Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
charli77 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 28/06/2011, 17:42:01 Заголовок сообщения: Как выбить-снять шаровую? |
|
|
Не могу никак снять шаровую с поворотного кулака.Хочу поменять салент-блок задний, уже открутил рычаг(передний салент, задний сам вывалился), но шаровая ни в какую. Помогите,пожалуйста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gage |
|
|
49 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.09.2007
Сообщения: 49
Откуда: ульяновск
|
|
Добавлено: 29/06/2011, 09:30:18 Заголовок сообщения: Re: Как выбить-снять шаровую? |
|
|
charli77 писал: |
Не могу никак снять шаровую с поворотного кулака.Хочу поменять салент-блок задний, уже открутил рычаг(передний салент, задний сам вывалился), но шаровая ни в какую. Помогите,пожалуйста |
только выбивать ежели съемника нет и вд40 не жалеть,сам недавно снимал методично постукивая, шла очень туго так что удачи _________________ всего-то
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
charli77 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 29/06/2011, 10:29:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А стучали по рычагу или по пальцу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 29/06/2011, 10:43:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ее вообще не трогал и сайлент так поменял, вдавил его ломиком зацепившись стяжкой для пружин за рычаг одной стороной а другой за ломик а на сам сайлент подложил подходящую обойму от старого подшипника и на нее давил а другой рукой молоточком по ломику над сайлентом. А если снимать шаровою по рычагу по моему бить нельзя, так как увеличиться зазор в самой шаровой и ее можно будет выбросить да и по пальцу пожалуй бить не сильными частыми ударами, но могу ошибаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 29/06/2011, 11:46:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно менял ступичный подшипник.
Болт крепления шаровой выходил тяжело, а сама шаровая снялась легкими постукиваниями по рычагу спокойно. При этом рычаг был напряжен вниз ломиком. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
charli77 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 29/06/2011, 14:25:00 Заголовок сообщения: |
|
|
М-да! Сегодня открутил второй рычаг, такая же беда. Ну чтож, буду по месту в четыре руки(с тестем) запресовывать задние саленты, благо рычаги свободно крутится на шаровой. Есть ли какие рекомендации по запресовке? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 01/07/2011, 12:54:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Палец шаровой надо выбивать с закрепленным на сайлентах рычагом! Методичное постукивание по рычагу через монтировку или типа того (по противоположными от шаровой сторонам) в течение минут 10-15 приведет Вас к успеху. Если напрячь рычаг вниз, посредством лома, как это делал Михаил, то быстрее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 03/07/2011, 19:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну крч поменял правую переднюю шаровую
650 р. ТРВ (на заметку - смазки под пыльником не было, сухо, такшта не поленитесь, смажьте)
старая шаровая была сырая и хлюпала, видимо как то пыльник повредился или брак, потому и полетела"!
полтора часа перекура, и 1350 р. за работу и регулировку схода (при снятии рычага здорово уходит, т.к. большой допуск к затяжке). В след. раз видимо придётся менять с рычагом в сборе, т.к. саленблоки износятся, или искать альтернативу здесь же ...
палец выходил туго, только съёмником типа башмаком выбили (с закрепленными сайлентблоками), а сама шаровая практически вывалилась при небольшом постукивании, новая кстати зашла с натягом, не пришлось прихватывать сваркой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|