Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 16/04/2015, 18:39:43 Заголовок сообщения: Выбор лямбда зондов. |
|
|
Здравствуйте товарищи! Поделитесь пожалуйста советом. На днях проверял двигатель в одном клубном автосервисе, специалист проводивший компьютерную диагностику сказал, что оба лямбда зонда зависли (двигатель CR14DE 1.4) и все время показывают одно и тоже значение со всеми вытекающими (повышенный расход, прыжки оборотов холостого хода, запах бензина в салоне, повышенная вибрация), в связи с чем посоветовали поменять их. Родные зонды от Nissan стоят дорого, по этому посоветовали взять от другого производителя. В этой связи возник вопрос, какие лямбда зонды лучше брать. В магазинах предлагается множество вариантов, хотя в автосервисе порекомендовали брать Bosch, но у этого производителя их тоже несколько моделей. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет помочь с выбором? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 16/04/2015, 19:00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, есть мнение что зонды от Denso не плохие, но отзывов о них мало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@X@R |
|
|
54 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 254
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 17/04/2015, 17:23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
а я бы посоветовал взять б/у оригинал, тем более не факт, что проблема именно в них (да ещё сразу оба). А чем мастер аргументировал отсутствие ЧЕКа?? Также поинтересуйтесь, раз лямбды постоянно показывают одно и то же значение, чем объясняются скачки оборотов.
У меня вот например, тоже чуть повышенный расход топлива, сильный запах не сгоревшего бензина при запуске двигателя, сильная вибрация движка на холостых, при этом замена обоих кислородников (на новые) ничего не изменила. Плюс это
http://www.youtube.com/watch?v=jrrBMP-EWdI&feature=youtu.be
самое интересное в конце ролика
п.с.
будет интересно обращайтесь, есть комплект оригинальных |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 17/04/2015, 19:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А Check загорелся сразу после этой диагностики.
У вас прямо паровоз =)
Немного почитав про зонды, решил присмотреться к Denso, пишут что их ставят на Toyot'ы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/04/2015, 21:26:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Система управления мотором начинает учитывать показания кислородников по крайней мере, спустя несколько десятков секунд после запуска холодного мотора. Если в этот период наблюдаются указанные симптомы -- зонды наверняка исправны. Если мотор начинает колбасить позже, ко времени вступления кислородников в работу, то неисправность, возможно, в них, проводке или ECM.
А датчики Denco не просто неплохие, а суперотличные, и японские, и нидерландские. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 18/04/2015, 12:21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, все перечисленные Вами симптомы начинают проявляться именно спустя 2-3 минуты после запуска двигателя. В первые 2-3 минуты двигатель работает более менее ровно.
А Вы бы могли подсказать, в чем различие моделей датчиков Denso? Там есть подешевле, есть по дороже, а разницы на первый взгляд не видно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/04/2015, 21:34:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит не видно разницы? Есть датчики специально предназначенные для конкретного мотора или семейства моторов, есть универсальные, подходящие ко многим разным, но далеко не к любым. Универсальные дешевле. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 19/04/2015, 01:14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что когда задаешь номер оригинальной детали, сайты автозапчастей подбирают аналоги, среди который есть несколько моделей одного из того же производителя различающиеся ценой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 19/04/2015, 20:20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Все не подойдут. Надо выбирать с определенным сопротивлением. Дешевые зонды с маленьким сопротивлением и ходят не долго. Убедился сам. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 19/04/2015, 20:42:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет сопротивления непонятно.
Если имеется ввиду сопротивление нагревательного элемента, то меньшее против штатного может быть причиной кончины драйвера его питания в ЕСU из-за увеличенного тока. Сам нагревательный элемент при этом безусловно не пострадает. Говорить о сопротивлении сигнальной части датчика вообще некорректно -- это электрохимический реактор.
Ненадежность дешевых датчиков объясняется соответствующим качеством. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 21/04/2015, 20:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У родного датчика №2 рабочее сопротивление 8 Ом. У универсального бошевского 2,5 Ома. Он у меня как и десяточный датчик проехал только 3т.км.
Потом купил родной и езду до сих пор. Правда думаю датчик №1 менять, т.к. в дождь где-то что-то потраивает. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 21/04/2015, 21:26:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не морочь людям голову.
Выражение "рабочее сопротивление" датчика не имеет физического смысла.
Еще раз: если сопротивление нагревательного элемента вновь установленного датчика меньше, чем у штатного, есть риск спалить ECU мотора.
Внутреннее эквивалентное сопротивление (правильнее говорить о проводимости) сигнальной части датчика в ЗАВИСИМОСТИ от текущих условий принимает значение от сотен кОм до сотен Ом. Оределяется температурой реактора и разностью концентрации кислорода внутри и снаружи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z0om |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 22/04/2015, 14:12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал себе лямбла зонды на замену:
- перед катализатором: Bosch 0 986 AG2 204
- после катализатора: Denso DOX-2014
Хотел зонд перед катализатором тоже заменить на Denso, но в тех магазинах, которые предлагали аналоги, на замену шли только универсальные Denso, по этому взял Bosch.
Про Denso в одном автосервисе мне сказали, что это именно тот производитель, который делает родные зонды для Nissan Note, хотя Bosch сказали тоже подойдут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/04/2015, 21:26:11 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Не морочь людям голову... |
Ну тогда объясни, почему три дешевых датчика (с маленьким значением сопротивления) не проехали и по 3 т.км, а родной, поставленный после них, прошел уже около 200 т.км.?
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463514#463514
Здесь мы уже вели диспут. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/04/2015, 03:35:29 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
shnurberg писал: |
Не морочь людям голову... |
Ну тогда объясни, почему три дешевых датчика (с маленьким значением сопротивления) не проехали и по 3 т.км, а родной, поставленный после них, прошел уже около 200 т.км.?
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463514#463514
Здесь мы уже вели диспут. |
Сопротивление подогрева никак не связано со стоимостью(качеством) датчика...
У каждого производителя имеются датчики как с низким, так и с высоким сопротивлением подогрева.
Низкое сопротивление - более быстрый прогрев активной части(сокращается время выхода на "рабочий" режим).
Однако, как написал "shnurberg", неизвестно как поведёт себя ECU - ток подогрева увеличивается пропорционально уменьшению сопротивления... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|