|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AGB |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 09:05:54 Заголовок сообщения: Светодиоды в фары и проблемы с этим |
|
|
Всем привет
Как предыстория - перегорели у меня лампочки в стопах, решил все по кругу заменить на светодиоды (кроме главного света и противотуманок). Можно конечно подойти комплексно и изготовить специальные модуля под конкретное авто, но я заказал обычные светодиоды, которые вставляются вместо штатных ламп, закал самые мощные, что есть на рынке (на ebay), две недели ожидания и вот они все у меня.
Все лампочки были заменены на светодиоды, светит не так как я ожидал, но по большому счёту я доволен. Но после замены всплыло две проблемы, которые я пока не знаю как исправить и прошу в этом помощи.
1я проблема, поворотники начали мигать в два раза чаще. Я об этом знал, думал, что можно просто заменить реле поворотников на электронное, но как выяснилось, то у нас его нет, всем управляет компьютер. Первое что приходит в голову, так это выключить эту проверку в компьютере автомобиля, если такое возможно, кто подскажет, такое возможно? Если нет, то можно добавить нагрузочный резистор, чтобы обмануть компьютер, если кто владеет ситуацией, то подскажите, сколько их ставить, какой мощности и где?
2я проблема, напоминает первую, если включить одни габариты, то загорается центральный стоп и горит постоянно. Я так понимаю, что компьютер опять думает, что задние габариты оба перегорело и включает дополнительно стоп сигнал, чтобы хоть как-то выделить автомобиль. Если включить ближний свет, то центральный стоп ведёт себя как обычно. Решения проблемы аналогичны первой проблемы, либо выключить проверку в компьютере автомобиля, либо добавить балластовые сопротивления, тоже прошу помощи, возможно ли выключить эту проверку, если нет, то какие сопротивления, в скольки местах ставить?
Заранее всем спасибо за помощь _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 11:18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальные диодные лампочки должны быть уже с сопротивлениями иначе они сгорят через две недели.
В этой ситуации даже не знаю что делать, лучше всего наверное этот колхоз выкинуть и поставить что-то другое. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В2011 |
|
|
Новичок |
|
|
Renault |
|
С нами с: 05.03.2011
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 11:39:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Контролируется величина тока, проходящего во включенной цепи, поэтому добавлять резистор надо параллельно цепи (в любой точке от "+" к "минусу" (массе). Величину рассчитать можно так: квадрат напряжения делят на сумму мощностей всех ламп в цепи. Для поворотов будет так: 12х12/(21+21+3)=144/45=3-3,5 Ома. Берите 3,5 Ома мощностью 50 Вт и присоединяйте к плюсовому проводу одной стороной, вторую- на массу. Выигрыша в потреблении тока не будет, но работать все будет как и ранее. javascript:emoticon('')
Про обман компа ничего не подскажу. javascript:emoticon('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGB |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 12:11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
2WereCoon Диодные лампочки для авто все уже с сопротивлением или с стабилизатором тока, иначе они бы сгорели молниеносно. У светодиодов очень крутая вольт амперная характеристика, падание напряжения на ПН переходе порядка 1,2 вольта, ток бы потёк практически максимальный, который может выдать аккумулятор, выходная мощность получилась бы катастрофическая, моментальный перегрев и сгорание. Тут дело в том, что у светодиодов, по умолчанию, мощность в разу меньше, чем в лампочках накаливания, поэтому стоит балластное сопротивление, которое ограничивает ток, соответственно мощность. А так ток в разы меньше, то компьютер думает, что лампочка перегорела. Для обмана компьютера ставят либо нагрузочное сопротивление или лампочки уже с ним идут, но можно не все лампочки с ним ставить, а одно на все. А так как я не владею схемой электропроводки, у меня и вопрос, достаточно ли по одному реле на левую и правую сторону для поворотников, и где его можно ставить, оптимально конечно где-то спереди под капотом. Такой-же вопрос про задние габариты, но здесь, мне кажется, только сзади его можно будет разместить.
2 В2011 Я только не понял твою формулу расчёта Я так понял, что мощность одной стороны поворотов это 21(передний)+5(боковой)+16(задний)=42Вт. Так как мощность P=I*V, получаем, что ток равен I=P/V, или 42/12=3,5 ампер. Теперь по закону ома вычисляем сопротивление, которое нам нужно R=V/I, или 12/3,5=3,4 Ома. Вах, получилось как и у тебя Но, так как светодиоды всё же тоже потребляют, то можно можно отнять их мощность (едят они порядка 8Вт), получается это надо сопротивление
4.2 Ома. Но у меня остаётся вопрос, где это сопротивление разместить, я так понимаю, надо по одному такому сопротивлению на каждую сторону, для левых поворотников и правых поворотников отдельно? А также где их разместить? Я понимаю, что их можно подключить к любой лампочки параллельно, к задней, к боковой, передней, это не важно, правильно? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В2011 |
|
|
Новичок |
|
|
Renault |
|
С нами с: 05.03.2011
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 13:05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал, что сзади 16 Вт, а в остальном почти согласен. Не понял зачем реле. Присоединяйте параллельно к любому проводу, идущему к лампе поворота. Кстати, сопротивление будет греться. Раньше были керамические трубчатые зеленого цвета с двумя плоскими выводами, тип не помню, может найду подобное и сфоткаю.
Сопротивление внутри лампы диодной ограничивает ток на светодиод и здесь не поможет.
Раньше в реле стояли катушки с герконом внутри, который замыкался от магнитного поля катушки. Сила поля подбиралась в зависимости от силы тока в нормально работающей цепи. При сгорании лампочки ток падает и силы поля не хватает для замыкания геркона. Частота моргания поворотов изменяется. При сгорании лампы в боковом повторителе ток падает незначительно и все работало без изменений. Были и другие варианты, но смысл Вы поняли, надеюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGB |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 13:50:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понял, значит можно к любой лампе поворота прицепить, что и хотел узнать То что сопротивление будет греться понятно, оно же будет всё в тепло переводить, и греться оно будет не по детски, если к стальной детали не прикрутить, то руки обожжет в считанные секунды С сопротивлением не проблема, есть мощные с радиаторами, с ушками для прикручивания
Осталось место найти, может кто скажет, где его удобно прикрутить, уже есть места, ну там на саморезы к металлу где можно?
И открыт вопрос ещё по заднему стоп сигналу, я так понимаю, что дополнительное сопротивление на задние габариты надо ставить, только где его лучше разместить, только сзади или можно тоже на передние повеситься? Настораживает такое его поведение. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В2011 |
|
|
Новичок |
|
|
Renault |
|
С нами с: 05.03.2011
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 15:05:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница спереди ставить или сзади? Главное- нагрузить цепь габаритов. Расчет по тому же принципу: квадрат напряжения делим на мощность всех ламп.
Для простоты на поворотники надо два резистора на каждую из сторон, на габариты- одно. Для поворотов можно уменьшить мощность сопротивления, но не более двух раз (25 Вт), т.к. работают в прерывистом режиме, а на габариты- не менее расчетной.
Идея интересная, но толку мало из-за этих резисторов. Долговечность у светодиодов выше-основное достоинство при таком подходе. А вот если удастся перестроить компьютер, то выгода будет очевидной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 15:23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На поворотники сопротивлятор лучше повесить около ьокового повторителя, там его не видно и в то же время пластмассы рядом нет. И сервисмены не увидят . А основной вопрос остаётся открытым: смысл ставить светодиоды только из-за долговечности при том же потреблении пропадает. Обычные лампочки стоят копейки, а горят они не так часто. Я так думаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 07/03/2011, 20:54:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще ли вместо резисторов лишнюю лампочку куда-нибудь зашкерить? _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 11:06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Hroft77 писал: |
а не проще ли вместо резисторов лишнюю лампочку куда-нибудь зашкерить? |
Или просто оставить одну лампу накаливания _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 13:30:37 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTA Беня писал: |
Hroft77 писал: |
а не проще ли вместо резисторов лишнюю лампочку куда-нибудь зашкерить? |
Или просто оставить одну лампу накаливания |
+1 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 08/03/2011, 14:30:04 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTA Беня писал: |
Hroft77 писал: |
а не проще ли вместо резисторов лишнюю лампочку куда-нибудь зашкерить? |
Или просто оставить одну лампу накаливания |
лучше шкерить. просто оставить очень просто _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGB |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 09/03/2011, 08:17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если оставить ещё одну лампочку, то она может перегореть Основной мотив для установки светодиодов - это их долговечность. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 09/03/2011, 12:06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
так она и зашкереная перегорит _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/03/2011, 12:36:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Поясните, пожалуйста, неучу: что такое "зашкерить"? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|