|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pix |
|
|
Новичок |
|
|
Opel |
|
С нами с: 24.10.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 11:49:18 Заголовок сообщения: Re: "У-Сервис+" выплатит 100000 за отказ в гаранти |
|
|
Я следил за этой историей.Гальченко, человек с форума тиидоводов.
Молодца..за свои права нужно бороться. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 14:25:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово, просто здорово.
Ну, кроме "Российской ФеЕдерации". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 14:56:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрист "У Сервис"а - балбес. Получив такой иск, надо было очень быстро бежать к истцу и договариваться с ним. Ведь ежу было понятно, что они проиграют.
У судьи наверняка есть машина. Наверняка она сталкивалась с сервисами. Вполне вероятно, что не была довольна. В общем, сервису не стоило доводить дело до суда. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 15:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Побольше бы таких случаев (не отказов, а дел доведенных до победного) было бы порядку больше в нашей жизни ...
Илья - так истец то просил мульён ... а получил в 10 раз меньше. Думаешь до суда он бы согласился бы на такую сумму? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 15:51:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле таких дел много, просто далеко не все они афишируются. Не конкретно - дел про замену ремня, а дел из ЗЗПП.
Закон-то на самом деле - страшный для продавцов...
А то, что сумма иска была уменьшена - совершенно закономерно. Это называется "бери больше - кидай дальше - что-нибудь долетит".
В Питере уменьшили бы тыщ то 70-60, а где-нибудь в 300 км. от столиц - так и до 30-40. Вне зависимости от первоначально заявленно суммы.
По таким искам требовать можно хоть миллиард, госпошлиной-то они не облагаются...
Он кстати маловато морального ущерба попросил, по Москве удовлетворяют сейчас больше. И расходы на представителя надо было нарисовать тыщ 40-50.
Цитата: |
Думаешь до суда он бы согласился бы на такую сумму? |
Несомненно. Наверняка Гальченко не юрист, кто-то помогал ему. И этот кто-то прекрасно должен понимать, что ни один суд не взыщет 200% стоимости машины из-за незамененного ремня. До суда сторговались бы на 70-80, и в рассрочку еще. Если бы салонный юрист повел бы себя правильно. А так прилипли на 170. В основном из-за упертости представителя.
Если уж почуствовал в заседании, что дело пахнет керосином - проси перерыв для обсуждения мирового, пиши его тут же на коленке и подписывай. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 23:19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне в этом документе не нравится
1. Почему НМР не был соответчиком? Ведь именно НМР устанавливает правила гарантии. И по идее, именно согласно требованиям НМР, до 06.04.09 сервис отказывался менять ремень по гарантии. Или нет?
2. Согласно решению суда, я могу заставить сервис менять любой расходник в машине по гарантии - правильно? Ведь фраза "Суд полагает, что первоначально установленный в автомобиле приводной ремень ... является не запасной частью автомобиля (посколько работает в автомобиле с самого начала эксплуатации), а является составной частью автомобиля." Т.е. любой расходник, который находится в автомобиле с завода, согласно мнению Суда, должен меняться по гарантии (лампочки, масло, предохранители, колеса, жидкости и т.д.)?
Сразу хочу сказать, что я сейчас занимаюсь своим любимым буквоедством, а не обсуждаю практику замены ремня по гарантии.
Илья (ara) - прокомментируй, плиз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 15/01/2010, 23:57:52 Заголовок сообщения: |
|
|
НМР не был (и не должен был быть) ответчиком, поскольку не ОН нарушил права потребителя, а именно сервис. Он и не фигурировал в заявлении даже в качестве третьего лица, ибо его права и обязанности требованиями исковыми никак не затрагивались. Т.е. все правильно.
Относительно расходников. Давайте вернемся к сервисной книжке и перечню обязательств НМР. У меня ее просто нет под рукой (может скан на форум выложить? или есть уже?) Там же есть фраза,- что является расходником.
Тут надо наверно пояснить: суд (судья) прекрасно понимает, о чем идет речь в данном случае. Никакой суд не признает масло в двигателе НЕ РАСХОДНОЙ частью, только потому, что оно изначально находилось в нем при выпуске с завода.
Суд давно уже руководствуется не только БУКВОЙ закона, но и ДУХОМ. Кроме того, он учитывает его толкование и судебную практику. И доказательства, представляемые сторонами. ИнаЧЕ говоря - здравым смыслом.
Итого: сослаться на данное решение при замене ремня - можно, при замене масла - тоже можно но не прокатит
Т.е. в плане буквоедства - данное решение имеет смысл цитировать ТОЛЬКО при аналогичном иске. Практически буквально дословном. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 01:04:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ara писал: |
Юрист "У Сервис"а - балбес. Получив такой иск, надо было очень быстро бежать к истцу и договариваться с ним. Ведь ежу было понятно, что они проиграют.
У судьи наверняка есть машина. Наверняка она сталкивалась с сервисами. Вполне вероятно, что не была довольна. В общем, сервису не стоило доводить дело до суда. |
Ворон - ворону?.... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 01:51:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ворон - ворону?.... |
Выклюет - на раз-два! Это братия такая, что оторви - и брось! Балбесов защишать не буду. Я и сам проигрывал процессы, бывало, (а иначе откуда опыт?), но научился понимать, как себя вести в разных ситуевинах...
http://karelia.kodeks.ru/karelia/index?tid=633200002&fld_1_t=0&numdeal=2131&prefix=%C026&yeardeal=2007&nd=783429755&text=783812430
ОФФ: На прежней работе много сил положил на это решение... много текста, и все запутано\сложно... но вот ИМЕННО ЭТО моя работа. Сейчас Апелляция подтвердила правомерность. С Ирой Шалапаевой мы подружились. Мы оба раньше надзирающими прокурорами работали.
Не ЗЗПП, не ГК, не граждане физлица... мой хлеб и интерес лежит совсем в другой сфере. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 10:06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ara писал: |
НМР не был (и не должен был быть) ответчиком, поскольку не ОН нарушил права потребителя, а именно сервис. Он и не фигурировал в заявлении даже в качестве третьего лица, ибо его права и обязанности требованиями исковыми никак не затрагивались. Т.е. все правильно.
|
Так ведь именно НМР определяет правила поведения сервиса. Почему тогда сервис не привлек (если возможно) НМР в качестве соответчика?
ara писал: |
Относительно расходников. Давайте вернемся к сервисной книжке и перечню обязательств НМР. У меня ее просто нет под рукой (может скан на форум выложить? или есть уже?) Там же есть фраза,- что является расходником.
|
Наверное выложу, но пока:
пресловутый 2.8 часть 3:
Гарантия не распространяется "3. на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются ... заменой ... приводных ремней, тормозных колодок и накладок ..."
И суд принимает решение, что то, что написано в гарантийке - никого не интересует. Я правильно понял мнение суда?
Именно поэтому я и удивлен, что сервис не привлек НМР.
Еще раз удивляюсь, что никак не принято во внимание тот факт, что в момент первого обращения замена ремня не была гарантийной, а потом НМР сменил политику. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 12:57:17 Заголовок сообщения: |
|
|
не сервис инициировал иск, не ему и привлекать в соответчики - кому отвечать за нарушенное право решать истцу. Сервис может регрессный иск предъявить НМР - но это вряд ли - вопрос субординации
А само решение очень спорно, именно из-за прикола с толкованием судьей понятия зап.части. Есть другие основания, по кот. можно было решить пользу истца, знаю суд.практику по ЗПП -такое впервые вижу!
Могло бы и не устоять в кассации - но как видим, У-сервис не стал судиться дальше. Либо денег много, либо юр.лицо сливают
Но тем не менее - браво! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 19:09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Так ведь именно НМР определяет правила поведения сервиса. Почему тогда сервис не привлек (если возможно) НМР в качестве соответчика? |
Потому, что решением не затрагиваются права и обязанности НМР. Сервис мог бы ходатайствовать о привлечении НМР, но ему бы всю равно отказали. Нет оснований.
НМР не определяет ПРАВИЛА проведения сервиса (для нас с вами, для диллера - это возможно наверно). НМР определяет объем гарантийных обязательств. Правильно?
Ну и еще раз - если не затрагиваются права либо обязанности лица (НМР в данн. случ.), то нет оснований для привлечения к процессу.
Цитата: |
Гарантия не распространяется "3. на любые запасные части ... которые включают в себя, но не ограничиваются ... заменой ... приводных ремней" |
В данном случае суд анализировал содержание слова "запасные части", так? Пришел он к выводу, что ремень (по смыслу ГОСТов и ЗЗПП) запчастью не является. Именно для целей гарантии.
Цитата: |
в момент первого обращения замена ремня не была гарантийной, а потом НМР сменил политику. |
Тут ведь что важно - не то, что в гарантийке написано, а то, что написано в законе о ЗЗПП. В гарантийке можно написать отсебятину, действовать будут нормы ЗЗПП (вот блин нет сейчас базы под рукой...)
Цитата: |
не сервис инициировал иск, не ему и привлекать в соответчики - кому отвечать за нарушенное право решать истцу. |
Нет, суд - если видит, что затрагиваются права третьего лица, обязан сам привлечь его к участию в деле. Просто в данном случае этого не произошло.
Цитата: |
А само решение очень спорно, именно из-за прикола с толкованием судьей понятия зап.части. Есть другие основания, по кот. можно было решить пользу истца, знаю суд.практику по ЗПП -такое впервые вижу! |
В чем спорность толкования термина "зап.части"?
Каковы иные основания удовлетворения иска?
Можно увидеть примеры суд. практики по ЗЗПП, которая идет в разрез с этим решением? Вряд ли.
Цитата: |
Могло бы и не устоять в кассации - но как видим, У-сервис не стал судиться дальше. Либо денег много, либо юр.лицо сливают |
Кассация - это дело двояковыпуклое... там процент пересмотра - 7-9%. А юрлицо сливать - с НМРовской-то акредитацией!? Гы, эт-то вряд-ли! Это все бизьнись-риськи _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 20:21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
иные основания - это ст.16 ЗОПП - куда как более проверенный путь.
А последняя суд.практика показала, что слился Ниссан в Крыл-м ..ага.. ну не весь, ес-сно, одно из юр.лиц, как раз привлеченное в качестве ответчика.
В случае выше - легкость сдачи позиций дилером также наводит на мысль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ara |
|
|
53 ХозЯин СоБакИ |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 00:28:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, конечно можно и по этим основаниям в суде подпрыгивать... многие так и делают.
Чесно - я совсем не знаю, как и где Ниссан "сливается" якобы. В крылатском или еще где. Я работал с компаниями наподобии Ниссана. С Дэу. У Корейцев подход не такой - "слить" контору, и трава не расти. Нет. Они так просто не поступают. Для них такой подход просто непонятен, ненужен и вреден. Это не для них. Они хотят, чтоб все было красиво, ЧЕСТНО, законно, ... А уж японцы...
Цитата: |
В случае выше - легкость сдачи позиций дилером также наводит на мысль. |
Диллер - это не НМР, правда? Диллеров много, они могут меняться, верно? Ну и так далее...
сегодня просто тяжко мыслью расплываться по древу.... звиняйте - если нужны комменты из юр. обл. - в понедельник. _________________ Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|