|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OCH |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.11.2008
Сообщения: 225
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 12:58:52 Заголовок сообщения: качество обслуживания на АЗС |
|
|
вопрос не по топливу, а именно по сервису.
как пример: я всегда заправляю полный бак оплата пластиком, на лукойле никогда проблем не было. сегодня заехал на "............."
диалог:
-надо оставить в залог кредитку
- зачем ?
- а вдруг вы уедите...
- я не оставлю карту в залог
- тогда оставьте паспорт !!!!
я предложил составить письмо об отказе заправлять машину без залога.
в итоге заправили предложив мне постоять у кассы , я согласился ибо время было - оставляя запись в книге предложений довести до сведения операторов о незаконности требования оставлять в залог паспорт. обещали перезвонить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanka |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 10/07/2009, 14:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляюсь на Лукойле всегда, обычно на 500 руб.
А тут думала - влезет в бак 500 руб или надо на 400 (плохо считаю - не могла сообразить). Тетя на заправке предложила заправить полный бак - отличная идея - заправились на 450 рублей. Заплатила.
Пошла, села в машинку - а у меня треть бака только... Вот теперь думаю, надо было обратно сходить? И что это было - проблемы с заправкой, тетей или у меня с баком?
А вообще обычно я автоматическими заправками пользуюсь - там с обслуживанием все ОК
Наливальщикам не верю - они не доливают до конца - если по счетчику даже смотреть, нафиг-нафиг... _________________ С любовью, Ланка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 30/09/2009, 15:25:49 Заголовок сообщения: Re: качество обслуживания на АЗС |
|
|
OCH писал: |
обещали перезвонить |
перезвонили? _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 15:44:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Жалоба пишется в свободной форме. Поэтому четко и коротко изложите ваши претензии. По возможности постарайтесь избегать эмоций. Ни в коем случае не оскорбляйте работников предприятия. Также вы должны указать свои данные: фамилию, имя, отчество, свой адрес - без этого жалоба будет считаться анонимной.
Жалобы обязательно регистрируются, каждой присваивается ее номер, после чего руководитель выписывает распоряжение о ее рассмотрении. Если жалоба не была зарегистрирована или на нее не последовал ответ в установленные законом сроки, то магазин может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу в специально отведенной для нее графе. Если через две недели вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, то вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор (по месту нахождения предприятия) и требовать комплексной проверки торгового предприятия. Приложите копию чека и укажите в своем заявлении номер вашей жалобы. Роспотребнадзор проведет проверку магазина и вынесет специальное предписание об устранении продавцом нарушений законодательства в сфере защиты потребителей. Это предписание в дальнейшем послужит доказательством того, что ваши права были нарушены, а это означает, что вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании не только материального, но также и морального ущерба. |
_________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 16:06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
Может машину не глушила? Тогда косяки с датчиком топлива происходят, само рассосется. |
+1!
У меня была такая же ситуация. Жена была за рулем, а я ее заправлял. Заправился, в стрелка - на дне. Пошел ведь ругаться! Там мне растерянно сообщили, что такого быть не может, да я и сам, поостыв пришел к такому выводу. Подхожу к машине, а двигатель -не заглушен. Выехали с заправки, минут через 10... стрелка волшебно пошла в обратную, т.е. на увеличение, строну (весело выглядело - бензин растет в баке ), и так до макасимума в течении 20-30 минут дошло. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|