Добавлено: 27/02/2014, 20:40:43 Заголовок сообщения: Вибрация и толчки на ХХ. Падение оборотов ХХ.
Доброго времени суток!! Уже долгое время ищу ответ на вопрос но нигде нет нормального ответа...
Вопрос: при нагретом моторе происходит падение оборотов на d до 500 с сопровождением вибрацией, иногда-это нормально?
Также про продолжительной езде или в пробке происходит как будто пинок после полной остановки и секундный скачок оборотов до 750 а потом опять на 500 и вибрация-отпускаю тормоз-машина поехала и все опять 750 в чем дело?
Может кто то даст дельный совет?
Уже устал тратить деньги на бестолковых диагностов!!!!!!
Был сегодня у диагноста сканером обучил хх но и это не помогло.....обороты на d падают до 400 мотор прямо колбасит.....что делать хэлп ми???!!!!!!!
П.С. уже и дросель помыл и обучал и т.д. никакой реакции.....
Хочу жижу поменять в вариаторе может чудо будет.....
у себя тоже замечал иногда в пробке на д вибрация появляется вроде обороты не скачат но вибрация то есть то нету, тоже интересно из за чего такое может быть.
Вибрация от низких оборотов. Можно выставить сканером до 700 чтобы было на D. Вибрации не будет и обороты будут 700
Обороты на "D" выставлять ступенчато.
Добавил - если вибрация не уходит, ещё добавить.
У меня выставлено 600 "с копейками" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Фуууу....решил проблему!!!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИЮ!!!
Проблему решил диагност при помощи компьютера....сказал что перезагрузил мозги, были сбиты настройки. Обороты ровно 700 несмотря на то какая позиция селектора.
Если кому надо могу дать адрес в Томске.
Пишите в личку, отвечу.
Фуууу....решил проблему!!!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИЮ!!!
Проблему решил диагност при помощи компьютера....сказал что перезагрузил мозги, были сбиты настройки. Обороты ровно 700 несмотря на то какая позиция селектора.
Если кому надо могу дать адрес в Томске.
Пишите в личку, отвечу.
Зачем так высоко поднял обороты. Это не совсем хорошо.... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Фуууу....решил проблему!!!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИЮ!!!
Проблему решил диагност при помощи компьютера....сказал что перезагрузил мозги, были сбиты настройки. Обороты ровно 700 несмотря на то какая позиция селектора.
Если кому надо могу дать адрес в Томске.
Пишите в личку, отвечу.
Зачем так высоко поднял обороты. Это не совсем хорошо....
он всё правильно сделал, на х.х. 700 об а на D 650 _________________
Фуууу....решил проблему!!!!!
АППЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИЮ!!!
Проблему решил диагност при помощи компьютера....сказал что перезагрузил мозги, были сбиты настройки. Обороты ровно 700 несмотря на то какая позиция селектора.
Если кому надо могу дать адрес в Томске.
Пишите в личку, отвечу.
Зачем так высоко поднял обороты. Это не совсем хорошо....
он всё правильно сделал, на х.х. 700 об а на D 650
где можно посмотреть инфу про то сколько оборотов на D должно быть? у меня просто 550 на D.
[
где можно посмотреть инфу про то сколько оборотов на D должно быть? у меня просто 550 на D.
Нет такой инфы, т.е. не нормируются
В мануале указаны обороты ХХ 700 ± 50
Потеплело на улице решил немного поковырятся с машиной.
Первым делом обучил дроссель хотя и так обороты ХХ были 700.
Потом проверил при включенной D-шке 550. Добавил соточку теперь при включенной D-шке 650 и вибрация заметно меньше.
Доброго времени суток!! Уже долгое время ищу ответ на вопрос но нигде нет нормального ответа...
Вопрос: при нагретом моторе происходит падение оборотов на d до 500 с сопровождением вибрацией, иногда-это нормально?
Также про продолжительной езде или в пробке происходит как будто пинок после полной остановки и секундный скачок оборотов до 750 а потом опять на 500 и вибрация-отпускаю тормоз-машина поехала и все опять 750 в чем дело?
Может кто то даст дельный совет?
Уже устал тратить деньги на бестолковых диагностов!!!!!!
Проблема похожая у меня!! было на улице чуть холоднее все норм, потеплело обороты упали до 500 (под капотом нормальные обороты написаны)) 500 мало)
Думаю тоже программа (просто это не КХХ не заслонка не свечи и не ВВ)
Доброго времени суток!! Уже долгое время ищу ответ на вопрос но нигде нет нормального ответа...
Вопрос: при нагретом моторе происходит падение оборотов на d до 500 с сопровождением вибрацией, иногда-это нормально?
Также про продолжительной езде или в пробке происходит как будто пинок после полной остановки и секундный скачок оборотов до 750 а потом опять на 500 и вибрация-отпускаю тормоз-машина поехала и все опять 750 в чем дело?
Может кто то даст дельный совет?
Уже устал тратить деньги на бестолковых диагностов!!!!!!
Проблема похожая у меня!! было на улице чуть холоднее все норм, потеплело обороты упали до 500 (под капотом нормальные обороты написаны)) 500 мало)
Думаю тоже программа (просто это не КХХ не заслонка не свечи и не ВВ)
Причём здесь программа ?
Базовые обороты ХХ (700об/мин) "жёстко" прописаны в CPU.
Если не соответствуют- ищи причину.
Здесь речь про корректировку оборотов на "D". _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах