Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обороты и скорость

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 03:57:55   Заголовок сообщения: Обороты и скорость Ответить с цитатой

Ребята подскажите, у кого нибудь так себя вариатор ведет:
В общем, когда разгоняешься в обычном режиме и плавно нажимаешь на педаль газа, то автомобиль набирает скорость, но когда обороты превышают 2200 то скорость набирается также (медленно), а вот обороты после прохождения отметки 2200 начинают резко расти до 3000, а вот скорость продолжает набираться также. Такое впечатления, что когда на механике сцепление проскальзывает. После прохождения отметки 3000-3200 автомобиль начинает уже быстрее разгоняться.
Проявляется в основном при подъеме в гору, но и по трассе если хочешь плавно увеличить скорость после 60-70, опять попадаешь в этот диапазон и скорость увеличивается медленно как и до набора 2200, а обороты подскакивают до 3000, и опять же после 3000 автомобиль начинает заметно ускоряться.
В режиме "Спорт" этого эффекта не наблюдается.
Т.е. получается в этом диапазоне 2200-3200 авто не ускоряется, а только орет.
Побывал отменять обучение вариатора от спокойно езды путем нажатия несколько раз педали газа в пол и резких ускорений, помогает, т.е. авто в указанных оборотах уже разгоняется и эффект пробуксовки сцепления пропадает. НО длиться это совсем не долга минуты 1,5-2 затем, при переходе в неспортивный режим езды все возвращается.
Авто так вело себя с момента покупки (чуть больше года назад купил), я первый владелец в России, масло не менял, но оно чистое и не пахнет, сейчас хочу поменять, общий пробег 31000, вроди реальный.
Ошибок на сканере тоже не выявлено.
Ноут 2008 г/в рейсталенговый. Был до этого Фит 1,3 такого поведения не наблюдалось....
У кого нибудь себя Ноут так ведет? И есть ли какие соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpost08 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 13:54:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янот такой же - не замечал вообще такого.
попробуй обучить заслонку, где то уже писалось как правильно выполнить "обучение"
Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 27/11/2012, 01:46:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне думается заслонка тут ни причем, ведь машина то газует, да и обороты у меня нормальные, в смысле на холостых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 02/12/2012, 17:23:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор так и работает, в общем у него есть своеобразный "кикдаун" и прочие особенности. Не думаю, что на таком пробеге пробуксовывает ремень или еще что, но масло в вариаторе лучше поменять, хотя бы методом слил-залил...

Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 03/12/2012, 01:52:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Вариатор так и работает, в общем у него есть своеобразный "кикдаун" и прочие особенности. Не думаю, что на таком пробеге пробуксовывает ремень или еще что, но масло в вариаторе лучше поменять, хотя бы методом слил-залил...

Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)...
В принципе да если бы ремень пробуксовывал, то он бы и при других оборотах пробуксовывал, да и после отучения его от спокойной езды не переставал бы так же работать при указанных оборотах. Просто на Фите такого не было вот я и озадачился....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 03/12/2012, 12:58:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:


Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)...
Что за боротовой комп? Поподробней пожалуйста Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 04/12/2012, 01:55:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topolys писал:
reldev писал:


Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)...
Что за боротовой комп? Поподробней пожалуйста

Наверное что то вроди этого: http://www.multitronics.ru/, тоже хочу себе такой поставить, но пока жаба давит (((( поставил себе только температурный датчик ОЖ такой http://yetipro.ru/shop/product/66-datchik-snegoxoda-650-rub
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 16/06/2014, 15:42:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно такая же проблема с оборотами.Ответа пока не нашёл.
Недавно пытался обогнать маршрутку.Обороты увеличил от 2000 до 3000
а скорость так и не успел набрать.Только мотор ревёт и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 13/07/2014, 18:26:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151007115-p4.html
Таже проблема.
И ещё.
http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1151676418.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 16/07/2014, 15:52:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьездил к диагностам по коробкам -покатались на машине в дождь.А она разгоняется.
До этого сменил бензин с 95 на 92 коррект.
Проехался по трассе со скоростью 110 км.час(запрограммировалась?)
Или не разгонялась в жару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpost08 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
СообщениеДобавлено: 16/07/2014, 18:03:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seabee писал(а):
Сьездил к диагностам по коробкам -покатались на машине в дождь.А она разгоняется.
До этого сменил бензин с 95 на 92 коррект.
Проехался по трассе со скоростью 110 км.час(запрограммировалась?)
Или не разгонялась в жару.

пусть проверят первую лямду, умирает походу.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 03/09/2014, 16:58:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы кто то проверил-не нашёл.
На 92м разгоняется лучше чем на 95м.Расход по трассе 5 литров.
Но динамика остаётся слабой.Для розгона,обороты приходится поднимать до 3000 и то с секундной задержкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах