Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/02/2012, 17:30:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленько заслонку почистил и егр, после запуска обороты были примерно 900, немного плавали, сегодня при помощи педали и секундомера всё отрегулировал. После запуска двигателя обороты стояли на уровне 700 оборотов (+/-50), потом обратил внимание что обороты падают будто включается какой-то потребитель, или как бывает проверяешь все ли стёкла закрыты поднимая обе клавиши передних окон вверх, при этом пробегает лёгкая вибрация по кузову, обороты падают на пару секунд, потом поднимаются на прежний уровень, так вот тут такая же ситуация, обороты падают примерно на 50-100, секунды на 2-3, далее опять поднимаются до нормальных, и так каждые 30 секунд - проверял секундомером.
В чём может быть причина?
Ошибок нет. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 23/02/2012, 17:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
В чём может быть причина?
Ошибок нет. |
Попробуй такой фокус. Скинь минусовую клемму АКБ секунд на 30, потом еще раз заслонку обучи. А вот со стеклоподъемниками я не понял... обороты просаживаются когда сразу два поднимаешь? Чота не замечал, нада попробовать... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/02/2012, 19:00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если обе клавиши потянуть вверх и задержать, то заметное падение оборотов наблюдается.
Завтра твой фокус попробую. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 23/02/2012, 20:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Да, если обе клавиши потянуть вверх и задержать, то заметное падение оборотов наблюдается.
Завтра твой фокус попробую. |
Заодно проверь герметичность впуска (в первую очередь то, что раскручивал), бывает хомут затянуть забудешь или еще что... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/02/2012, 22:43:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось сегодня ещё за руль сесть - завёл, всё то же самое, каждые 30 сек. вибрация.
Последовал твоему совету, но как потом ни старался "потанцевать с бубном", так и не смог. Пока стоял на парковке, вибрации так и продолжались каждые 30 сек, но после того как тронулся и поехал эта странность пропала, проверял по пути не однократно - всё вроде нормально, но всё же будем посмотреть, ибо не понятно что это было. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 00:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан егр возможно мозг пудрил после чистки,в движении продулся обсох) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 10:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
*Zhuk* писал(а): |
клапан егр возможно мозг пудрил после чистки,в движении продулся обсох) |
Возможно, но каким образом, ведь я его промыл, продул, просушил....Если только та химия что в блок попала, в канал егр'a. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 16:03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
*Zhuk* писал(а): |
клапан егр возможно мозг пудрил после чистки,в движении продулся обсох) |
Возможно, но каким образом, ведь я его промыл, продул, просушил....Если только та химия что в блок попала, в канал егр'a. |
А канал егр насколько я понимаю ведет в выпуск, там химия ничему помешать не может... а если эту дырку совсем заткнуть, многие так делают из-за того, что клапан подклинивает, только затыкают обычно на входе из выпускного коллектора... тогда будет понятно - из-за клапана егр или нет. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 16:29:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
А канал егр насколько я понимаю ведет в выпуск.... |
газы движутся из выпускного коллектора через клапан и во впуск.Если заглушить то с вераятностью 99 %выскачит у нас ошибка .
пс:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=18516 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 16:31:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
затыкают обычно на входе из выпускного коллектора... |
Затыкать я думаю нужно на стыке егра и ВПускного коллектора, ибо заглушив всё это дело летом, зажёгся чек у меня. Но я закрывал на выходе из блока. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 17:03:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Flash писал: |
затыкают обычно на входе из выпускного коллектора... |
Затыкать я думаю нужно на стыке егра и ВПускного коллектора, ибо заглушив всё это дело летом, зажёгся чек у меня. Но я закрывал на выходе из блока. |
Ты именно канал затыкал, если честно не совсем понял в каком месте и каким образом.
Кстати на картинке не клапан egr, как я поначалу думал... а электроклапан продувки угольного фильтра evap. Ты его чистил? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
Последний раз редактировалось: Flash (24/02/2012, 20:33:42), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 18:30:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash,по ссылке симтомы загрязнённого егр,а не на наш мотор руководство...) а ошибка будет по датчику температурных газов более вероятно.
провод с фишкой на трубке это датчик температуры |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 20:36:29 Заголовок сообщения: Клапан ЕГР - чистка, безопасное отключение. |
|
|
К сожалению не видно фото в твоём посте, но примерно поняло чём ты - нет,я чистил егр, это тот что в руках человек держит, которые Жук выложил.
У меня егр грязнее был, весь нагар не смылся, счистил всё что смог, но на самом клапане кромку которая соприкасается с корпусом клапана очистил до блеска.
Использовал карб-клинер и микрофибру, которой всё и натирал. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/02/2012, 07:58:55 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР - чистка, безопасное отключение. |
|
|
Anton-24kk писал: |
К сожалению не видно фото в твоём посте, но примерно поняло чём ты - нет,я чистил егр, это тот что в руках человек держит, которые Жук выложил.
У меня егр грязнее был, весь нагар не смылся, счистил всё что смог, но на самом клапане кромку которая соприкасается с корпусом клапана очистил до блеска.
Использовал карб-клинер и микрофибру, которой всё и натирал. |
Хоть бы фоток парочку бы сделал, где он там, как его достать, чтоб людям несведущим показать... Почитал про клапаны егр с электронным управлением и понял, что зря советовал заткнуть сам канал - толку от этого нет, а вот навредить можно. Люди советуют тока чистить... тоже наверное займусь летом, зимой чота не айс прыгать с баллончиком на улице, а теплого бокса нет... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/02/2012, 09:19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Снять АКБ и коробку воздушного фильтра вместе с воздуховодами.
2. Отключить электрический разъём от клапана ЕГР.
3. Открутить болты 1 и 2.
4. Снять электронную часть открутив 4 винта - снимется легко.
5. Каким-то мудрёным способом вытащить сам клапан, ибо уплотнительная резинка на нём по сухому посадочному цилиндру наотрез отказывается скользить. Пришлось выкручивающими движениями его вытаскивать. Забегая вперед скажу что ставил обратно проще - открыл маслозаливную горловину, зацепил немного масла и размазал по резинке - заскочил клапан обратно на ура!
6. Почистил клапан и канал в блоке - насколько смог. Чистил всё карб-клинером ядрёным (название не помню, американский спрей, большой баллон). Сам клапан удобнее будет чистить чем-то типа щётки зубной - его нижнюю часть. До внутренностей удобнее будет добраться может быть какой-нибудь ватной палочкой обильно смоченной карб-клинером, но у меня под рукой её не было, чистил всё тряпкой.
7. Сборка в обратной последовательности. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|