Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 12/09/2013, 16:46:14 Заголовок сообщения: Отвернулся вентилятор охлаждения радиатора |
|
|
Доброго времени суток! Сразу прошу извинений, если тема существует. Просьба, переместить в этом случае. Сегодня вернулись с супругой и дочерью из Анапы в Щелково. Под Ростовом на заправке обнаружил что двигатель греется до 110 и более градусов. В пути температура держится 90-95 градусов. Залез под капот и обнаружил, что вентилятор стоит, но мотор крутится, на котором он установлен. Рукой пошевелил, он болтается в разные стороны. Вопрос к знающим, может кто сталкивался, что нужно снимать, чтобы добраться до передней части вентилятора, чтобы привернуть его назад на место??? По моему мнению, так там вообще пол морды разбирать надо...((( _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 13/09/2013, 00:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что процедура та же что и при снятии радиатора- тоесть не обойтись без снятия поперечной балки. Кстати, процесс совсем не трудоемкий- балка крепится на 5 болтах (4 по бокам и 1 посредине), все остальное- пластиковые клипсы. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 13/09/2013, 10:10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
бампер надо снимать? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 13/09/2013, 10:37:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, бампер не надо снимать. Да и мурановскую решетку тоже не придется. А вот по креплению самого вентилятора к радиатору- не в курсе... В крайнем случае- его всегда можно снять вместе с радиатором. _________________ Енот еноту друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 13/09/2013, 10:54:00 Заголовок сообщения: |
|
|
визуально мотор вентилятора крепится к пластиковой рамке, которая "окутывает" весь радиатор _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 13/09/2013, 14:09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ткните, плиз, пальцем в тему по снятию/установке радиатора. хочу подробнее узнать и увидеть, как и что откручивать _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 14/09/2013, 09:51:39 Заголовок сообщения: |
|
|
после тщательного осмотра пришел к выводу, что пластиковый каркас, на котором крепится мотор вентилятора, можно снять не отодвигая никаких балок. нужно только снять расширительный бачок и воздуховод. в верхней части каркас крепится при помощи двух болтов, снизу и сбоку что-то вроде защелок, я бы даже сказал вставки, так как они не защелкиваются, а просто вставляются. Сегодня хочу разобрать. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 14/09/2013, 17:36:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну все. привернул я крыльчатку на место. Действительно, без снятия передней балки не обошлось. Вернее я ее не снимал до конца. Отвернул по два болта с концов, по центру болт оставил. Вообще последовательность такова: снимаем воздуховод, снимаем верхний патрубок с радиатора. При этом выливается граммов 200 антифриза. Загибаем патрубок наверх, чтобы из него больше не капал антифриз. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора, предварительно достав из багажника все нужное. Снимаем с защелок коробку с предохранителями, отсоединяем толстый жгут с 2-х хомутов, отсоединяем датчик подушки безопасности, снимаем муранку, откручиваем балку поперечную с концов, отгибаем вперед по ходу движения авто, затем я ее зафиксировал деревяшкой. Пластиковую рамку вытащить не получится, но это и не нужно. откручиваем 3 болта, на которых крепится к рамке электромотор, затем откручиваем 2 болта сверху, которые держат саму рамку. Отодвигаем рамку в сторону двигателя, достаем крыльчатку и сам двигатель. мне повезло, так как болтик у меня лежал под радиатором. Ато такой болтик наверное проблематично найти, так как он с левой резьбой. Закручиваем крыльчатку на место, собираем все в обратном порядке с единственным ньюансом, что в моем случае пришлось долить антифриза. На все про все у меня ушло 2 часа. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
57 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 22/04/2014, 08:15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. У меня появилась проблема. При включении вентилятора появляется сильная вибация и небольшой гул. Накрывается эл. двигатель вентилятора? Рукой залез, вроде бы ничего не болтается. Визуально тоже всё на месте. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 22/04/2014, 17:57:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно лопасть треснула или кусок откололся....разбалансировка крыльчатки.Или задевает за что... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
57 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 23/04/2014, 08:53:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина была в следуюшем: На вентилятор каким то образом попало масло или ещё какая нить смазка и за зиму налипла толстым слоем пыль и соответственно нарушилась балансировка. А т.к. сейчас тепло и вентилятор стал включаться на более высокие скоростя + кондей, вот появился гул. Почистил и все ок. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|