|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegg74 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.06.2016
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 11/06/2016, 11:29:23 Заголовок сообщения: Белый дым после замены цепи |
|
|
Здравствуйте! Заменил цепь с помпой. До замены с авто никаких проблем не было кроме ошибок 340 и 0011. В процессе замены сервисмены умудрились сломать большой масляный поддон трещину в котором который потом заваривали (разумеется утверждали что так и было и взяли за это денег). После замены через несколько дней появилась грязь в расширительном бачке похожая на грязный майонез и течь масла в поддоне. Охлаждающая жидкость не уходила только грязь появилась. Жор масла литр за две недели (но может вытек из поддона, трудно сказать). Отдал им машину чтобы сделали по нормальному. Промыли систему охлаждения и переклеили поддон. Теперь идет дым из выхлопной трубы если газовать на месте на 4000 оборотах сильно идет и при езде по городу дымит если сзади ехать видно. Дым едкий, похож на на масляный , чем то похож на пар, без сладкого запаха. Если приложить бумагу и газовать то лист становится слегка влажным, масляных пятен нет, но летит сажи немного. Держал секунд 15 пока от дыма задыхаться не стал. Забрал машину только сегодня, масло в расширителе пока не заметил.
Говорят, что к головке блока цилиндров не прикасались и цепь меняется без ее снятия. Не знаю что и делать теперь. Примечательно, то, что после того как приехал из сервиса машина постояла пару часов завел - дыма нет, ни на больших ни на маленьких оборотах. Потом поездил немного дым вернулся. По езде вроде все нормально, заводится нормально, обороты держит стабильно, ошибок нет.
Подскажите пожалуйста, где могли накосячть в сервисе при замене цепи ГРМ, чтобы появились такие симптомы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 21/06/2016, 09:35:36 Заголовок сообщения: |
|
|
olegg74 писал: |
Здравствуйте! Заменил цепь с помпой. До замены с авто никаких проблем не было кроме ошибок 340 и 0011. В процессе замены сервисмены умудрились сломать большой масляный поддон трещину в котором который потом заваривали (разумеется утверждали что так и было и взяли за это денег). После замены через несколько дней появилась грязь в расширительном бачке похожая на грязный майонез и течь масла в поддоне. Охлаждающая жидкость не уходила только грязь появилась. Жор масла литр за две недели (но может вытек из поддона, трудно сказать). Отдал им машину чтобы сделали по нормальному. Промыли систему охлаждения и переклеили поддон. Теперь идет дым из выхлопной трубы если газовать на месте на 4000 оборотах сильно идет и при езде по городу дымит если сзади ехать видно. Дым едкий, похож на на масляный , чем то похож на пар, без сладкого запаха. Если приложить бумагу и газовать то лист становится слегка влажным, масляных пятен нет, но летит сажи немного. Держал секунд 15 пока от дыма задыхаться не стал. Забрал машину только сегодня, масло в расширителе пока не заметил.
Говорят, что к головке блока цилиндров не прикасались и цепь меняется без ее снятия. Не знаю что и делать теперь. Примечательно, то, что после того как приехал из сервиса машина постояла пару часов завел - дыма нет, ни на больших ни на маленьких оборотах. Потом поездил немного дым вернулся. По езде вроде все нормально, заводится нормально, обороты держит стабильно, ошибок нет.
Подскажите пожалуйста, где могли накосячть в сервисе при замене цепи ГРМ, чтобы появились такие симптомы. |
Я тож думал что обойдется цепью, поменял, и потом заново перебирал двиг полностью. Менял колпачки, залегшие кольца, шлифовал ГБЦ. Проще было у Димы двиг взять. Все-таки надо искать нормальные сервисы... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|