Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Масложор после капремонта двс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 02/02/2019, 17:12:40   Заголовок сообщения: Масложор после капремонта двс Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Уважаемые Енотоводы, помогите советом.
Пол года назад я стала счастливым обладателем Nissan note 2007 г.в, двигатель 1.4.

Приобретали ниже рыночной цены с мятым задним крылом и небольшим масложором (примерно 700 гр. на 5000 км.) После покупки муж пригнал авто к знакомому гаражному мастеру, чтобы тот посмотрел, на наличие серьёзных проблем, требующих срочного вмешательства. За раннее для себя решили, что обязательно заменим цепь грм (т.к бывший хозяин её ни разу не менял и горела ошибка «датчик положения распредвала»), помпу, фильтра и жидкости, ну и то, что мастер порекомендует. При осмотре выяснилось, что на повышенных оборотах (где-то 5000 об.) из глушителя начинал валить сизый дым с явным запахом горелого масла. Гаражный спец как бюджетный вариант предложил вместе с заменой цепи поменять колечки, если цилиндры не сильно изношены, мол всё равно частично разбирать, ну а тут чуть подольше и чуть дороже. Естественно гарантии, что замена колец поможет, 50/50.

В итоге поменяли набор цепь+башмак+натяжитель, помпу, прокладки, маслосъёмные колпачки, свечи, герметик , жидкости, фильтра, сальники свечных колодцев и лобовой сальник, комплект колец. Машина после ремонта завелась с трудом, но с первого раза, потроила, почихала и зашелестела как часики. И практически сразу машина очень сильно задымила на холостых оборотах. При нажатии на газ дым усиливался и из трубы летело масло каплями. Мастер сказал, что возможно износ цилиндров сильнее, чем он думал (эллипсность), что с новыми кольцами нужно некоторое время поездить. Проехали около 10 км - закидало сажевый фильтр.

Далее было принято решение загильзовать блок и расточить его под номинальный размер. После расточки двигатель собрали с новыми кольцами. Дыма стало меньше, но по сравнению с моментом покупки усилился масложор (1 литр на 200 км) и чувствовался отчетливый запах горелого масла. При повышении оборотов до 3 тыс. дым из глушителя усиливался. По сути стало хуже, чем было в самом начале, до вмешательства в двс. Мастер сказал: отъездите 2-3 тыс. км, поршневой надо притереться. Отъездили только 1,5 тыс. км. За это время каждые 400 км меняли масло, т.к. оно чернело на глазах. Каждые 200 км доливали по литру, т.к. оно уходило на глазах.

Умные люди посоветовали проверить вентиляцию картерных газов, для этого были прочищены каналы (трубки), заменен клапан вентиляции картерных газов и поставлена почти новая клапанная крыша с не забитыми лабиринтами сепарации картерных газов. Ничего не изменилось.

Сменили мастера. Предварительно поговорив с ним, поняли, что он знаком с движками ниссан. Он предположил, что дело в ГБЦ. В ГБЦ были заменены направляющие, т.к. было предположение, что в них могут быть трещины, притерты клапана, выставлены зазоры. Не собирая двигатель, проверили поршневую, выставив поршня в среднее положение и залив туда солярку. Отсутствие ухода солярки мастера удовлетворило. После сборки двигателя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Заливает первый и третий цилиндры, масло плескается прямо в поршневой.

Мастер предположил, что возможно есть микротрещины в самой ГБЦ и лучше ее заменить. Заменили на контрактную ГБЦ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Первый и третий цилиндр по-прежнему в масле. Машина также дымит. После каждой сборки машину гоняли целый световой день на холостых, после чего в глушителе пальцем можно было собирать черный солидол килограммами.

Теперь мастер говорит: "Ну, значит, это не голова, значит по-любому блок?!". Все это становится грустной комедий и за все эксперименты приходится платить. После всего, что с машиной сделали, слабо верится, что замена блока поможет решить проблему.
Помогите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 02/02/2019, 17:19:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник задам вопрос мотористам. Пока читал, мысли о той или иной проблеме развеялись. По сути сделано много и даже больше.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 00:10:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продавайте, перекреститесь и никогда больше не покупайте ведра ниже рыночной цены, ибо скупой платит дважды,каждое краилово ведёт к попадалово и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 09:12:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел Денис и все развеял ))))

Я бы поставил очередной минус к дв 1.4 ((
Ну не очень велик ресурс (
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 09:30:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
В понедельник задам вопрос мотористам. Пока читал, мысли о той или иной проблеме развеялись. По сути сделано много и даже больше.


Спасибо, очень будем ждать хоть каких-нибудь идей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 09:36:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
Продавайте, перекреститесь и никогда больше не покупайте ведра ниже рыночной цены, ибо скупой платит дважды,каждое краилово ведёт к попадалово и т.д.


Чтобы ее продать, нужно решить проблему (это если вы не поняли, что в таком состоянии ее продать слишком сложно, иначе вопрос бы не стоял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 13:33:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Заремонтировали" авто..

Деньги у горе ремонтников забрал?

Бери контрактный двигатель от того-же Nissan March(японского) и будет тебе счастье.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 21:09:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
"Заремонтировали" авто..

Деньги у горе ремонтников забрал?

Бери контрактный двигатель от того-же Nissan March(японского) и будет тебе счастье.


В самом начале рассматривали вариант с контрактным двигателем, но в итоге решили чинить свой.
А почему именно двигатель от March?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 03/02/2019, 23:46:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa May писал(а):
creat81 писал:
Продавайте, перекреститесь и никогда больше не покупайте ведра ниже рыночной цены, ибо скупой платит дважды,каждое краилово ведёт к попадалово и т.д.


Чтобы ее продать, нужно решить проблему (это если вы не поняли, что в таком состоянии ее продать слишком сложно, иначе вопрос бы не стоял)

Мадам или мадемуазель, это по моему вы не поняли......
Как человек сталкнувшейся с подобным Авто , правда другой марки, самый лучший вариант для вас это слить побыстрому и ниже рынка таким же покупателям как и ВЫ.Для вас это самый лучший вариант не вкладываться в эту прорву.....все остальное это затраты.
Сливайте, обдумайте все произошедшее и не покупайте авто с проблемами и по цене ниже рынка и считайте что вы заплатили за опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 10:52:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Прежде чем что-либо менять - нужно было просто разбирать и полностью дефектовать. Данный подход "А давайте чо-нить заменить, вдруг поможет...?" не прокатил. Уровень профессионализма низкий.
Помпу и звёзды с натяжителем цепи и натяжителем цепи в месте изгиба менять не нужно было. А вот цепь и блок - да, под замену. По деньгам то на то и вышло бы на данный момент. Но двигатель бы работал без масложора.
Масложор после расточки говорит о том, что не под тот диаметр точили. В руководстве по эксплуатации есть все размеры.
Печально все как то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 12:45:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:

Масложор после расточки говорит о том, что не под тот диаметр точили. В руководстве по эксплуатации есть все размеры.


Растачивали все 4 цилиндра под номинальный размер, кольца новые, зазоры у колец номинальные (примерно 0,25). Заливалась солярка во все 4 цилиндра, уходя солярки не наблюдалось в течение 40-60 минут. Причем во втором и четвертом цилиндре (где масла нет) соляра уходила быстрее, а в первом и третьем (где масло стоит) соляра держалась дольше.

Может ли быть иная причина попадания масла в цилиндры?

P.S. Мнение одного из спецов - при расточке цилиндров нарушена центровка и при работе в нижней точке поршень черпает масло. Может ли быть в этом причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 14:35:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточка предполагает соблюдение межосевых расстояний и центровку. Любое отклонение уже скажется на работе. Не бывает такого, чтобы все сделали как нужно и такой дефект при работе двс. Сместили на 1-2 миллиметра и вот тебе на. Ищите новый блок и сами перебирайте. Там ничего сложного. Только читать руководство перед началом работ нужно внимательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 14:38:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Пришел Денис и все развеял ))))

Я бы поставил очередной минус к дв 1.4 ((
Ну не очень велик ресурс (

Босс так ТС пишет про Масложор 700 гр на 5000 км, лень идти в машину и доставать мануал, но вроде это вообще в пределах нормы.Зачем вообще полезли в двигло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 14:56:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Расточка предполагает соблюдение межосевых расстояний и центровку. Любое отклонение уже скажется на работе. Не бывает такого, чтобы все сделали как нужно и такой дефект при работе двс.


Те, кто растачивал, занимаются этим уже лет 15, отзывы на их работу все положительные. Да, на старуху тоже бывает проруха. Но может ли быть вариант, что дело НЕ в блоке? Какие еще варианты могут быть?
А то таким темпами можно весь двигатель по частям купить Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alisa May Неактивен
 Новичок
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.10.2018
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 14:58:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
Зачем вообще полезли в двигло.


а проблем в жизни мало было (дымило на 5000 об. очень жестко). Знали бы, что ТАК получится, ездили бы как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах