Здесь делимся расшифровкой кодов ошибок. У меня например появилось при включении зажигания (не заводя двигатель) - 6508 (насколько я запомнил) и гаечный ключ, ненастойчиво символизирующий желание машинки пообщаться с сервисом. Поиск расшифровки пока не дал результатов. Поделитесь информацией, а то пробег ~1300 рановато для ошибок как мне кажется.
У меня есть огромное подозрение, что сервис-мануалы к нашим машинам это очень большая редкость в свободном доступе (по причине их (машин) новизны). Боюсь, что в данном случае Вам надо ехать в сервис, заодно расскажете, что означает этот код ошибки
Однако, вполне возможно, что это у Вас расстояние до замены масла (судя по обычному мануалу). Почему такое? Потому, что это расстояние можно самому устанавливать и Вам, возможно, установили в 7 тык. Попробуйте изменить это расстояние и (наверняка) Ваш код ошибки станет другим
Согласен! И у меня есть подозрение, что это пробег до ТО показывает, только он выставлен неверно, т.к. ТО у нас в 15 тыс. На моём еНоте при пробеге сейчас 600 км. в момент завода показывает 14400 и гаечный ключик подрисовывает.
Это расстояние до замены масла. Его можно выставить самому! Как только пробег будет подходить к вашей цифре будет сигнализировать борт. комп. что скоро пора менять масло....
Для Европы межсервисный интервал 20т.км. Для России из-за тяжелых условий эксплуатации его снижают до 15т.км. Так что просто ваш диллер "забыл" правильно его настроить.
Для Европы межсервисный интервал 20т.км. Для России из-за тяжелых условий эксплуатации его снижают до 15т.км. Так что просто ваш диллер "забыл" правильно его настроить.
у меня гаечный ключ с 30 тыков начинался - продавец Автомир
Для Европы межсервисный интервал 20т.км. Для России из-за тяжелых условий эксплуатации его снижают до 15т.км. Так что просто ваш диллер "забыл" правильно его настроить.
у меня гаечный ключ с 30 тыков начинался - продавец Автомир
У меня с 20. Пока ждал на регистрации авто - настроил как надо.
У меня была цифра 30000! пока не менял на 15000, но теперь уже вроде и поздно.
А по вопросу ошибок - их можно считать прибором и все коды смотреть в диске-руководстве по ремонту от Ниссана.
Я через плечо сервисменов смотрел это руководство, но переписать похоже не дадут - зажмотят...
Но что там я успел высмотреть - вроде бы есть возможность считывать медленные коды (по морганию лампочек) как к примеру на Форде Скорпио. И на том диске процедура прописана. Так что осталось добыть диск с мануалом.
Кстати не все сканеры берут Ноут. Мотор к примеру берут, а АБС не тестируют... Только Бошевский ее и протестил, причем Ноутов на нем не было заведено! _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий
Господа, дамы и джельтельмены! Темка про коды компьютера вышла у нас классная! Человек ошибся, может не понял сразу, чего показывает этот дисплей, а мы все рады флуд распускать....
К чему я это. У меня самого датчик топлива накрылся. Давно. (См. Косяки) Ни какой код не выводился. Сервисмены сами в недогадках были. Форум наш я читаю практически со дня основания. Косяки разные были, лампочка Check-Engine у форумчан загоралась, но что-бы код ошибки на дисплее выводился, вообще первый раз слышу.
Давайте закончим здесь писать, сколько до ТО осталось проехать.
ТЕМА ПРО ДРУГОЕ, ОШИБКИ на нашем дисплее, или не дисплее, а на сервисном (дилерском) компьютере. Я думаю, ЭТО всем интересно....
Ну, ладно. Действительно, человек ошибся, бывает. Но все остальные - то что? Тоже никогда не видели инструкцию? Там же все черным по белому. Братцы, а как мы тогда ездим? Наощупь?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах