|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
engin_r |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 12/02/2011, 16:33:58 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
...Пруфлинк можно увидеть? |
Линк на что? На Рено/Ниссан или Hyundai/KIA?
Если вы о корейцах, то я ведь больше года назад здесь сылку на ваш российский журнал давал: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/154.html - там пару страничек пролистайте. Так это уже старая инфа, - сейчас есть еще несколько малоразмерников(1.0...1.4л.) с потрясающими данными, а тот же 1.6CRDi уже есть в 128, 136 и 163л.с.! Атмобензинка 1.6 есть в 140л.с., Турбонепосредственник бензиновый 2.0 с 280л.с. и 385н*м!
А какой у Рено/Ниссан сейчас 1.6 турбобензин и новый 1.6 дизель появился - сказка! А то вокруг в разных форумах только 1.8ТСИ от ваг только и знают(складывается впечатление). _________________ KIA Cerato 1.6CRDI VGT - High Power TCI; 116 PS/26.0 kg.m |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/02/2011, 23:16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
engin_r писал(а): |
NoName писал: |
...Пруфлинк можно увидеть? |
Линк на что? На Рено/Ниссан или Hyundai/KIA? |
На характеристики (хотя-бы) новейших топовых двигателей (бензинок и дизелей) корейцев и на каких машинах они установлены. Только не надо фраз - они к нам не поставляются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 13/02/2011, 00:41:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к просьбе _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 10:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера посидел в "Венге" на Каширке 61.
Впечатления: дизайн внешний и салона в живую понравился больше чем на фото, салон чуть шире Енота, водительское сиденье понравилось, диапазон регулировок побольше будет чем в Еноте, обзор хороший, довольно высокий потолок, с моим ростом 186 мне сидеть было комфортно, пожалуй, даже комфортней, чем в Еноте. С зади диван по шире, но для ног места меньше, но не критично. Пластик салона чуть похуже Енота(субъективно), такой же как на Сидах.
С АТ есть две комплектации 712900р и 738900р, при чем обе полные на уровне ТЕКНЫ и даже больше. Двигатель 1,6, 125л/с
Так что конкурент, на мой взгляд, очень реальный. Конечно надо прокатиться, может тест-драйв изменит все впечатления, но это ближе к осени.... Но сказать что машина "зацепила", как в свое время Енот, не могу. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHый |
|
|
Гость |
|
|
Hyundai Getz 1.4 MT ... |
|
С нами с: 23.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 11:43:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Не разу не конкурент... Неоправданна завышенная цена для такого класса: Хэтч Киа класса В за 700 штукарей? Ну это же не ваг в конце концов.... Хотя ничего против корейцев не имею, но здесь косоглазые просто зазнались!
А вообще почитав отзывы понимаешь что многие тут к корейцам относятся предвзято, как будто в 90-х живем. Цены они на некоторые авто конечно стали заламывать, но качество сопоставимо с японским уже давно. Киа пренадлежит Хундай, и запчасти одни и теже, а модели хундай в свою очередь то и дело входят в 10-ку лучших моделей других автопроизводителей... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 13:07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
LESHый писал: |
Не разу не конкурент... Неоправданна завышенная цена для такого класса: Хэтч Киа класса В за 700 штукарей? Ну это же не ваг в конце концов.... |
А какой новый Ваг можно купить за 700К? Класс В только по длине машины, а по ширене, колесной базе, вместительности салона, Венге побольше Гольфа 6 будет, наверно на уровне Гольф Плюс, а его стоимость далеко за 750 т.р. На фото Венге смотриться существенно меньше, чем в живую. Я думаю, что как только насытят рынок, цены упадут, как было с Сидом. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHый |
|
|
Гость |
|
|
Hyundai Getz 1.4 MT ... |
|
С нами с: 23.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 27/02/2011, 20:06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Октавия тот же ВАГ считай... Только там полноценный С класс... Из "родных" фолькс поло хэтч. Да и гольф собственно, но пустой )
VOP, может и вправду венга не мала, но на картинках и вовсе пиканто ) Всеравно зашкал! Тут есть много конкурентов выше классом. В общем не взял бы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 28/02/2011, 10:41:47 Заголовок сообщения: |
|
|
LESHый писал: |
Октавия тот же ВАГ считай... Только там полноценный С класс... Из "родных" фолькс поло хэтч. Да и гольф собственно, но пустой ).... Тут есть много конкурентов выше классом. В общем не взял бы. |
по салону, посадке Октавия (новая, а старая тем паче) и близко не ваг. Я машину покупаю из ходя из вместительности, ездовых качеств, надежности, дизайна и т.д., и мне плевать в какой класс ее маркетологи засунули. И Енота я купил (уже второго) потому, что он больше чем Октавия в салоне (правда чуть уже, но нам с супругой это не мешает размещаться комфортно), и по динамике 1,6АТ лучше Енот, чем Октавия, + нормальные комплектации за меньшие деньги+ лучше дизайн + для меня более удобный во многих акспектах (посадка, длина, вход/выход и т.д)
LESHый писал: |
VOP, может и вправду венга не мала, но на картинках и вовсе пиканто ) |
Сравните габариты(длину, ширину, высоту, обязательно колесную базу, и поймете что фото очень обманчиво.
