С нами с: 03.04.2008
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Добавлено: 04/04/2008, 10:52:18 Заголовок сообщения: шум в МКПП
Helloweenn писал(а):
ИМХО у многих такое. У меня тоже. Примерно в те же сроки. В сервисе сказали - типа нормально.
А в сервисмэнов тыкали-то носом? Кстати, шум больше на гретой коробке. Ужо вспомнил Шниву - в той коробка "пела" изначально. А тут ниссан, и тожы такое...
есть такаяж тема, НО какой шум там??опииште чтоли, у меня просто тихое шуршание как отпускаешь сцепу...тоесть слышно что коробку присоединили))вобщем нет никаких шумов, а вот то что подгуживает на всех передачах на ходу енто напрягае, хотя в сервисе прокатились сказали нормально, НО на всех передачах!!!ррр, пока ничего на развалилось(пробег 4200)
С нами с: 03.04.2008
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Добавлено: 05/04/2008, 11:36:49 Заголовок сообщения: шум в МКПП
VORTEX писал:
есть такаяж тема, НО какой шум там??опииште чтоли, у меня просто тихое шуршание как отпускаешь сцепу...тоесть слышно что коробку присоединили))
Спасибо за сочувствие. Описываю: отпускаешь сцепление, и слышно, как начинает крутиться всякая хрень в коробке. Такое мяяяяягкое ворчание, как если бы дрель (не перфоратор, конечно) завернули бы в одеяло (вот это сравнение, да?!). Не вибратор, а именно дрель . В салоне не слышно, но вот когда откроешь окно и рядом стоит что-то повыше и пожелезнее – то тогда слышно .
В обсчем, как я понял, лучше не заморачиваться? Ждать первого ТО?
У меня - тоже самое.
Двигатель - 1.4, пробег - 31500 км.
Симптом: на холостых - идет легкое дребезжание (как от вращения чего-то). Не сказал бы, что это - тихое шуршание, особенно слышно при разогретой машине.
Только что был на ТО-2, обратил внимание на это мастера.
Сначала - думал сцепление (при нажатой педели сцепления - шум пропадает), однако масте справедлио заметил, что шум от выжимного был бы наоборот при нажатой педали (ну это логично и справедливо).
Резюме - ПОШИПНИК первичного вала КПП. Сказал - борятся с этой проблемой на Алмерах, но ничего не помогает, новые подшиники - стучат так же. Посоветовал - ничего не делать, т.к. наша коробка имее одну особенность: ТАМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, а ее функции выполняет герметик.
Так вот: в услвиях сервиса полноценно заменить заводской герметик не получается, и почти все коробки после переборки - НАЧИНАЮТ ТЕЧЬ, что совсем уж плохо...
Так вот и нахожусь в недоумении: вроде и шум раздражает, и переборкой КПП не хочется пускаться в авантюру...
У кого какое мнение, коллеги?...
...обратил внимание на это мастера.
Сначала - думал сцепление (при нажатой педели сцепления - шум пропадает), однако масте справедлио заметил, что шум от выжимного был бы наоборот при нажатой педали...
Мастер-ломастер Он наверно первый раз замужем
Говорю это как водил Девятку 7 лет. Этот выжимной подшибник болезнь на ТАЗах. Меняешь - проходит, но через несколько т.км возращается, как тут и былО.
Выжимной шумит как раз, когда он в обычном положении и касается лепестков сцепления. От этого и шум. Лечился заменой, лучше, всего сцепления в сборе.
А когда нажимаешь сцепление, то подшибник плотно прижимает пластины и шум пропадает. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Сегодня заметил у себя такую-же тему ТО-1 прошел 4 дня назад. Звук именно от коробки. Пропадает только при полностью выжатом сцеплении, т.е. когда коробка отключена от двигателя. Звук напоминает работу двигателя классики с прослабленной цепью привода ГРМ. Какой-то стучащий что-ли. В общем, это явно не шум от вращения шестерен. Если-бы это была классика, то я-бы сказал, что кончается один из подшипников на первичном валу. На неделе съезжу в салон, по результату отпишусь. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Сегодня заметил у себя такую-же тему ТО-1 прошел 4 дня назад. Звук именно от коробки. Пропадает только при полностью выжатом сцеплении, т.е. когда коробка отключена от двигателя. Звук напоминает работу двигателя классики с прослабленной цепью привода ГРМ. Какой-то стучащий что-ли. В общем, это явно не шум от вращения шестерен. Если-бы это была классика, то я-бы сказал, что кончается один из подшипников на первичном валу. На неделе съезжу в салон, по результату отпишусь.
А если нейтраль включить, шумит? _________________
Дык речь о нейтралке и идет. На ходу просто не слышно - ветер, покрышки, музыка. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
А Green_Spider правильно заметил-на N можно выжимать сцепление и тем самым(как вы сами говорили)откл.ДВС от КПП,а можно и не выжимать...тут тем много,смотреть надо...на ТО-1 по крупному не лазают в авто,так что надейтесь на то,что кто -то ручками случайно задел что либо незначительное...приедете,с ними смотрите(настаивайте)и пресекайте сразу их косяки-жестко в этих случаях надо -иногда косяки дорого нам и нашим близким обходятся...отпишитесь и удачи вам и вашему авто _________________ Надышаться можно только ветром...
на ТО-1 по крупному не лазают в авто,так что надейтесь на то,что кто -то ручками случайно задел что либо незначительное...приедете,с ними смотрите(настаивайте)и пресекайте сразу их косяки-жестко в этих случаях надо -иногда косяки дорого нам и нашим близким обходятся...отпишитесь и удачи вам и вашему авто
ОК! Примерно так и настроен разговаривать А то как с кондиционером - внутри салона включил: "Да все нормально! Я чуть не замерз!". Давай, говорю, на солнце. Только после этого дозаправили. Ладно, посещу салон - отпишусь. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах