Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gizmo43 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.03.2013
Сообщения: 3
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 02:44:17 Заголовок сообщения: кулиса МКПП |
|
|
Подскажите, у меня такое ощущение что ход рычага МКПП тугой, может кто с этим сталкивался. Подскажите можно ли его разобрать кулису и смазать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalik_2 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2011
Сообщения: 106
|
|
Добавлено: 22/03/2013, 01:09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело я думаю не в кулисе, а в тросах. Зимой на холодную у меня плохо ходит рычаг переключения скоростей, после прогрева движка ходит хорошо.
Думаю снять и помазать т.к. собираюсь заменить прокладку глушителя и катализатора . а без снятия солжно или нереально вытянуть механизм переключения скоростей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R@X@R |
|
|
54 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 254
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 30/03/2013, 09:01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать тему, спрошу тут
Подскажите, как отстегнуть тросики селектора от коробки передач??
Читал тех. мануал, написано какие-то кнопки нажимать надо, но у меня там сейчас всё в грязи, особо не разобраться что к чему |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gizmo43 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.03.2013
Сообщения: 3
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 00:45:47 Заголовок сообщения: |
|
|
там только на ощупь, где вставляеться кронштейн сверху на каждом тросе по два усика защелкнуты в кронштейн, отщелкиваешь чуть в верх, т.к. тоже былогрязно чтобы вынуть трос из кронштейна пришлось с помощью воротка и молотка подстучать в верх са трос чтобы он оттуда вылез. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bendix |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 01.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: Р.Коми г.Воркута
|
|
Добавлено: 20/08/2015, 12:27:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня. Моя история: дело было зимой. В очередное морозное утро завёл,сел и... ,а рычаг на месте колом стоит. Оставил енота заведённым, пошел домой за компьютер. Ничего не найдя,побрёл в машину и..., о чудо - рычаг двигается во всех направлениях, но с небольшим затруднением. Поехал в гараж. С пассажирской стороны задрал машину (за перед по максимуму, чтоб задняя часть вывесилась) , открыл капот. С помощью монтажки и её мамы отсоединил троса кулисы.Теперь под машину- снял отражатель (или как он там называется-блестящая фигня вдоль кузова). Открутил глушитель так, чтобы он более менее свободно перемещался под машиной. Открутил кулису и с недолгой возней таки достал все вместе на свет божий (кулиса и троса). Нижняя крышка кулисы припаяна (пластмассой) и на герметике. Аккуратно разъединяем и видим - всё в ржавчине, причиной этому является конденсат, т.к. выхлопная располагается очень близко и отражатель не сильно помогает. Смазал всё силиконовой смазкой ,на щарниры нанёс спец. смазку от -80 до+140. Очистил старый герметик ,нанёс новый, а стянул саморезами с большой шляпкой (у меня остались от брызговиков-много положили) - 4 штуки , там в крышке отверстия (как-будто специально для ревизии). Собрал всё в обратной последовательности. Ура второй год в любой мороз ручка мягкая. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|