Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Диллеры повергают в шок!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 14:58:16   Заголовок сообщения: Диллеры повергают в шок! Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане.
Наши всеми любимые дилеры то ли издеваются, то ли им просто наплевать на своих клиентов.
Теперь по сути: по страховке сдал в ремонт своего "Енота" 25 июня, мне говорили о сроке ремонта в 2 недели, сегодня уже 21 июля. Машины все нет и при каждом моем звонке мне рассказывают историю о том, что на центральном складе полетела программа и запчасти им не отгружают, а сегодня и того хлеще... запчасти появятся не раньше 15 АВГУСТА Shocked
Отдавать мне автомобиль не хотят, по той причине, что он стоит разобранный.
Так вот вопрос, как с ними бороться, на кого выходить с претензией и какой срок они могут ремонтировать машину? Ведь завтра может оказаться что запчастей не будет и до февраля!


Последний раз редактировалось: Костик (21/07/2008, 16:40:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 15:13:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте договор на покупку машины и гарантийную книжку. Максимальный срок ремонта - 270 календарных дней. Вы с эти согласились, когда машину купили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 15:43:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что мы все реалисты и такое положение дел думаю не устроит ни Вас ни кого-либо из обладателей авто.
Заказчиком в данном случае являюсь не я, а страховая компания, посему сроки ремонта устанавливаются между ними, я их не знаю.
Это же не гарантийный ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 15:53:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вопрос надо задавать в страховую компанию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕгор Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 16:25:59   Заголовок сообщения: Re: Диллеры повергают в шок! Ответить с цитатой

Костик писал:

Так вот вопрос, как с ними бороться, на кого выходить с претензией и какой срок они могут ремонтировать машину? Ведь завтра может оказаться что запчастей не будет и до февраля!

С 11 декабря того года вступили в силу поправки к закону "О защите прав потребителей", которые помимо всего прочего ограничивают ремонт 45 днями, при превышении этого срока подавайте заявление в отдел по защите прав потребителей, опять-таки по закону можете получить за каждый день просрочки 1 % от стоимости товара (по 4500-5000 руб. в день - неплохо!), автомобиля в данном случае. Так что продемонстрируйте свои знания этого закона дилеру, думаю, после этого он по-другому заговорит.
Сам закон и изменения к нему могу выслать, обращайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 16:38:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С удовольствием приму все сведенья.
Получается что любой ремонт, как гарантийный, так и страховой, дилер обязан выполнить в срок 45 дней. Соответственно 1 днем является акт предварительного заказ-наряда?
Следовательно, если по истечении этого срока машина по документам не отремонтирована, то я подаю заявление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
47 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 17:54:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Тогда вопрос надо задавать в страховую компанию

Страховая, есличо, к срокам ремонта (исключая момент согласования работ), а равно как и к его качеству не имеет никакого отношения. Она только оплачивает ремонт.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 18:29:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx, я тоже слышал о том, что дилер имеет договор имено со страховой компанией и там прописаны сроки ремонта. Я не утверждаю, просто не понятно как вообще действовать в такой ситуации.
Мало того что машина сама завелась и разбилась, а пришлось сказать что сам виноват. Вот эта тема
Так еще и с ремонтом теперь такая попа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
47 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 22:09:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик писал:
Jaxx, я тоже слышал о том, что дилер имеет договор имено со страховой компанией и там прописаны сроки ремонта. Я не утверждаю, просто не понятно как вообще действовать в такой ситуации.

Я слышал на Урале Чапаева откачали.
Вы название дилера озвучьте хотя бы.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийAlis&Cat Неактивен
45 Козерог  ЦвеТоЧек
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 12' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 1465
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-н
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 22:31:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас похожая история. Всего-то замена бампера и усилителя бампера.О доставке зап.частей сообщили 4 июня, записали на 15 июня. 10-го позвонил мастер, сказал, что бригада заболела и если мы сдадим Енота, то ремонт может затянуться на 10 дней. У меня начался отпуск и по обоюдному согласию ремонт был перенесен на 14 июля. Енота сдали.Сегодня уже 21-е, а мастер парит нам мозг, что у них один на все дилерские салоны мастер по подбору краски, который до сих пор не может до них доехать. Наш бампер до сих пор не покрашен и срок окончания ремонта опять перенесен на неделю. Не удивлюсь, если и тогда Енот будет еще не отремонтирован. Ж....а!!!!
_________________
Странное хобби-подпрыгивать в гробу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/07/2008, 13:55:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я слышал на Урале Чапаева откачали.

Значит нас скоро ждет новая волна анекдотов... что не может не радовать Smile

Дилер: "Авто Спец Центр" на Ленинградке, но они меня уверяют, что данная ситуация на всех дилерских станциях г.Москвы. Якобы машины с запчастями пришли и стоят около складов, а склад не может их принять по причине перехода на новую программу. Но извините, сейчас 21 век и настраивать программу больше месяца - это что-то из разряда фантастики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKarina Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 22/07/2008, 15:01:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alis&Cat писал(а):
У нас похожая история. Всего-то замена бампера и усилителя бампера.О доставке зап.частей сообщили 4 июня, записали на 15 июня. 10-го позвонил мастер, сказал, что бригада заболела и если мы сдадим Енота, то ремонт может затянуться на 10 дней. У меня начался отпуск и по обоюдному согласию ремонт был перенесен на 14 июля. Енота сдали.Сегодня уже 21-е, а мастер парит нам мозг, что у них один на все дилерские салоны мастер по подбору краски, который до сих пор не может до них доехать. Наш бампер до сих пор не покрашен и срок окончания ремонта опять перенесен на неделю. Не удивлюсь, если и тогда Енот будет еще не отремонтирован. Ж....а!!!!

Это что за диллер такой? Мне в АДР заменили дверь и покрасили за 1 сутки с момента сдачи Енота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
47 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 22/07/2008, 15:04:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик писал:
Дилер: "Авто Спец Центр" на Ленинградке, но они меня уверяют, что данная ситуация на всех дилерских станциях г.Москвы. Якобы машины с запчастями пришли и стоят около складов, а склад не может их принять по причине перехода на новую программу.

Я бы позвонил в НМР и уточнил так ли это. Или любому другому оф. дилеру в Москве. Но ИМХО это просто вешанье лапши АвтоСпецЦентром.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКостик Неактивен
41 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/07/2008, 18:21:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю стоит позвонить, подскажете номерок или где его поискать?

Что касается лапши, я тоже придерживаюсь этого мнения, да собственно и пост изначально был запланирован на получение ответа, что делать в таком случае.
_________________
Когда хочется сделать все - не хватает времени, когда есть время - не хочется ни чего.(Из личных наблюдений Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 22/07/2008, 19:38:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик писал:
Думаю стоит позвонить, подскажете номерок или где его поискать?


Поискать можно у нас на форуме, нажав кнопочку поиск, введя в поле поиска "НМР"... Вот результат за 2 секунды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах