему тоже правдоподобно не разъяснили. Посоветовали поменьше стоять в пробках на жаре и выключать кондей если долго стоишь |
Хм, бред какой-то
С такой логикой - лучше ваще не пользоваться машиной, а то она дескать изнашивается.
Нуно торбить Дилера!
В "тяжелом случае" = пусть меняют всю коробку. Дилеры славяться крупноузловой заменой. (пока машина на гарантии) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENOT62 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 17:07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По многим параметрам эта проблема связана с датчиком скорости.Если подловить его в момент глюка,то он наверняка покажет скорость ококло 300 км в час.На Российских автомобилях это не впервой.Стоит принять к сведению. _________________ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazoav |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: г.Симферополь
|
|
Добавлено: 30/12/2010, 16:10:10 Заголовок сообщения: Глюк в мозгах |
|
|
Вобщем по порядку. Пробег 25 тыс, машину начало дергать, тяга пропала. В результате диагностики установлено, что в "мозгах" 2 ошибки, обе - неисправность лямбда зондов, конкретнее-на них идет максимальное питание 2,66 В. Мастер говорит что так не должно быть, машина не на гарантии, новый блок стоит 1250 у.е. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. Есть ли смысл ковыряться в мозгах искать причину, или заменить электронный блок на новый или б/у??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazoav |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: г.Симферополь
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 09:40:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя проблема с глюком мозгов решена у частника. На фирменном СТО это гарантийный случай, просто меняют блок, за ремонт не берутся. Не знаю, над чем мастер колдовал, но через пол-дня я выехал из гаража, уже пробег 1000 км, все норм, тьфу-тьфу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mis |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 24.02.2011
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 10:28:17 Заголовок сообщения: Re: Глюк в мозгах |
|
|
lazoav писал: |
Вобщем по порядку. Пробег 25 тыс, машину начало дергать, тяга пропала. В результате диагностики установлено, что в "мозгах" 2 ошибки, обе - неисправность лямбда зондов, конкретнее-на них идет максимальное питание 2,66 В. Мастер говорит что так не должно быть, машина не на гарантии, новый блок стоит 1250 у.е. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. Есть ли смысл ковыряться в мозгах искать причину, или заменить электронный блок на новый или б/у??? |
Есть контора, которая занимается ремонтом "мозгов", но правда это в Москве. Если не ошибаюсь, то им можно выслать по почте этот блок. Или хотя бы позвонить и получить консультацию. У моей машинки тоже был глюк с "мозгами". Диагност из этой конторы приехал и все обнулил. Машинка побежала, как ни в чем не бывало Если интересно , то вот ссылка на них.
http://www.ecu.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|