|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 20:40:40 Заголовок сообщения: Задержка в направлении на ремонт по КАСКО |
|
|
Подскажите пожалуйста, какие сроки существуют для направления в ремонт по КАСКО?
Суть дела: 18-го января моего енотика догнал сзади м...чудак на Шеви-Нива.
В результате - задняя дверь (стекло цело!), боковые накладки, трещины задних фонарей, усилитель бампера, стеклоочиститель и прочие мелочи. Обидно - жуть. Полицаи в протоколе отметили, что ПДД я не нарушал. СК - Росгосстрах достаточно быстро (20 дней) направил меня на СТО на предварительный осмотр (Оф. диллер Ниссан в Смоленске Ниссан-Контакт). Машинку разобрали, определили перечень повреждений, составили предварительный заказ-наряд и счёт. Теперь ожидаю вызова на ремонт. НО... Звонили с СТО. Говорят, что страховая не согласна, надо сделать ещё один осмотр, фотографии и т.д. Ехать ещё раз на повреждённой машине 180 км.+180 км. по М-1 нет особого желания. С СТО предупреждают, что страховая будет уменьшать объём работ, соответственно и качество ремонта, а самое главное - может тянуть с направлением на ремонт неизвестно сколько. В страховой заявили, что НИКАКИХ сроков направления в ремонт по КАСКО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Тоесть они могут мурыжить и месяц, и три, и год!
Подскажите, что можно сделать в моём случае? Есть ли какие рычаги воздействия на СК? Есть ли какие-либо сроки для направления в ремонт? Какие законы или статьи? _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 20:50:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно узнать, в полисе у вас страховое возмещение только в виде направления на ремонт указано? или это вы в страховой при оформлении страхового случая выбрали?
Все сроки прописаны в Правилах, почитайте правила Вашей СК: когда должны признать страховым случаем, когда должны осмотреть, когда направить, когда согласовать. _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 20:52:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, при оформлении полиса был не очень внимателен, там записано только направление в ремонт. _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 21:00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Фея!
Но страховая САМА (центральный офис Москва) утверждает, что сроки согласования с СТО не установлены!
Иду читать внимательно полис и правила страховой.
Ещё раз спасибо за подсказку! _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 21:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
slasha писал: |
Спасибо Фея!
Но страховая САМА (центральный офис Москва) утверждает, что сроки согласования с СТО не установлены!
Иду читать внимательно полис и правила страховой.
Ещё раз спасибо за подсказку! |
кстати, на самом направлении на ремонт указано, что оно должно быть предъявлено в течение (если не соврать) 10 дней. Вы в этот срок направление передали, СТО при осмотре обнаружило (скорее всего) скрытые повреждения и стало их согласовывать. Я бы направила претензию, дала срок для выполнения своих обязанностей, и в случае невыполнения обязательств по согласованию ремонта, отремонтироваться за свой счет с выставлением в последующем счетов. Ну конечно взыскивать придется в судебном порядке. Но зато с процентами
Кроме того, выдача направления на ремонт и есть решение о страховой выплате (случай признан страховым и решено по нему производить возмещение), вобщем в Правилах смотрите сроки страховой выплаты. _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 13/03/2013, 06:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
сам сейчас в похожей ситуации - жду пока страховая (Согласие - настоящий ад) оплатит СТО. Так вот, в их правилах страхования указано что оплата проходит в 10тидневный срок с момента приема всех документов. НО! "Срок может быть увеличен если необходима проверка документов"... насколько может быть увеличен - тишина...
Это я к тому что читайте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО - все регулируется договором или правилами СК. Закона как по ОСАГО в случае с КАСКО нет, под закон ОЗПП тоже не попадает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 13/03/2013, 09:08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А я на свой страх и риск застраховался в компании "МСЦ" (межотраслевой страховой центр(я не рекламирую, а к сведению)), вроде неприметная компания, после оформления полиса начитался о ней кучу всякого г..на, но при обращении к ним после дтп месяц назад, они заявили и у них это прописано, что срок рассмотрения один месяц. и вот вчера мне от них поступил звонок о том, чтобы я приезжал за направлением на ремонт и ехал ремонтироваться.
ПыСы. Направление окончательное, так как в страховую сдавались документы о дефектовке. то есть про все скрытые повреждения СК знает. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 13/03/2013, 19:24:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся!
Сегодня звонил в сервис. Они настоятельно рекомендовали ещё раз приехать, дабы сделать пару снимков внутренних повреждений. Я попросил у них акт осмотра и предварительный заказ-наряд на ремонт. Сначала говорили, что всё отправили страховой, но когда я "убедительно" потребовал, и предупредил, что собираюсь подавать в суд на СК - мгновенно всё нашлось. Сервис до получения денег от страховой заинтересован в клиенте, тем более что цены у них весьма и весьма. простые клиенты без особой нужды обходят ОД десятой дорогой. _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 13/03/2013, 19:30:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересный бланк искового заявления я нашёл здесь же на форуме - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=324945#324945
молодец автор!!! мне очень понравилось! Остаётся узнать, насколько это понравиться страховой. _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|