badro, как можно похоронить коробку таким образом? Тогда получается обгонять вообще нельзя! У меня на глазах выросли 3 машины с АКПП: Ауди ку 7(180000км), Бумер х5(130тыщ), шевроле лачетти(90 тысяч пробега). ВСе на АКПП, все обгоняли способом тапку в пол. И в следствие машины проданы в идеальном состоянии(коробки целы)! А от аварий спасает не кик даун, а мозги и личный опыт.
Объясняю! Если хочешь похоронить коробку НАМНОГО раньше заложенного в неё русурса то, как все здесь пишут "Тапку в пол".
Извините, но это, мягко говоря, совсем не так. Кик-даун для АКПП является одним из ШТАТНЫХ режимов работы, который нужен, чтобы ЗАСТАВИТЬ "мозги" коробки переключиться на 1 или даже 2 передачи вниз, если того требует дорожная ситуация. Естественно, что переключение на две передачи требуется намного реже, чем на одну, поэтому реально доставать педалью до пола в большинстве случаев просто не нужно (но и вреда особого от этого не будет).
badro писал:
Самое опасное во всех советах это то что никто не объясняет что при нажатии педали газа самое главное именно не коснуться пола. Всё что нужно это резко надавить на педаль НО не упирать её в пол. На сколько я помню под педалью газа находится что то вроде кнопки которая и делает тот самый кик-даун, но процесс этот происходит искуственно.
Попробуйте поискать под педалью газа это "что-то вроде кнопки", ага
На самом деле все ОЧЕНЬ просто: переведите "kick down" на русский, и механизм выполнения сего действия станет кристально ясен
badro писал:
На примере механической КПП это как будто вы едете 120 км/ч на пятой, а потом на обгоне включаете не 4-ю и даже не 3-ю, а 2-ю которая расчитана на разгон до 60 км/ч.
Пример некорректный. При САМОМ глубоком нажатии АКПП переключится на 2 передачи, т.е. как раз "с пятой на третью"
ЗЫ: пока я писал развернутый ответ, Black Лукич написал то же самое, но более кратко, прямо и емко _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Если что где напутал то поправьте, так как сам ниразу не топил педаль до упора в пол то выложил вам всё с разговоров друзёй и знакомых которые очень давно ездят на автоматах. Лично мне хватает именно резкого нажатия на педаль, не до пола, для того что машина поняла чего я от неё хочу.
Видимо до конца сообщение никто не дочитал. По сути ваши сообщения тоже ничем не подкреплены так что я остаюсь при своём, кроме кнопки под педалью (сам честно говоря в это не особо верю). Тут как раз на злобу дня узнал от знакомого о предварительных похоронах его АКПП (Opel Astra седан 2008 г. пробег 29000 км.), и что характерно, ездил он почти всегда так как я не советовал другим в предидущем сообщении. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
Тут как раз на злобу дня узнал от знакомого о предварительных похоронах его АКПП (Opel Astra седан 2008 г. пробег 29000 км.), и что характерно, ездил он почти всегда так как я не советовал другим в предидущем сообщении.
Думаю дело СОВСЕМ не в манере ездить и не в кик-дауне, у меня на Форд-Мондео первый раз коробка сдохла после 15 лет эксплуатации при чем практически (+12 тыс.км) именно на том пробеге какой был указан в букваре, коробку кик-дауном не убьешь - это ее эксплуатационная функция, скорее пробуксовками или неправильной эксплуатацией (качество и уровень масла, неправильное переключение - например включение "Р" в неостоновившейся до конца машине ведет к срезанию зубцов шестеренок и далее полный капут коробки) так что приговор - КИК-ДАУНУ БЫТЬ! _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра")
Видимо до конца сообщение никто не дочитал. По сути ваши сообщения тоже ничем не подкреплены так что я остаюсь при своём, кроме кнопки под педалью (сам честно говоря в это не особо верю). Тут как раз на злобу дня узнал от знакомого о предварительных похоронах его АКПП (Opel Astra седан 2008 г. пробег 29000 км.), и что характерно, ездил он почти всегда так как я не советовал другим в предидущем сообщении.
а у нас тут на форуме кто-то грохнул сцепление за 15 тыс, об этом тоже можно подискутировать, но это ни-о-чем, когда у вас наберется хотя бы 30 друзей убивших автоматы кик-дауном, тогда можно будет сделать выводы. Но проблева в том что ваши выводы не подкреплены просто здравым смыслом, т.е. на первый взгляд все ровно, но потом понимаешь, что это просто набор слов.
Вроде рекламы растительного масла без холестерина и с витамином Е. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
(делать надо не столько в пол, сколько РЕЗКО)
на самом деле мало сделать это резко.
перед этим нужно еще педаль полностью отпустить,а потом РЕЗКО нажать(все делается оч. быстро) _________________ http://line4auto.ru/nissan/m5597.gif[/img][/URL]
перед этим нужно еще педаль полностью отпустить,а потом РЕЗКО нажать(все делается оч. быстро)
Про то что нужно отпускать я слышал но мне обычно хватает просто резко нажать, без отпускания педали.
Цитата:
Но проблева в том что ваши выводы не подкреплены просто здравым смыслом, т.е. на первый взгляд все ровно, но потом понимаешь, что это просто набор слов.
Повторю ТРЕТИЙ раз
Цитата:
так как сам ниразу не топил педаль до упора в пол то выложил вам всё с разговоров друзёй и знакомых которые очень давно ездят на автоматах.
надеюсь что четвёртого раза не понадобится, такое ощущение что многие просто читают и не вчитываются, видимо это и стало причиной
Цитата:
но потом понимаешь, что это просто набор слов
Пы.Сы. Надеюсь что оверквотинг мне не припишут. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
To badro:
Не обижайтесь, но Вы в своем упорстве невольно вызываете улыбку. Дело в том, что Ваш главный аргумент "с разговоров друзёй", а не исходит из профильного образования или, хотя бы, понимания сути процессов, происходящих в АКПП. Сорри, ничего личного. Постарайтесь прислушаться к более опытным.
AndyM
Я и прислушиваюсь!!! Просто не люблю когда недочитав люди делают выводы. Вся наша ветка основана на рассказах знакомых или друзей и мы на этом форуме для того что бы обсуждать. А пока не доказано обратное я останусь при своей правде. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
"Вся наша ветка основана на рассказах знакомых или друзей"
Да? А мне показалось, что отписавшиеся здесь (в т.ч. и я) делились СВОИМ опытом
Была у меня прульная Тойота (смахнул слезу), 1994 г.в. Я продал с пробегом 210000 км. Думаю, реального там на 300000 км, не меньше. Бегает только в путь Да что там бегает, низко летает И кикдаун и спорт-режим использовались (ну а как же без них на селикоподобной машине), и ничего И таких примеров - "тыщщи" Автомат убить довольно сложно, если специально не задаться такой целью.
P.S. Справедливо для японческих АКП. С европейскими дела не имел. М.б. с ними дела хуже обстоят, но сомневаюсь.
После езды на высоких оборотах часто масло убывает. Так что увлекаться не стоит.
Угумс, есть такое, только чтоб енот начал масло жрать надо по горам километров триста отжечь в режиме "ипона мать мы щас убьемся" ))) _________________ Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках.
Вы меня господа простите.Но вставлю свои 5 копеек.Я конечна не на столько искушен в автоматах как тут присутствующие,скажу больше автомат у меня один(и тот вариатор).Зачем столько манипуляций делать что бы на обгон выйти.Педаль в пол и все.Везде же написано если есть как нажал резко и поехал.А так что то там переключать плавненько давить.Зачем тогда автомат то нужен.Автомат же вроде для удобства берут,чтобы палку не дергать и педали лишние не нажимать.А по вашим советам это надо было механику брать и не париться тогда.Все ИМХО.
Тут как раз на злобу дня узнал от знакомого о предварительных похоронах его АКПП (Opel Astra седан 2008 г. пробег 29000 км.), и что характерно, ездил он почти всегда так как я не советовал другим в предидущем сообщении.
Не вижу в описанном примере ничего "характерного". Уже установлено, что АКПП была убита именно в результате кик-дауна? Или все объясняется более прозаическими причинами:
Шахтер писал:
...пробуксовками или неправильной эксплуатацией (качество и уровень масла, неправильное переключение - например включение "Р" в неостановившейся до конца машине ведет к срезанию зубцов шестеренок и далее полный капут коробки)
Вообще Ваш пример в чем-то сродни известному монологу Г.Хазанова:
"Соль и сахар - это белая смерть. Как установили? Да очень просто.
Умер один человек и выяснилось, что всю свою жизнь он ел и сахар, и соль. Всю жизнь. Все 93 года"
/* главная мысль, которую лично я пытаюсь до Вас донести - НЕТ РАЗНИЦЫ, достала ли при кик-дауне педаль до пола. Мозги коробки реагируют именно на РЕЗКОЕ движение педали и его амплитуду, касание пола при этом роли не играет, и никакой "волшебной кнопки" под педалью, естественно, нет */ _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах