Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
basswood |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/10/2012, 20:05:49 Заголовок сообщения: |
|
|
zz писал: |
Друзья, подскажите пожалуйста: машина 12 года, климат контроль на холод работает отлично(как в режиме auto, так и в manual).
Но вот на прогрев салона начинает дуть теплым воздухом только в крайнем правом положении ручки температуры. стоит сместить ручку хоть на одно деление и снова идет холодный воздух.
так происходит и при включенном и при выключенном кондиционере. и при режиме auto и в ручном режиме, при рециркуляции и заборе снаружи воздуха.
Знаю, что на климатиках (у Opel например) есть режим работы зима\лето. В note есть что - то подобное?
з.ы. пробег меньше 3 т.км....... |
Актуально! Кто встречался с проблемой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 10:39:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лопнула "кожа" на вставке сиденья. Из какой гадости делают эти вставки и гарантийный ли это случай? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 10:49:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то есть тема соответствующая, вроде меняют по гарантии. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 10:50:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот пока не могу найти. Мой дилер пытается уйти в глубокий отказ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 07/06/2013, 19:53:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Имею постоянную проблему- стук в руле. На каждом ТО поднимаю этот вопрос, но диллер то "не заметил ничего необычного", то "отремонтировал" методом смазывания рулевого вала... Теперь на мои постоянные жалобы ответ один- конструктивная особеность автомобиля. Так вот мне интересно, все ли Ниссаны страдают такими конструктивными особенностями, или же все-таки стоит нажать на диллера и поменять элементы рулевого управления? Авто еще на гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyber_hack |
|
|
47 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
|
|
Добавлено: 08/06/2013, 07:58:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Иркутской области диллер просит проходить ТО каждые 10000 км.
Имеет ли он на это право?
Сейчас подходит ехать на ТО-4 (пробег подходит к 40000).
Собственный осмотр на яме предполагает, что необходима замена линков, сайлентблоков нижних передних и возможно шаровых.
Попадает ли под гарантию их замена? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maskal |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.09.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 18/09/2013, 21:36:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Есть вопрос! Как можно проверить по коду комплектации ее комплект? Или комплектация, указанная на оф. сайте достоверная и не менялась? fdlalbfe11egaA---A |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg H |
|
|
51 Гость |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 20.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: медвежьегорск
|
|
Добавлено: 13/10/2013, 21:19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Являеться ли гарантийным случаем 2 нити обогрева заднего стекла.
Неисправность была обнаружена через неделю покупки.
На 1 ТО инженер по гарантии насмотрел механического повреждение,
фотографировал письменного отказа я не получил .
Дали рекомендацию заменить стекло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxdy |
|
|
41 Гость |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 05.11.2012
Сообщения: 2
Откуда: Волжский
|
|
Добавлено: 27/08/2014, 15:06:22 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день господа. Собрался в отпуск, перед ним готовлюсь сделать плановое то-4, у меня еще задний амортизатор потек, замена вроде должна быть по гарантии. При записи поинтересовался сколько ждать замены - 4 недели.. Вопрос: отпуск накрылся, почему нельзя быстрее найти запчасть их же не с Англии везут? ездить потихоньку можно но машина просто неуправляемая стала и ездить опасно. спасибо _________________ все будет хорошо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana_sa |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 181
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 05/10/2014, 23:54:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, какова гарантия на кузов у Ниссан ноута? начал облазить лак на переднем и заднем бампере. Подлежит ли это гарантийному ремонту? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enotik2008 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 13/01/2016, 19:07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите сколько моторчиков омывателя стоит на ниссан ноут? 2008 года выпуска сбора соединенное королевство! У меня омывает лобовое стекло, а заднее нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 13/01/2016, 20:46:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Enotik2008 писал: |
Здравствуйте! Подскажите сколько моторчиков омывателя стоит на ниссан ноут? 2008 года выпуска сбора соединенное королевство! У меня омывает лобовое стекло, а заднее нет |
Моторчиков два..
Если не омывается заднее стекло, либо магистраль подмёрзлая , либо что то с подачей воды.
На всех еНотах проданных официально на территории РФ по два мотора
Решение- проверить, есть ли подача воды из самого мотора .. Если мотор качает воду, смотреть магистраль.. Она проходит по правой стороне вдоль порогов дверей в салоне и выходит через крышу в пятую дверь _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/01/2016, 22:29:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Один насос работает на ветровое и заднее стекла, другой -- на фары.
Подача одним насосом в две разные магистрали осуществляется переполюсовкой питающего напряжения (реверсом вращения) и простейшим автоматическим гидрозатвором в напорной части насоса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enotik2008 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 13/01/2016, 22:37:45 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Enotik2008 писал: |
Здравствуйте! Подскажите сколько моторчиков омывателя стоит на ниссан ноут? 2008 года выпуска сбора соединенное королевство! У меня омывает лобовое стекло, а заднее нет |
Моторчиков два..
Если не омывается заднее стекло, либо магистраль подмёрзлая , либо что то с подачей воды.
На всех еНотах проданных официально на территории РФ по два мотора
Решение- проверить, есть ли подача воды из самого мотора .. Если мотор качает воду, смотреть магистраль.. Она проходит по правой стороне вдоль порогов дверей в салоне и выходит через крышу в пятую дверь |
2 мотора получается один на лобовое и заднее стекло, а второй на фары! Но проблема в том что лобовое стекло омывается, а заднее нет и думаю что ничего не замерзло потому что назад мотор даже не гудит!!! А если он один на перед и зад то ему все равно куда крутить и сам мотор работает так как на перед омывает стекло! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/01/2016, 23:10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятнее всего, проблема в морковке. Контакты-то для реализации реверса разные... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|