Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 11:08:52 Заголовок сообщения: Машина просто поползла! |
|
|
Енотоводцы помогите!
Проблема следующая: пропал kickdown. Комплектация 1,6 автомат Tekna 2006 года. Машина была очень шустрая, когда нужно набирала скорость очень резво. Пробег около 90000. На рычаге переключения АКПП есть кнопака Оverdrive , нажимая ее , коробка включает пониженную и едет как раньше, но при разгоне с места и это не действует. Возил к дилеру на диагностику- всё стандартно свечи, фильтры поменял, инжектор почистил, дросельную настроили как нужно. Диагностика показала что всё отлично. Переодически появляется kickdown но пропадает так же загадочно внезапно как и появляется. Последний раз появился kickdown и я проехал около 2000 км по трассе после заправки 92 бензином по 22 !!!! рубля на какойто левой запрвке под тольяти пару недель назад ( не было выбора).
Но потом опять машина резко стала очень тяжелой, набирает очень медленно!
Если кто сталкивался с подобным конфузом или имеет представление в какую сторону мне думать прошу высказаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 11:47:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат адаптивный, и если ездить медленно, то ПРИВЫКАЕТ.
А кик - зависит от скорости нажатия и нажатие ДО КОНЦА (посмотри - не попал ли коврик какой под педаль, не мешает ли...) - надо ПНУТЬ педаль, и так - несколько раз подряд, чтоб "привыкла" и перестроилась... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 13:07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Коврик вообще убирал, про адаптивность тоже слышал но тут дело явно не в ней, только что ездил на обед и кик опять появился, ехал обратно пропал!
машина набирает но чувствуеться что с трудом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 14:06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
denyboy писал(а): |
Коврик вообще убирал, про адаптивность тоже слышал но тут дело явно не в ней, только что ездил на обед и кик опять появился, ехал обратно пропал!
машина набирает но чувствуеться что с трудом. |
Подробно напишите, как вы пользуетесь кикдауном, плиз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 14:29:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так передачи то хоть сбрасываются, при кикдауне, обороты повышаются, или вообще никакой реакции на нажатие в пол не происходит, а продолжается медленный разгон на той же передаче? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerSi |
|
|
42 Бывалый |
|
|
Hyundai ix35 |
|
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 14:32:26 Заголовок сообщения: |
|
|
надо три раза громко крикнуть "НИНЗЯ"!!!
а вообще правда народ, что у него с оборотами происходит?!? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 14:43:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сел , престегнулся, поправил зеркала! педаль в пол а машинка не разделяет моей крутости, продолжает медленно но верно набирать обороты. Раньше было следующее ( к вопросу о том как я им пользовался), хочу чтобы машинка ехала быстрее нажимаю в пол педаль и вперед, обгоняла очень резво, о существовании кнопки Оverdrive узнал только когда пошла это проблема, раньше я не пользовался так как не было необходимости.
Вчера было следующее : выехал с работы, машина как обычно ( в последнее время) потихонечку набрала обороты , без всякой резвости, педаль резко в пол пытаюсь прокачивать по 10 раз за поездку, но после 10 минут езды кик опять появился, проехал несколько километров окрыленный, притормозир на светофоре, попытался резко тронуться но ну тут то было, кик опять пропал! Может это бог пытаеться мне сказать что нужно быть сдержанее в этой жизни? но как бывалый аттеист я думаю что ждела всётаки не в этом! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 14:45:19 Заголовок сообщения: |
|
|
jacks писал: |
Так передачи то хоть сбрасываются, при кикдауне, обороты повышаются, или вообще никакой реакции на нажатие в пол не происходит, а продолжается медленный разгон на той же передаче? |
нет не повышаються, передачи не сбрасываются, как будто опция "кик" не предусмотренна в моем авто"! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 16:22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А может лампочка стоп-сигнала отходит? То есть не перегорела, а контакт пропадает и машина тормозит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 31/08/2011, 22:16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего перечня работ выпала проверка педали газа. Если она электронная (сильно не пинайте ибо давно на Кашкае), то включает кик-даун именно педаль. В общем варианта исполнения всего два - два потенциометра и подключаемое балластное сопротивление через микрик (когда педаль до него доходит), либо один потенциометр нагружен всегда и кикдаун включается контроллером при заданном расхождении сигнала в вольтах. Либо микрик сдох, либо одна из дорожек потенциометра. Иногда есть контакт - есть кик-даун, нет контакта, нет и его. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 10:23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Из всего перечня работ выпала проверка педали газа. Если она электронная (сильно не пинайте ибо давно на Кашкае), то включает кик-даун именно педаль. В общем варианта исполнения всего два - два потенциометра и подключаемое балластное сопротивление через микрик (когда педаль до него доходит), либо один потенциометр нагружен всегда и кикдаун включается контроллером при заданном расхождении сигнала в вольтах. Либо микрик сдох, либо одна из дорожек потенциометра. Иногда есть контакт - есть кик-даун, нет контакта, нет и его. |
Благодарен за версию! Вопрос только вот в чем: кто это может проверить? (электрик, диагност и.т.п.) и куда везти машину для этого???? Просто я возил к дилеру но там ограничелись лишь просто диагностикой общей, на вопрос что будем делать дальше он толком ничего не ответил.
И еще вопрос: Речь в вышеописанном идет про возможную неисправность в блоке управления или где? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Севсевыч |
|
|
64 Новичок |
|
|
11' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 10:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
denyboy писал(а): |
Вопрос только вот в чем: кто это может проверить? (электрик, диагност и.т.п.) и куда везти машину для этого???? И еще вопрос: Речь в вышеописанном идет про возможную неисправность в блоке управления или где? |
По идее, педаль газа могут проверить и электрик и диагност. Исправность проверяется замером напряжений, подаваемых с педали газа на блок управления двигателем при разных положениях педали. Наверняка у официалов есть справочные таблицы по которым проверяется исправность узла. Плохо, что неисправность не стабильна, смахивает на периодическое пропадание контакта. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revit2 |
|
|
Новичок |
|
|
Toyota водом стал...... |
|
С нами с: 21.09.2008
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 21:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
При таком пробеге еще неплохо бы заменить фильтр топливный или промыть..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denyboy |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 04/09/2011, 20:56:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр меня еще в 80000, описывал это выше (вроде).
Сегодня Записался на диагностику в Аванту (ленинградское шоссе, около Зеленограда), поговорил с мастером, описал ему что именно хочу проверить, ответ был " Врятли мы найдем неисправность, мы уже пробывали 2 недели назад, это был наш лучший диагност и.т.п." Предложили заменить сам узел педали , или что то в этом роде.
Завтра собираюсь обзвонить других оффициалов на тему диагностировать данную мне богом ( видимо за грехи) проблему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|