|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/06/2015, 01:02:43 Заголовок сообщения: Поворотный кулак |
|
|
Доброе время суток друзья Енотоводы!
Подскажите, как можно или где проверить на деформацию поворотный кулак?
Подозрение на правый поворотный кулак.
По сход-развалу ситуация следующая:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 25/06/2015, 10:54:36 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
опишите ситуацию сначала.
была ли у вас авария с правым боком?
меняли ли что до этого?
на тайотах есть регулировочные болты в поворотный кулак для этого.
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2015, 00:53:45 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
добрый день.
опишите ситуацию сначала.
была ли у вас авария с правым боком?
меняли ли что до этого?
на тайотах есть регулировочные болты в поворотный кулак для этого.
с уважением юрий. |
Никаких аварий не было, хозяйка-водитель не признается в том что могла где то ударить правую стойку.
По осени меняли передние пружины и стойки с опорниками, по причине лопнувшей левой передней пружины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 26/06/2015, 10:40:08 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
на варшавку в клубный сервис обратитесь.
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 26/06/2015, 10:52:50 Заголовок сообщения: |
|
|
на Варшавке, конечно, ребята грамотные, но стенда для проверки углов установки колес у них нет. а "на глазок" найти причину будет непросто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 26/06/2015, 15:08:05 Заголовок сообщения: Регулировка развала на еНоте |
|
|
dklochkov писал: |
yurabasmanov писал: |
...была ли у вас авария с правым боком?
меняли ли что до этого?
на тайотах есть регулировочные болты в поворотный кулак для этого.
с уважением юрий. |
Никаких аварий не было, хозяйка-водитель не признается в том что могла где то ударить правую стойку.
По осени меняли передние пружины и стойки с опорниками, по причине лопнувшей левой передней пружины. |
Судя по приведённому Вами фото, нарушен развал правого переднего колеса. А что по поводу этого Вам сказали там, где Вы это фото сделали?
На СТО специалист, обслуживающий данный стенд, должен иметь представление о возможных причинах и методах исправления.
На еНотах штатно развальных болтов, конечно, нет. Поэтому принято считать, что развал на наших машинках не регулируется.
Но это не так! Очень даже хорошо регулируется. Только не всякий слесарь на стенде регулировки захочет с этим возиться...
Если сказать в общем, то нет разницы, есть болты развальные или их нет. Было бы желание отрегулировать развал!
Регулировали успешно развал на моём еНоте уже и без этих болтов, но с недовольным ворчанием. А теперь, когда я их всё же приобрёл и установил, делают вместе со схождением регулярно тоже, а куда деваться...
Коротко, технология такова... После замены элементов подвески, влияющих на её геометрию, затягивают как положено все болты, кроме двух больших на поворотных кулаках, крепящих стойки с каждой стороны машины. Причём нижние болты должны быть закручены впритык, а верхние позволять свободное движение нижнего кронштейна стойки в поперечном направлению продольной оси автомобиля. Отверстия в поворотных кулаках, естественно больше диаметров болтов крепления его к стойке. Вот эти-то зазоры и позволяют производить данную регулировку. После чего, выставив нужное положение поворотных кулаков относительно нижних кронштейнов стоек, болты необходимо затянуть в найденном положении окончательно с положенным усилием.
Вероятнее всего, потребуется несколько подходов к каждой стороне... потому и не любят они проводить данную регулировку. Обычно и так, на глазок, всё весьма неплохо получается.
В связи с вышеизложенным, предположу, что когда "по осени меняли передние пружины и стойки с опорниками", с правой стороны банально не докрутили болты поворотного кулака (хотя бы верхний). Что привело (например, при езде по неровностям, попаданиях в ямы) со временем к смещению поворотного кулака относительно нижнего кронштейна стойки.
Таким образом, необходимо первым делом проверить момент затяжки болтов на правом поворотном кулаке. Затем отрегулировать развал правого переднего колеса по вышеописанной мной технологии и затянуть болты с положенным усилием. Естественно, необходимо в это время проследить, чтобы прочие параметры геометрии не вышли из допустимых норм.
Я думаю, что если "никаких аварий не было, хозяйка-водитель не признается в том что могла где то ударить правую стойку" - значит всё не так уж и плохо. И просто нужно провести повторную регулировку геометрических параметров передней подвески у толкового специалиста! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/06/2015, 00:23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
axelroses писал: |
dklochkov писал: |
yurabasmanov писал: |
...была ли у вас авария с правым боком?
меняли ли что до этого?
на тайотах есть регулировочные болты в поворотный кулак для этого.
с уважением юрий. |
Никаких аварий не было, хозяйка-водитель не признается в том что могла где то ударить правую стойку.
По осени меняли передние пружины и стойки с опорниками, по причине лопнувшей левой передней пружины. |
Судя по приведённому Вами фото, нарушен развал правого переднего колеса. А что по поводу этого Вам сказали там, где Вы это фото сделали?
На СТО специалист, обслуживающий данный стенд, должен иметь представление о возможных причинах и методах исправления.
На еНотах штатно развальных болтов, конечно, нет. Поэтому принято считать, что развал на наших машинках не регулируется.
Но это не так! Очень даже хорошо регулируется. Только не всякий слесарь на стенде регулировки захочет с этим возиться...
Если сказать в общем, то нет разницы, есть болты развальные или их нет. Было бы желание отрегулировать развал!
Регулировали успешно развал на моём еНоте уже и без этих болтов, но с недовольным ворчанием. А теперь, когда я их всё же приобрёл и установил, делают вместе со схождением регулярно тоже, а куда деваться...
Коротко, технология такова... После замены элементов подвески, влияющих на её геометрию, затягивают как положено все болты, кроме двух больших на поворотных кулаках, крепящих стойки с каждой стороны машины. Причём нижние болты должны быть закручены впритык, а верхние позволять свободное движение нижнего кронштейна стойки в поперечном направлению продольной оси автомобиля. Отверстия в поворотных кулаках, естественно больше диаметров болтов крепления его к стойке. Вот эти-то зазоры и позволяют производить данную регулировку. После чего, выставив нужное положение поворотных кулаков относительно нижних кронштейнов стоек, болты необходимо затянуть в найденном положении окончательно с положенным усилием.
Вероятнее всего, потребуется несколько подходов к каждой стороне... потому и не любят они проводить данную регулировку. Обычно и так, на глазок, всё весьма неплохо получается.
В связи с вышеизложенным, предположу, что когда "по осени меняли передние пружины и стойки с опорниками", с правой стороны банально не докрутили болты поворотного кулака (хотя бы верхний). Что привело (например, при езде по неровностям, попаданиях в ямы) со временем к смещению поворотного кулака относительно нижнего кронштейна стойки.
Таким образом, необходимо первым делом проверить момент затяжки болтов на правом поворотном кулаке. Затем отрегулировать развал правого переднего колеса по вышеописанной мной технологии и затянуть болты с положенным усилием. Естественно, необходимо в это время проследить, чтобы прочие параметры геометрии не вышли из допустимых норм.
Я думаю, что если "никаких аварий не было, хозяйка-водитель не признается в том что могла где то ударить правую стойку" - значит всё не так уж и плохо. И просто нужно провести повторную регулировку геометрических параметров передней подвески у толкового специалиста! |
Огромное спасибо за разъяснение и совет.
Фото, а точнее скрин с экрана стенда, сделал в понедельник когда ездил на шиномонтаж и ради профилактики сделать сход-развал, мастер сказал необходима замена опорных подшипников и замена правого поворотного кулака.
Цена вопроса не мала, по этому и пытаюсь понять стоит ли покупать кулак и менять его.
Осталось найти толкового мастера которому не лень будет разбираться с данной проблемой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2015, 21:04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехали сегодня на диагностику на Варшавку, приговорили:
1. Рулевая рейка
2. Сайлентблоки подрамника
3. Стабилизатор + втулки стаба.
4. Глушитель.
Будем искать запчасти и менять )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 03/07/2015, 10:30:41 Заголовок сообщения: |
|
|
По запчастям новое "влетит в копеечку"... Возможно, лучше Диму (DjDi) из отпуска дождаться и кое-что у него на разборе б/у в идеале спросить.
С рейкой чтО именно сказали? Наконечники рулевые менять, втулку пластиковую внутри... или всю рейку в сборе?
Как (!) с разбитыми сайлентблоками подрамника вообще стали хоть что-то мерить на сход-развале?!
Нормальный опытный слесарь не проверив предварительно состояние деталей подвески и,
не убедившись в исправном их состоянии, даже и не будет пытаться делать регулировки...
Это ж только время терять.
Сайлентблоки подрамника, однозначно, нужно новые покупать. На форуме есть тема, какие крепче оригинала...
Втулки стабилизатора - это понятно, менять на новые резинки. А с самой-то железкой стабилизатора что стало? Или разговор вели про замену тяг стабилизатора?
Глушитель... прогорел, сгнил? Весь тракт выпускной или только оконечная банка? Или вовсе... только прокладки поменять?
И, глАвное, что же в итоге с поворотным кулаком-то? В норме? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/07/2015, 12:07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сход-развал и не делали, увидев отклонение по правому колесу, предложил заменить кулак и опорники.
2. Дмитрий с Варшавки сказал менять рейку, наконечники в норме. У меня сомнения на тему покупки новой рейки, имхо цена на новую от 30000 руб, все остальные аналоги от других производителей, это восстановленные рейки. Хочу снять родную, вскрыть и дефектовать, очень надеюсь что вся проблема во втулке.
3. Сайлентблоки подрамника - думаю заменить на полиуретан.
4. Рекомендация Дмитрия, заменить стабилизатор на TIIDовский, по его словам на нем есть пазы для втулок, что не дает ему гулять в отличии от родного NOTовского. Втулки также - замена на полиуретан.
5. Глушитель - рассыпалась внутри средняя часть, сейчас у авто появился небольшой спортивный рык )))
Поворотный кулак, я так понял что проверить на кривизну в сервисах никто не сможет.
В ближайшее время устраню текущие неисправности, сделаю сход-развал, может что измениться.
Поищу где можно проверить кулак, сниму и для собственного удовлетворения и интереса буду проверять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 03/07/2015, 13:11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
dklochkov писал: |
3. Сайлентблоки подрамника - думаю заменить на полиуретан.
|
ну... по этому повод очень неоднозначные мнения.......
лучше уж клеберовские сайленты. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dklochkov |
|
|
36 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.10.2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/07/2015, 00:07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Реанимировали авто!
Сегодня забрал с сервиса.
Итог:
1. Ремонт рулевой рейки
2. Замена сайлентблоков подрамника VTR.
3. Замена стабилизатора, так я и не понял от кого он, толи TIIDA толи NOTE, заменили на тот у которого на стороне втулок стоят упоры, что бы стаб не ходил в стороны. Сам выбирал на разборке )))
4. Замена втулок стабилизатора.
5. Ну и так по мелочи сделали ТО, фильтры, масло.
Сделали по итогу сход-развал, вывели в норму.
Кулак тут не причем!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 10/07/2015, 09:57:27 Заголовок сообщения: Вот и лАдушки! |
|
|
Собственно, как я и предполагал изначально, кулак оказался в норме...
Вот и хорошо, Денис! Ездите и радуйтесь исправной машине. Удачи на дорогах! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|