|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 23:19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не раз здесь подчеркивали, что идеология выбора между 1,4 и 1,6 такова: 1,4 в практически всегда ВЫНУЖДЕННЫЙ вариант.
И попытки найти его преимущества перед 1,6 навроде меньшего расхода топлива или меньшего транспортного налога не что иное, как cпособ самоуспокоения.Несерьезно аргументировать десятыми долями литра на 100 км или лишней полуторатысячей рублей в год. Если есть возможность приобрести 1,6, то проблема выбора должна автоматически отпасть. Другими словами, -- если кто-то покупает 1,4, имея при этом полную возможность взять 1,6, -- он делает неправильный выбор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 21/10/2012, 00:10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Другими
словами, -- если кто-то покупает 1,4,
имея при этом полную возможность
взять 1,6, -- он делает неправильный
выбор. |
это из оперы "есть два мнения - мое и неправильное". 1.4 был осознанный выбор - чуть лучшая динамика 1.6 не увеличивает ни на миллиметр ни одно из моих достоинств . ЗАЧЕМ мне 1.6 если средняя скорость в городе составляет 24 км/ч? Зачем мне 1.6 если по трассе максималку держу 110-115 км/ч (везу СЕМЬЮ из точки А в точку Б, а не изображаю из себя Шумахера)? только не надо надуманных "1.6 безопаснее при обгонах" - при обгонах безопаснее осознавать возможности машины. ну и уметь пользоваться этими возможностями. а в плюсах 1.4 - цена. заметьте - дело не в невозможности купить 1.6, а именно отсутствие смысла. на разницу можно или резину хорошую купить и каско на год - на безопасность и спокойствие влияет намного лучше лишних 200 кубических сантиметров
п.с. все вышесказанное является МОИМ личным мнением и не претендует (в отличие от предыдущего оратора ) на истину . всем спасибо за внимание |
Последний раз редактировалось: VoVovanych (21/10/2012, 07:59:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 21/10/2012, 00:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
вдогонку: народ, когда прекратиться гонка "дайте мне побольше"? никому реально не нужные десятки мегапикселей в фотомыльницах и камерофонах. 5метровые машины при отсутствии парковок. машины с максималкой за 200 и разгоном аж на пару секунд быстрее - важные качества для пробок. 4-хядерные процессоры для работы с Офисом и вебсерфинга. множество примеров можно привести. а теперь остановитесь и подумайте - а нафига вам это все?.......... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HOMAX |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 20.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Kyiv
|
|
Добавлено: 24/10/2012, 10:03:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не собираюсь гоняться, но подхожу к выбору с позиции разумной достаточности. Ведь понятия динамики и эластичности, о которых мы рассуждаем, больше субъективны, чем объективны.
И конечно же сравниваю с моей нынешней машинкой - Дэу Тико, достаточно резвой, но вовсе не быстрой.
Вчера смотрел и немного тестил в салоне 1,4. На первый взгляд двигатель для меня показался достаточным, хотя хочу пройти ещё более полный тест-драйв в другом салоне, чтобы попытаться понять, насколько я могу ускоряться на пятой, к примеру.
Относительно комплектации, то нынешняя люксовая вне конкуренции, комфорт всё-таки выглядит убого.
1,5, да ещё и с CVT, я не знаю, где существует. У нас ездят только английские, а они выпускаются 1,4, 1.6 и 1.5 dCi 5MT, но последняя - только для Европы.
И, кстати, я полностью согласен с VoVovanych относительно разумной достаточности.
А для полноты картинки всё же хочеться циферок, сколько не рассуждай. Вот данные с Авторевю 2009/15: для 1,6МТ 60-100 (IV) - 10,1с, 80-120 (V) - 16.2с.
Для 1,6АТ (2006/12): 60-100 (D) - 7,4с, 80-120 (D) - 10с. Почему-то, как по мне, противоречащие данные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UA3MQJ |
|
|
42 Новичок |
|
|
Renault Sandero1.6AT |
|
С нами с: 19.01.2013
Сообщения: 79
Откуда: Рыбинск
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 03:17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная тема, большая, но и раскрытая полностью. Раскрыты все аспекты: психологические, технические, экономические. Для себя выбор сделал. Спасибо!
Хотя было интересно читать утверждения, что 1.4 хорошо от обладателей 1.4 и чем оно лучше 1.6
Цитата: |
VoVovanych - 1.4MT Luxury R2
ЗАЧЕМ мне 1.6 если средняя скорость в городе составляет 24 км/ч? Зачем мне 1.6 если по трассе максималку держу 110-115 км/ч |
и что 1.6 еще лучше 1.4 от обладателей 1.6
Цитата: |
shnurberg - 1.6AT Comfort R1
1,4 в практически всегда ВЫНУЖДЕННЫЙ вариант.
И попытки найти его преимущества перед 1,6 навроде меньшего расхода топлива или меньшего транспортного налога не что иное, как cпособ самоуспокоения |
Хотелось бы сказать, что выводы надо делать, только если в гараже есть и 1.4 и 1.6, но вот же он чудесный коментарий от kittenRGMU!
Так что енотоводы живут дружно, а на енотах не написано, какой объем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 06:51:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно... Все еНоты хороши,выбирай на вкус _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 11:39:53 Заголовок сообщения: |
|
|
UA3MQJ писал: |
Хотелось бы сказать, что выводы надо делать, только если в гараже есть и 1.4 и 1.6, но вот же он чудесный коментарий от kittenRGMU!
|
1.4 - хорошо, и 1.6 -хорошо, а 1.6 Luxury с автоматом ещё лучше:
"4. Лед. Когда гололед мне сложнее тронуться с места, машина легче буксует, чем едет." - шипованная лакша с автоматом едет, а не буксует
"6. КПП. Мне больше нравится моя, может быть это привычка, но с коробками, которые идут на 1,4 у кого то по-моему были проблемы;" - автомат просто "рулит", особенно в пробках (+ при необходимости кик-даун!)
"9. Сцепление: Тоже сугубо ИМХО, но от моего нога отваливается, а у Грини нажимается легко;" - а тут вообще НЕТ сцепления
Итого, как минимум ещё три плюса к 1.6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UA3MQJ |
|
|
42 Новичок |
|
|
Renault Sandero1.6AT |
|
С нами с: 19.01.2013
Сообщения: 79
Откуда: Рыбинск
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 14:39:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, искал тут по теме переключения передач и нашел ряд интересных статей. Не сочтите за рекламу автошколы, на сайте которой это все лежит. Но мне было очень интересно все это прочитать.
- как переключать передачи (повышать) - нашел ответ на вопрос сразу ли надо из 1 во 2 втыкать или подождать. Какие обороты выбирать...
- Как переключать передачи вниз - как безопаснее тормозить, как повысить динамику при обгоне и в целом безопасность.
- как правильно тормозить на механике и используя двигатель в том числе.
- про автомат - экономичность, безопасность.
И самое главное, применительно к данной теме 1.6 vs 1.4 статья:
- крутящий момент двигателя - тут становится понятно надо ли "крутить" двигатель и для чего.
Возможно, администрация посчитает все ссылки, кроме последней оффтопиком, но я читал их все в одном контексте и на одном дыхании. Авто - это совокупность кучи характеристик. А еноты 1.6 есть и MT и AT. Поэтому думаю, что выбирать двигатель надо исходя и из типа коробки. А чтобы выбрать коробку, тоже нужны доводы.
Но общие выводы автора такие:
- механика в правильных руках безопаснее, чем автомат, который не знает как и когда правильнее переключить передачу. Реальная альтернатива - автомат в ручном режиме: сцепления нет, переключение быстрее => безопаснее. Автор даже проводит сравнение с фотографией, где кто-то снимает в авто режиме, кто-то в ручном. Кому-то нравится самому передачи переключать, кому-то только ехать из А в Б. Истина где-то посередине
- необходимость большой мощности. Нужна динамика(?): лошади – ни при чем.
Свои выводы у меня тоже есть, но тут и так много буков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 16:23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
UA3MQJ писал: |
Но мне было очень интересно все это прочитать. |
Только капельку напрягает его способ подачи информации.Пишет, как для неразумных деток.Очень понравилось восхищение ВАГовским роботом.Пущай на эту тему, напрямую, пообщается с владельцами.Там такой эйфории не наблюдается.А автомат,по его словам,вообще жуть.
"народ, когда прекратиться гонка "дайте мне побольше?"Только когда перестанут мерятся....
Большая половина народу,пересевшая на "побольше",обосновать ни как не могут.
Есть "статус"-когда положено(хоть и очень спорно)
Есть "нужда"-когда всё и все не помещаются.
Остальное -понты.
Всё ИМХО. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 18:34:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ: А ведь тема уже с лета 2006г. Уже не очень актуально, в свете смены модельного ряда и линейки двигателей ЕНОТА. Только для б/у. А хотелось бы от нового авто: удлинение на 100мм, ширины на 7, клиренс на 30мм, 125лс. Даже при незначительных изменениях в экстерьере - была бы самая востребованная машина в своем классе... Но японцы пошли путем унификации и отказа от индивидуальности. ИМХО: для загорода самое оптимальное, 1,6, 110лс, автомат - отдыхаешь... После АВЕО просто получаю удовольствие от езды. Ездил пассажиром с соседом на его 1,4МТ - ощущение, что гораздо тяжелее идет и надрывается... Удачи, всем нам! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 19:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Нового Ноута еще нет и неизвестно когда появится в продаже. так что рано "старого" списывать со счета |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 20:08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой смысл покупать "сходящюю" модель? Хотя, скидки рулят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 17/03/2013, 21:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
dimson писал: |
А какой смысл покупать "сходящюю" модель? |
Что бы не "жить" в сервисе,устраняя "детские болячки" _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearmaker |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.07.2013
Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
|
|
Добавлено: 27/07/2013, 23:43:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1.4, но приведу весомый аргумент в пользу 1.6 в плане ремонта (с чем сам и столкнулся): на 1.4 поршневые кольца стандартного размера (ремонтный умножьте на 2.5) стоят не менее 125 баксов, в то время, как на 1.6 можно найти за 18. Вот и делайте выводы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 28/07/2013, 00:16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
...Если есть возможность приобрести 1,6, то проблема выбора должна автоматически отпасть... |
+1 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|