mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 13/12/2017, 21:00:05 Заголовок сообщения: Своими руками: Смазка механизмов ручек дверей |
|
|
В процессе эксплуатации Енота появилась проблема - после открывания ручка двери остается выдернутой и не возвращается на свое место. При этом, чтобы открыть дверь нужно приложить значительное усилие, а потом силой вернуть ручку на место, иначе дверь не закроется. Поиск на форуме выдал решение - смазать механизм ручки. Также высказывалось предположение, что растянулся тросик, открывающий замок.
Правильный ответ - смазать механизм ручки, ибо тросик металлический и растянуться ему физически очень затруднительно.
Предлагаю подробный фотоотчет процесса.
Работа проводилась на левой задней двери.
Необходимые инструменты: Крестовая отвертка, плоская отвертка, бита Т-30, головка на 10, удлинитель, трещотка, ВД-40, литоловая или силиконовая смазка.
Итак, начнем.
1. Снимаем пластиковую обшивку двери. Описание процесса снятия на форуме имеется.
2. Откручиваем два болта на 10 и снимаем коричневую металлическую скобу.
3. Аккуратно отклеиваем пленку пылеизоляции в верхнем углу где ручка.
Откручиваем два болта на 10 и снимаем внутренний полоз стеклоподъемника.
Нижний болт видно, верхний прячется под маленькой пластиковой заглушкой двери возле стекла. Полоз вверху имеет крючок, чтобы снять нужно полоз вверху слегка сдвинуть вправо
4. На торце двери возле замка выковыриваем круглую черную пластиковую заглушку. Под ней в глубине видим болт с шестигранником. Откручиваем его битой и вынимаем снаружи ответную маленькую часть ручки.
5. Снимаем собственно ручку двумя руками, слегка сдвигая ее влево, если смотреть изнутри. Ручка держится на пластиковом шарнире.
6. Отщелкиваем пластиковые накладочки, 2 шт.
После этого снимаем блок ручки, изнутри, слегка сдвигая его влево. вытаскиваем блок ручки наружу через отверстие в двери и отсоединяем от него тросик.
Сам блок имеет пластиковую основу, в которой закреплен пружинный металлический механизм открывания и возврата двери. От времени и пыли он закисает и перестает нормально перемещаться. Чтобы добраться до механизма, нужно снять металлическую защитную планку, она держится на трех болтах. Обильно проливам механизм ВДшкой, ждем пару минут и начинаем вручную разрабатывать его, вращая вперед назад. После этого набиваем в механизм смазки и собираем все в обратном порядке, не забыв надеть тросик и проверить, как открывается замок двери.
Поскольку у меня заедала также ручка двери переднего пассажира, решил сразу смазать и ее. Процесс почти не отличается, но в передних дверях не нужно снимать полоз стеклоподъемника, блок ручки можно вынуть и так.
На все про все у меня ушел час неспешной работы, с чесанием репы )) и перекурами.
В общем как то так. Желаю удачи! _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Serg61 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2012
Сообщения: 48
Откуда: Ростов-н/Д
|
|
Добавлено: 15/12/2017, 09:56:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую тебя, земляк и "собрат по несчастью" Я тоже проделывал такую процедуру и началось тоже с левой задней двери почему-то , но я ещё и водительскую разбирал- там есть маленький ньюанс: личинка замка двери и дополнительная тяга на Ц.З. А ещё я вытаскивал металлический шток из пластикового основания кронштейна ручки и немного шлифовал сам шток (наждачкой) и его посадочное место (саморезом длинным). Да, и мне почему-то не пришлось снимать направляющую стеклоподъёмника Мне он не помешал- может у тебя С/П с механическим приводом и есть какое-то конструктивное отличие? А в остальном отчёт супер!!! |
|
|