Моментальный расход, средний расход, напряжение аккуумулятора, скорость (причем скорость реальная, как по GPS, и не завышена как у штатного спидометра), обороты двигателя, температуру двигателя, напряжение на датчике кислорода, массовый расход воздуха, множество показателей за поездку (средняя скорость, расход, время, километраж, стоимость поездки, расход бензина) и еще много всего, что можно вывести из вышеуказанных показателей.
Более подробно можно посмотреть на сайте производителя. _________________ Катаюсь на Мериве
Как считаете - стоит ли приобрести, если есть штатный комп. или это для тех у кого нет штат. комп. ?
(в принципе полезн . инфа - зар. аккумулятора , темпр. двигла , )
А остальное "напряжение на датчике кислорода"," массовый расход воздуха"
На такой вопрос однозначного ответа нет.
Каждый выбирает для себя. Кому достаточно и штатного компа, кто вообще и штатным не пользуется, а кому нужно все, что можно получить от машинки.
Мне нравится.
По напряжению, например, можно определить насколько заряжен аккумулятор. По температуре двигателя, когда можно и нажать на педальку безвредно для движка. _________________ Катаюсь на Мериве
Миша, поясни, пожалуйста, хотя бы в общих словах, как можно было это реализовать в данном БК Мультитроникс?
Все очень просто.
Наша панель приборов (именно сама панель) имеет некоторые мозги. На них приходит шина CAN, по которой идет сигнал скорости от основного компьютера (то бишь от датчика скорости). Но отображением скорости заведуют мозги панели приборов. Они и вносят погрешность в выводимые показания. Практически все автомобили завышают реальную скорость. До 100 км/ч погрешность (причем она умышленна) составляет 3-5 км/ч, при более высоких скоростях погрешность может доходить до 10 км/ч и более.
Дополнительный компьютер берет данные от основного компа Енота, и эта скорость абсолютно соответсвует реальной. Вот по этому и доп. компьютер и отображает реальную скорость, как и GPS, который определяет скорость перемещения объекта по сигналам от спутников.
GPS конечно немного тормозной (есть некоторая задержка при выводе показаний), но если ехать с одной скоростью более 3-5 секунд, то скорость выводимая на нем будет реальной. Погрешность GPS очень мала. _________________ Катаюсь на Мериве
Мне нравится.
По напряжению, например, можно определить насколько заряжен аккумулятор. По температуре двигателя, когда можно и нажать на педальку безвредно для движка.
Тут я согласен . Сам люблю улучшать или в моём случае украшать машину , и считаю что это должно быть качественно сделано.
Доп. компьютер ,несомненно, полезная и КЛАССНАЯ вещь !
РЕСПЕКТ !!!!!!!!!!
Владельцам "комфортов" просто супер полезная .
Но лично мне наверно всё же лишняя :перегрева движка у нас (Мурманск ) и не бывает .... .
Я так и думал, что ты так ответишь
Значит я правильно понимаю, что БК Мультитроникс, как и мозги встроенного в NOTE БК, снимая сигналы с встроенных в машину датчиков, показывает значения скорости в, так сказать, "сыром" виде. Т.е. без последующей обработки. А...
Цитата:
...отображением скорости заведуют мозги панели приборов. Они и вносят погрешность в выводимые показания. Практически все автомобили завышают реальную скорость. До 100 км/ч погрешность (причем она умышленна) составляет 3-5 км/ч, при более высоких скоростях погрешность может доходить до 10 км/ч и более.
Таким образом в машине есть два значения скорости ("сырое" и "обработанное").
Я хочу только подчеркнуть, что ни одно из них не имеет прямого отношения к значению реальной скорости движения автомобиля, которое и показывает GPS-приёмник. Хотя "сырое" значение в мозгах БК довольно близкО к нему.
Как наглядный пример, при замене колёс на больший/меньший наружный диаметр, при прочих равных условиях, изменится значение только РЕАЛЬНОЙ скорости движения (показания GPS-приёмника), а остальные два значения НЕ изменятся!
Но лично мне наверно всё же лишняя :перегрева движка у нас (Мурманск ) и не бывает .... .
А недогрев?
У меня сигналка с автозапуском, 7 месяцев в году за ~10 мин. до поездки включаю зажигание ... греюсь ... .
Так и живём .... . Крайний север ..... ..... .
2 sergei: Аналогично. Но надо же и реальную температуру двигателя знать!
К тому же север, он, конечно, крайний, но у всех свой и конкретная температура за бортом тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах