|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
16% |
[ 10 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
49% |
[ 30 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 09:35:09 Заголовок сообщения: Genser на Лобачевского рулит или нет? |
|
|
Вопрос к счастливым и не очень клиентам Генсера, на Лобачевского.
Вчера заключили договор на поставку машинки Енот в комплектации СТ-В. Дык вот меня очень сильно насторожило и огорчило то, что в договоре отсутствует реальный срок поставки тачки. То есть вообще отсутствует пункт как таковой, что противоречит Гражданскому кодексу и правилам продажи товара по образцам.
Разговоры со старшим манагером результатов не принесли. У него позиция чёткая - не нравися, просим не покупать у нас тачку. При этом обычный манагер готов от руки написать максимальную дату поставки авто, а старший манагер боится.
И только после непродолжительной беседы с Генеральным директором центра и его заверений в поставке машины в оговоренный срок я был вынужден принять их сторону, хотя это мне жудко и не нравится.
Посему вопрос - у кого были задержки с поставкой машины в Генсере на Лобачевского? И что удалось выторговать в качестве подарков? _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaTe |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал именно там (Genser, Лобачевского) и именно СТ-В.
Срок в Договоре действительно отсутствовал - по другому у них не бывает.
На словах срок был обозначен в 2 месяца, фактически машина была получена ровно через 1 месяц после подписания Договора.
Подарков - никаких (мотивировка - машины и так разбегаются как горячие пирожки, чего ещё на подарки тратиться).
Обслуживание - очень приличное, при проверке - максимум поддержки и помощи. Документы оформили быстро и толково.
Единственное исключение - процедура оплаты: идиотская - всё заточено на "нал". Оплатить безналом, просто переводом со своего счета, крайне неудобно и не выгодно - вообще на желающего оплатить безналом смотрят как на выпендривающегося идиота. _________________ =================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Заключила в субботу с ними договор, дата не прописана, но уверяют, что через месяц будет точно.
В договоре не понравился пункт, что всю остальную сумму необходимо выплатить в течении трех дней после подписания договора. Изменили.
PaTe, а чем неудобно и не выгодно платить безналом? Я кстати так и плачу, никаких взглядов и вопросов не было. Они выставляют счет - мы оплачиваем. Даже оригинал кватанции не нужен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енотка |
|
|
45 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:29:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупала там же... С датой поставки также было, но привезли на 1,5 недели раньше обещанного на словах срока. Отношением пока довольна. Из подарков предложили только коврики (выпросила почти что), а когда оказалось, что на машинке есть небольшая царапинка, то подарили еще набор автомобилиста, дали большую скидку на обслуживание, все сразу же запалеровали и принесли кучу извинений. Вообще, сравнивая с отзывами многих, данному салону можно поставить очень хорошую оценку _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaTe |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:32:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе они не отказывают - счет выписывается без проблемм.
Далее начинаются вопросы сроков и курсовой разницы в зависимости от того, чем платишь: наиличными $ можно, а безналичными - нельзя (по закону).
Не помню точно, какие были курсы на момент оплаты, но вариант - наличными $ - оказался долларов на 200 дешевле (даже с учетом комиссии).
Кроме этого - чистый маразм - оплата карточкой трактуется как снятие наличных с карточки, а потом оплата (с взиманием комиссии).
Ситуация - видимо - связана с тем, что в цепочке присутствует посередник-паразит - банк (кажется Московский).
Сам салон - как бы - с деньгами дела не имеет. _________________ =================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:53:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Усем пока пасип. Я в принципе в Генсере покупаю вже не первую машину, поэтому особых проблем небыло. Но раньше в договорах стоял срок исполнения договора, а щас нет. Меня это насторожило.
Из подарков пока догрились минимум на дорожный набор и коврики из ворса, но мне мало... хочу ещё как минимум карточку со скидками на обслуживание (хотя у меня уже есть две), брелки там всякие. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2007, 18:55:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да брали там...
Менегер попался отвратный:
"А где дефлектора?"
"Разве вы говорили установить дефлектора?"
"Да я точно сказал - установить"
"А ну может быть...."
*в день оплаты - в предварительном звонке менеджера - он вступает*
"Здраствуйте!"
"Здравствуйте!"
"Можите приезжать оплачиавть смотреть... бла бла бла енот у нас"
"Ок еду"
на след день приезжаю
"бла-бла-бла вы привезли деньги (лишние 300$)?"
"нет"
"а я вам не говорил разве что он подорожал на 300 уе?"
"нет"
"точно *ненормативная лексика в голове* не говорили!!!"
"извините"
при проверке менегер делал такую рожу как будто он сам делал этого енота, а при обнаружении неисправности (лампа в багажнике не горела и подголовник царапанный задний был):
"Вот так и так не горит и царапаный..."
"Да?!"
"Ага"
"И в правду... ну если хотите поставим новый и сделаем лампу"
"Хочу ли я? Конечно!"
"Тогда ладно"
вот одним словом - все складывается из мелочей.... скорее всего нам попался "зажравшийся" менегер, который паралелльно решал 5 дел и от этого страдало общее впечатление о нем и настроение в целом... хотя спец по допам и другой менегер (был такой пока наш где-то бегал) оказались классными парнями
про подарки: никаких подарков Дженсер не делает
дали стандартную 3% карту.....
доставка авто: по договоренности - даже раньше пришла, но мы первую прешедшею не взяли ибо ситуация так сложилась, за это респект нашему менегеру (хотя ему же главное продать)
и еще чего удивило: КАФЕ захотелось мне значит поесть... в выходной, когда люди тока и забирают машины кухня не работала... попросил три бутерброда... итог:
3 бутера (сыр. компченая колбоса домашней порезки (один кусок так другой так, даже "попка" досталась) на черном хлебе)
бутылка колы (0.5 л)
обошлось 220 рублей... самые дорогие бутеры с колбасой в моей жизни.... да еще какие |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 09:26:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Mark, как менеджера то зовут?
А цены у них в кафе и вправду улет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енотка |
|
|
45 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 09:31:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы когда приехали машинку оформлять аж втроем - нам пришлось немного подождать. Так нас менеджер бесплатно кофеком в кафе попоила... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 09:40:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Фискал я - звать его Мишаков Владимир |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohan |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 14:59:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом салоне брали не первую машину, обслуживанием очень довольны! Менеджер был внимателен, старался сразу выполнять наши желания, например любезно согласился пройти тест-драйв за 40 минут до закрытия салона (Спасибо Васильеву Николаю, классная работа). От первого желания приобрести а/м и его получения, прошло 1,5 недели! (машинка куплена в кредит). Да еще одна приятная неожиданность - текстильные коврики, защита картера и 3% скидка. Всем привет! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 17:08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз убедился что Мишаков - плохой человек, скажем так... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капита Зеленый |
|
|
46 Новичок |
|
|
Dodge |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 21:00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил неделю назад в кредит,проблем не возникло,менеджера звали Василий ,все очень прилично,подарков не дали да я и не просил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 18:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Mark писал: |
Фискал я - звать его Мишаков Владимир |
Мне машину когда там отдавали, мой манагер отсутствовал. Товарищ, который отдавал авто, хотел свинтить с него ESP Он не поверил, что она в штате и я ее заказывал. Ну и по допам конечно полный бардак. Мужик там такой правильный в галстуке. Сидел рядом с ним, договаривались об одном, а в свой долбаный компьютер написал другое. А потом отказался от своих слов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 21:43:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал: |
Товарищ, который отдавал авто, хотел свинтить с него ESP |
Вот хоть убейте, не могу понять, как манагер можер ESP свинтить... При том ESP идет только в одной комплектации, Текна с механикой, как стандартная, а не опция... В других комплектациях даже дозаказать нельзя... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|