p.s. к Хундай-Киа я уже не отношусь как к производителям второго эшелона, ребята выросли из детского возраста и мировые продажи, в т.ч. в Европе это подтверждают. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/02/2011, 21:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не забыли, что тут про Венгу, а не про Фекалию... тьфу, Октавию? Для Октавии есть специальная тема! А если нет - можно создать! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
O-B-S |
|
|
Гость |
|
|
Honda |
|
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: юг
|
|
Добавлено: 21/05/2011, 18:42:56 Заголовок сообщения: ВЕНГА ? Пожалуй, нет |
|
|
Выдалось пару часов свободы, дай, думаю, прокачусь, посмотрю конкурента.
За объявленную стоимость - не конкурент, ни ноте, ни тем более джазу.
Задумано всё неплохо, исполнено простовато.
Я сажусь в хонду, и ощущаю высочайший класс и качество исполнения.
В ВЕНГА этого нет. Добротный авто, но явно без претензий.
Это никак не 738 тыр.
Время покажет, и уверен, после первых продаж "ожидальцам-пионерам", цена упадет, и минимум на 55-60 тыр.
Менять НОТА на ВЕНГА совершенно нелогично. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 16/03/2012, 11:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Годное сравнение Джаза, Енота и Венги: Авторевю. Там же имеется проверка работы енотовского климат-контроля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 27/03/2012, 21:25:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал взять Венгу, но взял Енота. Не знаю Корейцев и цена...А так машин приятная по ощущениям мне в Венге было комфортнее чем в Еноте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 16:24:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, конечно, субъективно...
Посидел в Венге - очень интересно. Знакомая месяц, как приобрела, чуть асфальт просохнет - напросился на тест-драйв. Тогда и можно будет говорить со всей ответственностью.
Из личного пользования (сравнивая "Кольт 1,8турбо", корейцев "Гетц" и "Енота" в порядке владения) кореец показал себя наименее прихотливым. Прокатав до 84 т.км менял только расходники. Один минус - мало лошадок и как следствие - расход 9-12 л.
Енот - золотая середина. Практически всё устраивает, но вот денежек берёт больше (взять хотя бы замену тормозных дисков на 42 т.к. ну и по-мелочи). Согласен - возможно МНЕ не повезло с машинкой, но на корейце даже по-мелочи не вкладывался. Просто ездил.
Митсуба - это зажигалка. Эдакий сплошной драйв! Вопросов по ней за 20 т.км. (брал праворукую, с пробегом за сотню) не было вообще. Пока по-дури, на перевале, не припалил коробку. После чего оперативно заменил масло и продал. Машину до сих пор "отслеживаю" - за 3 года и 35 т.км. полетела помпа и ступичный подшипник, а коробка - хоть бы хны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u5505 |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.04.2012
Сообщения: 12
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 10:08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В ожидании Енота поседел в Венге... Не понравилось! По моему субъективному мнению обзор хуже. Да и внешне, по-моему, Енот в выигрыше... Да и дороговато. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 14:20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем было так нервничать, что аж поседели? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|