Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 09/02/2010, 11:40:30 Заголовок сообщения: Проблемы с ходовой после столкновения с бордюром |
|
|
Врезался я значит тут в бордюр на выходе из поворота, правым передним колесом. Разбил обвес бампер, но не это главное. С подвеской появились проблемы, руль стал туже крутится и после выхода из поворота обратно не возвращается, обратной связи не стало значит совсем. И для прямолинейного движения руль надо подворачивать влево чуток. Самое интересное после поднятия на подъемнике обнаружилось что с виду всё абсолютно цело, не гнуто не порвано. Ещё одна неприятность сейчас после 4 часов активной езды стал отключатся электроусилитель руля. Затем после пятнадцати минутного перерыва начинает опять работать как ни в чём не бывало. Вопрос собственно такой. С чего начинать копать, чего разбирать или менять? Сам грешу на рулевую рейку, может в ней чего поломалось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 09/02/2010, 17:05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Рулевую смотри, смотри ещё раз рычаги, может не заметил чего. Если есть возможность, можно протестировать усилитель на оборудовании. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 06:23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь в курсе есть ли аналоги рычагов нижних №54500AX00B для праворульного енота. Вот для леворульного выскакивает масса всяких разных производителей, а для праворульки только оригинал. Смотрел в exist. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelsh |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.04.2007
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Татарстан
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 07:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин.
А что так тему назвал?
Думал какой-нибудь "косяк".
Назвал бы просто: Попал в аварию, теперь проблеиы с ходовой.
Что народ-то пугать? _________________ апрель 2007г. 1.4 MT Luxury Бежевая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 09:51:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Amir72 писал: |
Кто нибудь в курсе есть ли аналоги рычагов нижних №54500AX00B для праворульного енота. Вот для леворульного выскакивает масса всяких разных производителей, а для праворульки только оригинал. Смотрел в exist. |
Заказ контрактной з/ч не рассматриваешь? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 10:24:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант: купить неоригинал для леворукого, проверить, если не подойдет, то ему и отдать.
Вероятность совместимости имеется, так как сам сайлентблок подходит. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 12:39:28 Заголовок сообщения: |
|
|
lu4 писал: |
Как вариант: купить неоригинал для леворукого, проверить, если не подойдет, то ему и отдать.
Вероятность совместимости имеется, так как сам сайлентблок подходит. |
Кому отдать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 13:28:06 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
Электроусилитель отключается изза перегрева, 100%. А значит рулевая туго идёт. Где-то деформация, не видимая глазу, но затрудняющая движение рейки. |
+1.
У товарища было такое, только на другом авто.
П.С. Кстати, а колёсный диск пострадал? _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 14:13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Женёк писал: |
alexandei писал: |
Электроусилитель отключается изза перегрева, 100%. А значит рулевая туго идёт. Где-то деформация, не видимая глазу, но затрудняющая движение рейки. |
+1.
У товарища было такое, только на другом авто.
П.С. Кстати, а колёсный диск пострадал? |
Диск поцарапан, на скорости не бьёт. Это понятно что где то деформация, как с минимальными затратами найти эту деформацию? То есть в порядки вероятности что нужно проверять? Узнавал, снять рейку 4 рубля только стоит. А наши сервисы работают обычно по такому принципу - "вот это наверное, попробуй поменяй". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 15:13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Amir72 писал: |
А наши сервисы работают обычно по такому принципу - "вот это наверное, попробуй поменяй". |
Для начала заедь на сход-развал, пусть там сделают диагностику - шаровые, рулевые наконечники, ну и углы устанвки колес проверят. Может на этом моменте уже что-то прояснится. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 10/02/2010, 16:02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Amir72 писал: |
Кому отдать? |
Продать владельцу леворукого. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 12:59:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема частично решилась заменой нижнего правого рычага, старый был погнут и регулировкой схождения. Частично потому что, отключение усилителя руля прошло давно вместе с холодами за -30 гр., а вот ватный руль так и остался, хотя теперь при прямолинейном движении стоит в нормальном положении. На форуме диагностов говорят надо учить блок управления усилителем прямолинейному движению, делается только дилерским сканером. У меня его поблизости нет к сожалению. Со временем попробую сделать если дилер знает что это такое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 14:03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Amir72 писал: |
Проблема частично решилась заменой нижнего правого рычага, старый был погнут |
А рычаг где заказывал? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 16:28:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Amir72 писал: |
Проблема частично решилась заменой нижнего правого рычага, старый был погнут |
А рычаг где заказывал? |
www.exist.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|