Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Не заводится, сами включаются вентилятор и фары

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 10:39:35   Заголовок сообщения: Не заводится, сами включаются вентилятор и фары Ответить с цитатой

Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню - это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.

Заметил - в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал (может быть, простое совпадение).

Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.

Аккумулятор проверил - напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.

Может быть, кто-то встречался с таким... Помогите, подскажите, где искать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 15:47:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikeEs писал(а):
Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вечером доехал без проблем до гаража .
Утром включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер, Аккумулятор, НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно индикаторы ABS, PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор (не помню - это так и должно быть в положении START?).
Стартер не включается.

Заметил - в последней поездке вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал (может быть, простое совпадение).

Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители , реле; разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие/чистые;
проводка от датчиков дверей по салону.

Аккумулятор проверил - напряжение на клеммах стабильно при включении фар и вентилятора.

Может быть, кто-то встречался с таким... Помогите, подскажите, где искать?


Похоже на дохлый АКБ.
Какое напряжение при включении фар/стартера?
Или, как вариант, плохой контакт в силовой цепи от АКБ до стартера (клеммы АКБ, массовой провод АКБ-кузов-двигатель)
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 16:16:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение около 13 в, на хомутах.
Не падает при поворотах ключа.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 19:12:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить силовую цепь АКБ-кузов-двигатель(толстые провода)
Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер"
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 12/05/2013, 08:58:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сегодня проверю.
Но я сомневаюсь, что оно там появляется...
В IPDM стоит реле стартера, щелчков оттуда не слышно, а, как я понял, такое включение вентилятора - это признак аварийного режима системы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 12/05/2013, 11:22:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровни тех.жидкостей в норме? DOT , масло, антифриз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 12/05/2013, 13:47:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, нашел:

Цитата:
Fail-safe Control
l When CAN communication with other control units is impossible, IPDM E/R performs fail-safe control.Controlled system Fail-safe mode
Headlamps
l With the ignition switch ON, the headlamp low is ON.
l With the ignition switch OFF, the headlamp low is OFF.
Tail, parking and
license plate lamps
l With the ignition switch ON, the tail lamp is ON.
l With the ignition switch OFF, the tail lamp is OFF.
Cooling fan
l With the ignition switch ON, the cooling fan HI operates.

Буду копать в этом направлении.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 13/05/2013, 07:49:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер"

На контактах реле стартера в IPDM есть земля через стартер и появляется "+" при повороте ключа на START.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 13/05/2013, 10:35:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topolys писал:
Уровни тех.жидкостей в норме? DOT , масло, антифриз.

Не по теме, извините.
Из какой книжки\мануала этот рисунок?
Можно ссылочку на полную версию?
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/05/2013, 19:09:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikeEs писал(а):
gavrilov3 писал:

Проверить появляются "+" на тонком проводе стартера, при повороте ключа в положение "стартер"

На контактах реле стартера в IPDM есть земля через стартер и появляется "+" при повороте ключа на START.


В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт.
Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.
Схема




_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 11:25:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт.

Да в том то и дело, что реле стартера в IPDM НЕ СТРАБАТЫВАЕТ при повороте ключа на START (срабатывания не слышно), а, значит, "+" на стартере не будет.

gavrilov3 писал:

Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.

А вот это я сделать пока боюсь - так как состояние аварийное - неизвестно, какие параметры в том числе и двигателя вышли из-под контроля...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 13:19:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю в тему может пригодится . Cool


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 15/05/2013, 02:57:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikeEs писал(а):
gavrilov3 писал:

В таком случае проверь все-таки появляется "+" на тонком проводе стартера. Если есть "+" при повороте ключа в положение "старт" на тонком и толстом (от АКБ) проводе - стартер в ремонт.

Да в том то и дело, что реле стартера в IPDM НЕ СТРАБАТЫВАЕТ при повороте ключа на START (срабатывания не слышно), а, значит, "+" на стартере не будет.

gavrilov3 писал:

Можно подать "+" на клемму №1, стартер должен запуститься.

А вот это я сделать пока боюсь - так как состояние аварийное - неизвестно, какие параметры в том числе и двигателя вышли из-под контроля...


С чтением схем проблема, как я понял.

Реле должно подтянутся при повороте на "зажигание".
Т.е. при повороте на "старт" ничего щёлкать не будет...

Делаем проверку

1. Зажигание OFF - между 9 и 11 пинами мерим проводимость. Должна отсутствовать
2. Положение "зажигание" , реле щёлкает, проводимость 9-11 есть (реле подтянуто)
На 21 пине должно появиться +12В.
3. Ключ "стартер" на 9, 11 пинах и на тонком проводе стартера "+"

Есть такое?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 15/05/2013, 16:13:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я надеялcя, что это реле должно сработать в положении "START", так как
оно выключено в положении ON -
в этом режиме контроллер не дает землю на свой вывод STARTER (по схеме выше).

PS
Провел диагностику сканером
Ошибки P1611 и P1610 - блокировка иммобилайзером...
Так вот
Crying or Very sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeEs Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2012
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 18/05/2013, 17:15:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в - шина вообще не работала.

Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.

Всем спасибо за советы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах