Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Помогите определится с выбором силового агрегата,1.4 vs 1.6?
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/10/2012, 23:19:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не раз здесь подчеркивали, что идеология выбора между 1,4 и 1,6 такова: 1,4 в практически всегда ВЫНУЖДЕННЫЙ вариант.
И попытки найти его преимущества перед 1,6 навроде меньшего расхода топлива или меньшего транспортного налога не что иное, как cпособ самоуспокоения.Несерьезно аргументировать десятыми долями литра на 100 км или лишней полуторатысячей рублей в год. Если есть возможность приобрести 1,6, то проблема выбора должна автоматически отпасть. Другими словами, -- если кто-то покупает 1,4, имея при этом полную возможность взять 1,6, -- он делает неправильный выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
48 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 21/10/2012, 00:10:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Другими
словами, -- если кто-то покупает 1,4,
имея при этом полную возможность
взять 1,6, -- он делает неправильный
выбор.


это из оперы "есть два мнения - мое и неправильное". 1.4 был осознанный выбор - чуть лучшая динамика 1.6 не увеличивает ни на миллиметр ни одно из моих достоинств Smile. ЗАЧЕМ мне 1.6 если средняя скорость в городе составляет 24 км/ч? Зачем мне 1.6 если по трассе максималку держу 110-115 км/ч (везу СЕМЬЮ из точки А в точку Б, а не изображаю из себя Шумахера)? только не надо надуманных "1.6 безопаснее при обгонах" - при обгонах безопаснее осознавать возможности машины. ну и уметь пользоваться этими возможностями. а в плюсах 1.4 - цена. заметьте - дело не в невозможности купить 1.6, а именно отсутствие смысла. на разницу можно или резину хорошую купить и каско на год - на безопасность и спокойствие влияет намного лучше лишних 200 кубических сантиметров Smile
п.с. все вышесказанное является МОИМ личным мнением и не претендует (в отличие от предыдущего оратора Smile ) на истину Smile. всем спасибо за внимание Smile


Последний раз редактировалось: VoVovanych (21/10/2012, 07:59:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
48 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 21/10/2012, 00:21:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вдогонку: народ, когда прекратиться гонка "дайте мне побольше"? никому реально не нужные десятки мегапикселей в фотомыльницах и камерофонах. 5метровые машины при отсутствии парковок. машины с максималкой за 200 и разгоном аж на пару секунд быстрее - важные качества для пробок. 4-хядерные процессоры для работы с Офисом и вебсерфинга. множество примеров можно привести. а теперь остановитесь и подумайте - а нафига вам это все?..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHOMAX Неактивен
 Гость
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 20.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Kyiv
СообщениеДобавлено: 24/10/2012, 10:03:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не собираюсь гоняться, но подхожу к выбору с позиции разумной достаточности. Ведь понятия динамики и эластичности, о которых мы рассуждаем, больше субъективны, чем объективны.
И конечно же сравниваю с моей нынешней машинкой - Дэу Тико, достаточно резвой, но вовсе не быстрой.
Вчера смотрел и немного тестил в салоне 1,4. На первый взгляд двигатель для меня показался достаточным, хотя хочу пройти ещё более полный тест-драйв в другом салоне, чтобы попытаться понять, насколько я могу ускоряться на пятой, к примеру.
Относительно комплектации, то нынешняя люксовая вне конкуренции, комфорт всё-таки выглядит убого.
1,5, да ещё и с CVT, я не знаю, где существует. У нас ездят только английские, а они выпускаются 1,4, 1.6 и 1.5 dCi 5MT, но последняя - только для Европы.
И, кстати, я полностью согласен с VoVovanych относительно разумной достаточности.
А для полноты картинки всё же хочеться циферок, сколько не рассуждай. Вот данные с Авторевю 2009/15: для 1,6МТ 60-100 (IV) - 10,1с, 80-120 (V) - 16.2с.
Для 1,6АТ (2006/12): 60-100 (D) - 7,4с, 80-120 (D) - 10с. Почему-то, как по мне, противоречащие данные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойUA3MQJ Неактивен
42 Дева  Новичок
Renault Renault Sandero1.6AT
С нами с: 19.01.2013
Сообщения: 79
Откуда: Рыбинск
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 03:17:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная тема, большая, но и раскрытая полностью. Раскрыты все аспекты: психологические, технические, экономические. Для себя выбор сделал. Спасибо!

Хотя было интересно читать утверждения, что 1.4 хорошо от обладателей 1.4 и чем оно лучше 1.6
Цитата:
VoVovanych - 1.4MT Luxury R2
ЗАЧЕМ мне 1.6 если средняя скорость в городе составляет 24 км/ч? Зачем мне 1.6 если по трассе максималку держу 110-115 км/ч


и что 1.6 еще лучше 1.4 от обладателей 1.6
Цитата:
shnurberg - 1.6AT Comfort R1
1,4 в практически всегда ВЫНУЖДЕННЫЙ вариант.
И попытки найти его преимущества перед 1,6 навроде меньшего расхода топлива или меньшего транспортного налога не что иное, как cпособ самоуспокоения


Хотелось бы сказать, что выводы надо делать, только если в гараже есть и 1.4 и 1.6, но вот же он чудесный коментарий от kittenRGMU!

