Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 20:43:16 Заголовок сообщения: Проблемы: Двигатель |
|
|
При эксплуатации любого авто возникают проблемы. Здесь обсуждаем проблемы, связанные с двигателем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotikov |
|
|
41 Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.09.2010
Сообщения: 5
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/05/2016, 23:30:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте где можно заказать хороший контрактный двигатель CR14DE? Мой на пробеге 210 000 начал отпеваться… |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAM |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 10.07.2013
Сообщения: 55
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzu |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.05.2016
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 08/05/2016, 10:26:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите. Все время качает воздух в двигатель. Из за чего это может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15751
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 08/05/2016, 10:55:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Где качает? Куда качает? Какой двигатель? 1.4 @ 1.6?
Развёрнуто пишите, как сделали замеры .. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/05/2016, 13:15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Dzu писал(а): |
Подскажите. Все время качает воздух в двигатель. Из за чего это может быть? |
Из-за того, что мотор работает и потребляет воздух, чтобы сжигать топпливо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike65 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 10:11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помощи! Подскажите пожалуйста, если двигателю CR14 310000км, масло жрет 1л на 1000км и более, загорелась несправность двигателя. Приговор по диагностике - цепь. В сервисе сказали, что без ремонта цепь опять износится из-за маслянного голодания. Или контрактный двигатель, или капремонт. Решился на капремонт, двигатель разобрали, но теперь уверяют, что ремонтировать смысла нет, потому что после капремонта проходит не более 40 000км. Вопрос - кроме масла и загоревшейся лампочки претензий к двигателю нет - нормально тянет, расход в среднем 6.5л/100 км. Может не все так страшно, может только поршневыми кольцами и заменой цепи обойтись? Или все-таки контрактник? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 12:15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если зеркало цилиндров в норме, то есть смысл ремонта против замены контрактным.
На каком основании сервисмены спрогнозировали ресурс 40 тыс км, -- по степени износа ЦПГ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 12:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам должны сказать почему именно не имеет смысла ремонтировать. Т.е. озвучить весь список неисправностей после дефектовки.
возможно, на самом деле, в результате масляного голодания стало плохо деталям ЦПГ и других узлов и их состояние не обещает радужных перспектив.
Как правило, капиталка мотора в нашем случае существенно дороже замены.
Обратитесь к Диме DjDi. может он с мотором поможет.
вот http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=10671
З.Ы. Или пустить авто в разбор. Нынче это, порой, выгоднее, нежели его продать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike65 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 12:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Denver и Shnurberg. Срок ресурса после капремонта озвучен просто по опыту. Чтото типа после расточки "цилиндры будут более мягкими" так как головка БЦ из аллюминия. И вообще 310 для Енота - предельный срок. По-моему, просто не хотят так долго в цехе держать машину. А деньги за разборку и сборку они и так , без капремонта, начислили. Только почему тгда сразу свое мнение о нецелесообразности капремонта не озвучили, а только после разборки? Но ведь особо симптомов сильного износа нет - и бегает 145, больше наверное и смог бы, но я его не пытаю. Немного троить начал когда лампа загорелась, и один раз плохо завелась. Но это точно цепь растянулась. Сегодня поеду разговаривать о конкретике. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 12:56:32 Заголовок сообщения: |
|
|
если речь уже пошла о расточке, то бюджетной заменой колечек уже не отделаться. да и про ресурс мотора они, отчасти, правы.
Но скорее, это справедливо для 1,4.
пусть дадут полный список. в том числе промеяряют цилиндры на износ и дадут значения |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike65 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 13:36:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
да и про ресурс мотора они, отчасти, правы.
|
Так может тогда просто цепь поменять, ну и кольца. Думаю, что расход все же уменьшится, новая цепь 50 000 выдержит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 13:54:06 Заголовок сообщения: |
|
|
не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.
новая цепь+натяжитель+маслосъемные колпачки+кольца+герметики и прокладки+работы по сборке и никакий уверенности в дальнейших перспективах.
думайте и решайте сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike65 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 18/05/2016, 14:03:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.
|
Согласен. Но попадалово уже есть. Так ка я уже раньше озвучил, о бесперспективности предупрежден не был. Минусом назывались увеличенные сроки и стоимость по сравнению с заменой на контрактник. Но вопрос со временем ушел на второй план, и мне подтвердили, что капиталка на своем двигателе понадежней кота в мешке. Поэтому подписал наряд на разборку-сборку. Заплатить просто так за эту операцию и установить контрактник, вполне возможно на те же 50 тыс. (моторы то анонсируют с маленьким пробегом, а год еще лохмаче моего) - жаба давит. А так буду себя тешить мыслью, что не просто разобрал и собрал двигатель, а заменил цепь и бонусом получил замену колец. Ну не верю я, что не протянет она после этого еще 50 тыс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 21/06/2016, 12:37:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Mike65 писал: |
Спасибо, Denver и Shnurberg. Срок ресурса после капремонта озвучен просто по опыту. Чтото типа после расточки "цилиндры будут более мягкими" так как головка БЦ из аллюминия. И вообще 310 для Енота - предельный срок. По-моему, просто не хотят так долго в цехе держать машину. А деньги за разборку и сборку они и так , без капремонта, начислили. Только почему тгда сразу свое мнение о нецелесообразности капремонта не озвучили, а только после разборки? Но ведь особо симптомов сильного износа нет - и бегает 145, больше наверное и смог бы, но я его не пытаю. Немного троить начал когда лампа загорелась, и один раз плохо завелась. Но это точно цепь растянулась. Сегодня поеду разговаривать о конкретике. |
Печально все это. Разводят в сервисах как хотят.
По теме:
на 320ткм загорелась ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Расход масла такой же, 1л/1000км. Поменял цепь и колпачки, масло начал жрать как лошадь.
Снял двиг, заменил дополнительно кольца. Цилиндры в хорошем состоянии, вкладыши тоже.
После этого пробег 30ткм, никаких проблем. Масло не жрет, динамика вернулась.
Заменены:
маслосъемные колпачки, комплект цепи с натяжителями, сальники коленвала оба, кольца. Шлифовал ГБЦ.
Общий расход год назад 30тр.
Если есть возможность взять хороший контрактник (был как-то у Димы с пробегом до 50ткм, не взял дурак), то его, замена несложная. Но пугаться переборки тоже не стоит. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|