|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 22:53:19 Заголовок сообщения: Опять кислородный датчик? |
|
|
Заменили кислородный датчик по гарантии.
Не успел отъездить и двух недель, как опять так же и потому же месту.
После прогрева, когда начинают падать обороты (и как в мануале сказано начинает работать кислородный датчик) начинает колбасить мотор. Глохнуть не глохнет, но обороты плавают от 200 до 800 и при движении тяга меняется как заблагорассудиться.
Поеду в понедельник во второй раз. В первый механика не особо расспрашивал, в этот раз постараюсь добиться более конкретных результатов диагностики.
Кстати заправку, после первого раза, я на всякий случай сменил. Да ни тут то было.
По форуму проблем с датчиком (лямбда-зондом) не нашел у меня один чтоль такой капризный. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 22:59:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока больше не встречал. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 05/11/2007, 18:02:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня съездил на сервис.
Была ошибка по первому кислородному датчику. Датчик на этот раз не меняли, сказали впорядке, только сбросили ошибку.
Мастер убеждал что все проблемы из-за бензина.
Буду пробывать заправляться на третьей заправке, но чёт сомнения гложат, что за неделю два раза были проблемы с лямбда-знондом.
P.S. Ошибку-то сбросили, а машину на холостых и при движении все еще дергает, а еще пол-бака со старой заправки. Не выливать же, да я и не знаю как. Залью сверху другого. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/11/2007, 22:29:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Эпопея с лямбда-зондом продолжается
Сегодня опять ездил с Check Engine на сервис.
Итог: ошибка опять по лямбда, заменили, все равно показания неправильные, двигатель колбасит, говорят опять бензин.
Что получается? Пятнадцать тык. отездил, без проблем, а за три тысячи км. три раза CHECK ENGHINE из них два раза меняли датчик
Проблемы-то начались после того как ТО прошел, буквально через пару дней, может чего сервисники накосячили?
Блин, за два месяца уже три раза на сервис, по одной и той же проблеме, а они все бензин, да бензин, чет уже слабо верится. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanitar |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
|
|
Добавлено: 28/11/2007, 23:34:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Крепись! _________________ би-би |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/11/2007, 23:39:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет, как и где в Москве можно провести экспертизу бензина?
Пока есть пол бака надо слить бы пару литров.
Как у нас? Система "трубочка-рот-бутылка"? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 00:24:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Что получается? Пятнадцать тык. отездил, без проблем, а за три тысячи км. три раза CHECK ENGHINE из них два раза меняли датчик |
Какой лямбда-зонд меняли первый или второй? Если второй, то обязательно надо смотреть катализатор, а как раз катализатор можно убить с одной заправки некачественным бензином... И причем к сожалению это будет не гарантийный случай... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 11:20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Все время были проблемы с первым лямбда и все время одна ошибка P0132 - большое напряжение или обрыв. Причем сейчас показывает 2,9В!!! Насколько я знаю циркониевый лямбда физически больше 1В показывать не может, если уж такое напряжение висит то обычно ему хана, поэтому мне вчера его опять поменяли, но показания остались те же, сервисники говорят: "Значит богатая смесь, бензин типа солярки".
Все три раза ошибка возникала не во время движения, а после стоянки, как только двигатель проегреваля начинался расколбас.
Когда я это сказал, начали говорить про испарения и т.д. - я в этом не очень разбираюсь.
По мануалу, если не работает первый, включается второй, это хорошо, а тоб ездивши без лямда мог бы катализатор и на хорошем бензине прожечь. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 11:25:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Кто подскажет, как и где в Москве можно провести экспертизу бензина?
Пока есть пол бака надо слить бы пару литров.
Как у нас? Система "трубочка-рот-бутылка"? |
По возможности в московской ветке про заправку отпишитесь, на которую грешите.... мало ли....... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 12:19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
По возможности в московской ветке про заправку отпишитесь, на которую грешите.... мало ли....... |
Ни на одну не грешу. До этого заправлялся в основном на трех заправках BP, Лукойл и AGIP (на всех абсолютно без проблем), после замены датчика, начал исключать по одной из списка, и стал заправлялся только на определенных заправках. Последним в списке был AGIP...
Или я притягиваю все вредные смолы из бочкек на заправках, или дело не в бензине. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 12:24:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Из своего предпоследнего поста напрашивается одна идея - если на машине установлено последовательно два лямбда-зонда, значит если нереальные показания на первом, второй тоже должен иметь какое-то отклонение, не может же всю бяку катализатор катализировать.
В следующий надо бы, невзначай, спросить сервис-менов про второй датчик, что он показывает? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 12:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй лямбда-зонд нужен для того чтобы контролировать состояние ката, сигнал второго должен быть практически равномерным, если же показания второго зонда поторяют показания первого это говорит о прогоревшем катализаторе.
И вообще, если вылетает с завидной регулярностью одна и таже деталь, то дело скорее всего не в ней... Пускай сервисмены ищут внимательнее! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 13:15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
2WereCoon
Я про то, что если первый показывает, что бензин ваще типа солярки, а показания второго датчика в норме, то дело не в первом датчике, не может же катилизатор питаться "солярой" постоянно и выдавать нормальный выхлоп.
И еще, колбасить начанает после прогрева двигателя, (наверно в то время как подключается лямбда), во время прогрева обороты нормальные никаких нареканий. Был бы бензин бодяжный колбасило бы постоянно. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Cadillac |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 19:40:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Кто подскажет, как и где в Москве можно провести экспертизу бензина?
Пока есть пол бака надо слить бы пару литров.
Как у нас? Система "трубочка-рот-бутылка"? |
Система не работает!!
Фиг сольеш даже при полном баке!!!
Проблема может быть из зи клапана рециркуляции отработавших газов, при условии что он не доконца умер!!!
Покрайней мере симптомы похожие:
Обороты гуляют!
Смесь переобогощенная из за чего дает ошибку первый лямбазонд!!! _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|