Так что енотоводы живут дружно, а на енотах не написано, какой объем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 06:51:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно... Все еНоты хороши,выбирай на вкусSmile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойИгоряныч Неактивен
50 Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 11.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 11:39:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UA3MQJ писал:

Хотелось бы сказать, что выводы надо делать, только если в гараже есть и 1.4 и 1.6, но вот же он чудесный коментарий от kittenRGMU!


1.4 - хорошо, и 1.6 -хорошо, а 1.6 Luxury с автоматом ещё лучше:

"4. Лед. Когда гололед мне сложнее тронуться с места, машина легче буксует, чем едет." - шипованная лакша с автоматом едет, а не буксует Wink

"6. КПП. Мне больше нравится моя, может быть это привычка, но с коробками, которые идут на 1,4 у кого то по-моему были проблемы;" - автомат просто "рулит", особенно в пробках (+ при необходимости кик-даун!)

"9. Сцепление: Тоже сугубо ИМХО, но от моего нога отваливается, а у Грини нажимается легко;" - а тут вообще НЕТ сцепления Wink

Итого, как минимум ещё три плюса к 1.6 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойUA3MQJ Неактивен
42 Дева  Новичок
Renault Renault Sandero1.6AT
С нами с: 19.01.2013
Сообщения: 79
Откуда: Рыбинск
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 14:39:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, искал тут по теме переключения передач и нашел ряд интересных статей. Не сочтите за рекламу автошколы, на сайте которой это все лежит. Но мне было очень интересно все это прочитать.

- как переключать передачи (повышать) - нашел ответ на вопрос сразу ли надо из 1 во 2 втыкать или подождать. Какие обороты выбирать...

- Как переключать передачи вниз - как безопаснее тормозить, как повысить динамику при обгоне и в целом безопасность.

- как правильно тормозить на механике и используя двигатель в том числе.

- про автомат - экономичность, безопасность.

И самое главное, применительно к данной теме 1.6 vs 1.4 статья:
- крутящий момент двигателя - тут становится понятно надо ли "крутить" двигатель и для чего.

Возможно, администрация посчитает все ссылки, кроме последней оффтопиком, но я читал их все в одном контексте и на одном дыхании. Авто - это совокупность кучи характеристик. А еноты 1.6 есть и MT и AT. Поэтому думаю, что выбирать двигатель надо исходя и из типа коробки. А чтобы выбрать коробку, тоже нужны доводы.

Но общие выводы автора такие:

- механика в правильных руках безопаснее, чем автомат, который не знает как и когда правильнее переключить передачу. Реальная альтернатива - автомат в ручном режиме: сцепления нет, переключение быстрее => безопаснее. Автор даже проводит сравнение с фотографией, где кто-то снимает в авто режиме, кто-то в ручном. Кому-то нравится самому передачи переключать, кому-то только ехать из А в Б. Истина где-то посередине Smile
- необходимость большой мощности. Нужна динамика(?): лошади – ни при чем.

Свои выводы у меня тоже есть, но тут и так много буков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 16:23:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UA3MQJ писал:
Но мне было очень интересно все это прочитать.

Только капельку напрягает его способ подачи информации.Пишет, как для неразумных деток.Очень понравилось восхищение ВАГовским роботом.Пущай на эту тему, напрямую, пообщается с владельцами.Там такой эйфории не наблюдается.А автомат,по его словам,вообще жуть. Surprised
"народ, когда прекратиться гонка "дайте мне побольше?"Только когда перестанут мерятся....
Большая половина народу,пересевшая на "побольше",обосновать ни как не могут.
Есть "статус"-когда положено(хоть и очень спорно)
Есть "нужда"-когда всё и все не помещаются.
Остальное -понты.
Всё ИМХО.
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdimson Неактивен
55 Рак  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 18:34:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ: А ведь тема уже с лета 2006г. Smile Уже не очень актуально, в свете смены модельного ряда и линейки двигателей ЕНОТА. Только для б/у. А хотелось бы от нового авто: удлинение на 100мм, ширины на 7, клиренс на 30мм, 125лс. Даже при незначительных изменениях в экстерьере - была бы самая востребованная машина в своем классе... Но японцы пошли путем унификации и отказа от индивидуальности. ИМХО: для загорода самое оптимальное, 1,6, 110лс, автомат - отдыхаешь... Smile После АВЕО просто получаю удовольствие от езды. Ездил пассажиром с соседом на его 1,4МТ - ощущение, что гораздо тяжелее идет и надрывается... Удачи, всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
48 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 19:09:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нового Ноута еще нет и неизвестно когда появится в продаже. так что рано "старого" списывать со счета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdimson Неактивен
55 Рак  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 20:08:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой смысл покупать "сходящюю" модель? Хотя, скидки рулят... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 17/03/2013, 21:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimson писал:
А какой смысл покупать "сходящюю" модель?

Что бы не "жить" в сервисе,устраняя "детские болячки"
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFearmaker Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 27.07.2013
Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
СообщениеДобавлено: 27/07/2013, 23:43:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 1.4, но приведу весомый аргумент в пользу 1.6 в плане ремонта (с чем сам и столкнулся): на 1.4 поршневые кольца стандартного размера (ремонтный умножьте на 2.5) стоят не менее 125 баксов, в то время, как на 1.6 можно найти за 18. Вот и делайте выводы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 28/07/2013, 00:16:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
...Если есть возможность приобрести 1,6, то проблема выбора должна автоматически отпасть...

+1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах