Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Выбор лямбда зондов.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 16/04/2015, 18:39:43   Заголовок сообщения: Выбор лямбда зондов. Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи! Поделитесь пожалуйста советом. На днях проверял двигатель в одном клубном автосервисе, специалист проводивший компьютерную диагностику сказал, что оба лямбда зонда зависли (двигатель CR14DE 1.4) и все время показывают одно и тоже значение со всеми вытекающими (повышенный расход, прыжки оборотов холостого хода, запах бензина в салоне, повышенная вибрация), в связи с чем посоветовали поменять их. Родные зонды от Nissan стоят дорого, по этому посоветовали взять от другого производителя. В этой связи возник вопрос, какие лямбда зонды лучше брать. В магазинах предлагается множество вариантов, хотя в автосервисе порекомендовали брать Bosch, но у этого производителя их тоже несколько моделей. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет помочь с выбором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 16/04/2015, 19:00:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, есть мнение что зонды от Denso не плохие, но отзывов о них мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойR@X@R Неактивен
54 Козерог  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 254
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: 17/04/2015, 17:23:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы посоветовал взять б/у оригинал, тем более не факт, что проблема именно в них (да ещё сразу оба). А чем мастер аргументировал отсутствие ЧЕКа?? Также поинтересуйтесь, раз лямбды постоянно показывают одно и то же значение, чем объясняются скачки оборотов.

У меня вот например, тоже чуть повышенный расход топлива, сильный запах не сгоревшего бензина при запуске двигателя, сильная вибрация движка на холостых, при этом замена обоих кислородников (на новые) ничего не изменила. Плюс это
http://www.youtube.com/watch?v=jrrBMP-EWdI&feature=youtu.be
самое интересное в конце ролика

п.с.
будет интересно обращайтесь, есть комплект оригинальных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 17/04/2015, 19:43:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Check загорелся сразу после этой диагностики.
У вас прямо паровоз =)

Немного почитав про зонды, решил присмотреться к Denso, пишут что их ставят на Toyot'ы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 17/04/2015, 21:26:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система управления мотором начинает учитывать показания кислородников по крайней мере, спустя несколько десятков секунд после запуска холодного мотора. Если в этот период наблюдаются указанные симптомы -- зонды наверняка исправны. Если мотор начинает колбасить позже, ко времени вступления кислородников в работу, то неисправность, возможно, в них, проводке или ECM.
А датчики Denco не просто неплохие, а суперотличные, и японские, и нидерландские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 18/04/2015, 12:21:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все перечисленные Вами симптомы начинают проявляться именно спустя 2-3 минуты после запуска двигателя. В первые 2-3 минуты двигатель работает более менее ровно.

А Вы бы могли подсказать, в чем различие моделей датчиков Denso? Там есть подешевле, есть по дороже, а разницы на первый взгляд не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 18/04/2015, 21:34:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит не видно разницы? Есть датчики специально предназначенные для конкретного мотора или семейства моторов, есть универсальные, подходящие ко многим разным, но далеко не к любым. Универсальные дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 19/04/2015, 01:14:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что когда задаешь номер оригинальной детали, сайты автозапчастей подбирают аналоги, среди который есть несколько моделей одного из того же производителя различающиеся ценой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 19/04/2015, 20:20:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все не подойдут. Надо выбирать с определенным сопротивлением. Дешевые зонды с маленьким сопротивлением и ходят не долго. Убедился сам.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/04/2015, 20:42:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет сопротивления непонятно.
Если имеется ввиду сопротивление нагревательного элемента, то меньшее против штатного может быть причиной кончины драйвера его питания в ЕСU из-за увеличенного тока. Сам нагревательный элемент при этом безусловно не пострадает. Говорить о сопротивлении сигнальной части датчика вообще некорректно -- это электрохимический реактор.
Ненадежность дешевых датчиков объясняется соответствующим качеством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 21/04/2015, 20:48:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У родного датчика №2 рабочее сопротивление 8 Ом. У универсального бошевского 2,5 Ома. Он у меня как и десяточный датчик проехал только 3т.км.
Потом купил родной и езду до сих пор. Правда думаю датчик №1 менять, т.к. в дождь где-то что-то потраивает.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 21/04/2015, 21:26:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не морочь людям голову.
Выражение "рабочее сопротивление" датчика не имеет физического смысла.
Еще раз: если сопротивление нагревательного элемента вновь установленного датчика меньше, чем у штатного, есть риск спалить ECU мотора.
Внутреннее эквивалентное сопротивление (правильнее говорить о проводимости) сигнальной части датчика в ЗАВИСИМОСТИ от текущих условий принимает значение от сотен кОм до сотен Ом. Оределяется температурой реактора и разностью концентрации кислорода внутри и снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZ0om Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 13.12.2011
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 22/04/2015, 14:12:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал себе лямбла зонды на замену:

- перед катализатором: Bosch 0 986 AG2 204
- после катализатора: Denso DOX-2014

Хотел зонд перед катализатором тоже заменить на Denso, но в тех магазинах, которые предлагали аналоги, на замену шли только универсальные Denso, по этому взял Bosch.
Про Denso в одном автосервисе мне сказали, что это именно тот производитель, который делает родные зонды для Nissan Note, хотя Bosch сказали тоже подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 23/04/2015, 21:26:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Не морочь людям голову...

Ну тогда объясни, почему три дешевых датчика (с маленьким значением сопротивления) не проехали и по 3 т.км, а родной, поставленный после них, прошел уже около 200 т.км.?

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463514#463514
Здесь мы уже вели диспут.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 24/04/2015, 03:35:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
shnurberg писал:
Не морочь людям голову...

Ну тогда объясни, почему три дешевых датчика (с маленьким значением сопротивления) не проехали и по 3 т.км, а родной, поставленный после них, прошел уже около 200 т.км.?

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463514#463514
Здесь мы уже вели диспут.


Сопротивление подогрева никак не связано со стоимостью(качеством) датчика...
У каждого производителя имеются датчики как с низким, так и с высоким сопротивлением подогрева.
Низкое сопротивление - более быстрый прогрев активной части(сокращается время выхода на "рабочий" режим).
Однако, как написал "shnurberg", неизвестно как поведёт себя ECU - ток подогрева увеличивается пропорционально уменьшению сопротивления...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах