|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pawel24 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.09.2016
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 17/01/2019, 11:42:14 Заголовок сообщения: Проблемы с вариатором |
|
|
Приветствую всех. Имею автомобиль Nissan Note японец 2008 г.в. Летом начались проблемы с автомобилем.
С утра все отлично, заводится, едет нормально. После продолжительной поездки примерно 100 км (а иногда и не очень продолжительной 15-20 км) машина глохнет. Глохнет не сразу, сначала при ускорении, когда обороты поднимаются выше средних, происходит какой то "затык" машина при повышенных оборотах пытается заглохнуть, на малых и средних оборотах работает нормально, через 2-3 минуты такой езды глохнет. Если сразу попытаться завести, стартер крутит, но двигатель не схватывает. После того как постоит - заводится нормально, но после начала движения опять глохнет, но уже не плавно, начиная с повышенных оборотов, а сразу, не зависимо от положения педали газа. CVTz50 выдал ошибки Р0725 Сигнал скорости вращения двигателя и Р0868 Низкое вторичное давление. Вторая ошибка начала появляться примерно летом 2017, машина в динамике потеряла, едет нормально но далеко не так как раньше, подрос расход топлива. Замена, масла и фильтра вариатора результата не дала, при замене фильтра все магниты в металлической пыли - к замене вариатора морально готов) Но только мне кажется, что это решит только проблему с динамикой, расходом и давлением масла.
После того как начала глохнуть были заменены следующие детали
- оба датчика скорости на вариаторе
- реле под капотом Nissan 284B7-CW28E
- 23731ED01A расположен на двигателе сзади между 1и 2 цилиндром
- 23731ED02A расположен на двигателе сбоку
Все менял постепенно, поменял, некоторое время езжу по городу, расстояния не большие, все хорошо, выезжаешь на межгород и опять все повторяется. Так менял и ездил до поздней осени. С приходом холодов проблема пропала, сейчас стала опять проявляться, но другим образом - одешь по трассе и происходит маленький "тычок" как будто на секунду попыталась заглохнуть. Чувствую, что с возвращением тепла все повторится снова.
Летом буду менять вариатор на контрактный, только есть сомнения, что от ошибки Р0725 это не избавит. Может кто сталкивался с подобным? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/01/2019, 14:24:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял, а при чём здесь вариатор?
Двигатель "с совершенно дохлым" вариатором обязан работать.
"машина при повышенных оборотах пытается заглохнуть, на малых и средних оборотах работает нормально, через 2-3 минуты такой езды глохнет"
Топливный насос + фильтр смотрел? Давление в топливной рейке.
Что лямбда показывает? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pawel24 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.09.2016
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 17/01/2019, 16:00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
CVTz50 показала эти две ошибки в разделе ошибки вариатора, ошибок двигателя она не показала.
Давление не проверял, фильтр грубой и тонкой очистки менялся примерно два года назад. Форсунки чистятся раз в год и раскоксовка в цилиндры заливается (каждую вторую замену масла после зимы) перед зимой при замене масла замена фильтра, воздушного салонного. Замена масла примерно каждые 7 000 - 8 000 км. Дроссельная заслонка чистится каждую замену масла. Фильтр топливный тонкой очистки заменю в ближайшее время, пора уже.
Какой программой проверить значение лямбда, TECU 3 покажет? Какое значение считается оптимальным.
Бензонасос может перегреваться летом, основная проблема летом была?
После повторного появления проблемы появляется ошибка "Р0725 Сигнал скорости вращения двигателя" в разделе ошибки вариатора. Пока она сама собой не глохнет ошибка только одна "Р0868 Низкое вторичное давление"
Пробовал проверить перед дальней поездкой
- перед поездкой "Р0868 Низкое вторичное давление"
- сбросил и поехал
- начала глохнуть
- проверяю - там две ошибки Р0725 и Р0868
Может совпадение? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/01/2019, 17:51:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямба(передняя) проверяется чрез ТЕСУ-3.
На прогретом двигателе, при 2000об\мин - график, типа синусоида. За 10сек, не менее 5-ти "пиков". (Опять форум глючит. Не могу загрузить страницу из мануала...)
Насколько помню, если двигатель останавливается "на ходу" аварийно, то и появляется ошибка Р0725.
Разберись с двигателем и его системой управления, вариатор всегда успеешь поменять. И так уже "наменял" всего
P.S. Начни с проверки бензонасоса. Про клапан(рег. давления) не забудь. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pawel24 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.09.2016
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 18/01/2019, 06:24:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это многое объясняет, сейчас в командировке, через месяц вернусь,буду пробовать. Пока фильтр закажу.
Спасибо за совет! Как проверю отпишусь.
Вариатор осенью хотел поменять, остановило только то, что поддон снимать отказались. У меня масло, фильтр, прокладка куплены уже. Думал если менять то сразу и фильтр поменять, а мне ответили, что независимо от того где происходит установка (самостоятельно или у них в сервисе) поддон откручивать никто не будет, если поддон откручиваем, то гарантии нет, я спросил про фильтр, мне сказали - замена после окончания 2х месячной гарантии. А перед установкой на магниты хотелось бы посмотреть, может он хуже чем тот который сейчас стоит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pawel24 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 02.09.2016
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 27/02/2019, 19:46:46 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="gavrilov3"]Лямба(передняя) проверяется чрез ТЕСУ-3.
На прогретом двигателе, при 2000обмин - график, типа синусоида. За 10сек, не менее 5-ти "пиков". (Опять форум глючит. Не могу загрузить страницу из мануала...)[/quote]
Подключил TECU 3, вот что получилось
https://yadi.sk/d/JQSE_-gbfCBGHw на холостом
https://yadi.sk/d/a6Z8NWigqxdOWg на 2000 об
https://yadi.sk/d/lOdWNShuAgiuMQ на ходу (маленький круг по двору)
Ни какой синусоиды не увидел, может параметры не те выставил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 28/02/2019, 03:54:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой выглядеть должен график исправной лямбды.
На нём, две лямбды(VQ-шный двигатель)
На твоём, не увидел 2000об/мин. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|