|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
36% |
[ 17 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
28% |
[ 13 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 9 ] |
на 5 отлично |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 46 |
|
Автор |
Сообщение |
puh |
|
|
39 Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 01:16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Tigoron писал: |
puh писал: |
а теперь ради интереса позвоните в у-сервис, где самые низкие цены, и узнайте у них цену на ТО-1 со своими расходниками. Это ни в коем случае не реклама, это просто совет. я за 7200 сделал ТО-2. Это уже включая работу и расходники, купленные у Димы. |
если не секрет, во сколько же работа обошлась и что в нее вошло? |
Стандартное ТО-2 без фильтров. фильтры были заменены собственноручно заранее. плюс по гарантии тоже поменяли ремень грм. он у них, к счастью, был. сказали, что к замене диски и колодки передние. Докупил у Димы и поменял в Авилоне, если не ошибаюсь, что на автомоторной за 900р |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 08:44:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не забывать, что это тема не про У-Сервис. Для него есть отдельные темы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puh |
|
|
39 Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 21:33:58 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Давайте не забывать, что это тема не про У-Сервис. Для него есть отдельные темы. |
Что вы, что вы! Все эти посты были в тему обсирания автоспеццентра! уж больно их не люблю. Кроме того, что они мне продали нужного енота в нужной комплектации и с нужным цветом, которого не было больше ни у кого, они мне делали одни только гадости
ну и правда ведь у них ТО дорогое... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 23:19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
И тем не менее - здесь обсуждает только Автоспецентр на Ленинградке. Для цен других сервисов есть соответствующие ветки (как, впрочем и для обсуждения действий модераторов). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Следопыт |
|
|
65 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 22/07/2009, 11:30:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, начитавшись тем про гарантийную замену ремня записался к ним. Машина критериям замены соответсвует - год, АКПП,1,6. По телефону сказали, что ремень случай не гарантийный, однако, после некоей фактуры, согласились (инженер по гарантии). Уточнил наличие ремня с новой маркировкой. Все ок. Сегодня приехал, мастер Клейменов Дмитрий, подтвердил, что случай не гарантийный. После вызова инженера по гарантии, Годунов Андрей, не отказывая в замене сказал, что установка НМР - один раз гарантийная замена после согласовании случая НМР в течении недели. Звонок в НМР - Кирилл - все дилеры - отдельные юрлица и сами определяют порядок согласования гарантийного случая. Противоречие. Годунов - Кирилл ничего не знает. Позвонил я на Таганку и Башиловку - у них решение о замене принимает инженер в тот же день. Поеду к ним. Сколько раз зарекался иметь дело с АСЦ, просто близко от дома... Купил у них, но после - ни ногой, все ТО делаю на башиловке. Очередной раз оцениваю АСЦ на твердую 2. Стабильность - признак мастерства... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_veta_m |
|
|
44 Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 15:15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
классный спеццентр всё быстро делают-отличный персонал!!!! Скоро,снова,поеду к ним на то))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerGol |
|
|
49 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 24.03.2008
Сообщения: 211
Откуда: Химки/Апатиты
|
|
Добавлено: 26/11/2009, 16:05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем он Вам понравился? _________________ *078**150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 27/11/2009, 15:51:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж не знаю чем он мог Вам понравится, разве только тем, что разводят Вас на деньги, так это пожалуста ежайте к ним всякий раз когда деньги лишние есть и то еще и подаждать попросят чтобы принять
Я с этим центром пару раз сталкивался, одни неготивные впечатления
Они даже на гарайтийной машине, по гарайтийному случаю за осмотрт деньги начисляют к оплате |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_veta_m |
|
|
44 Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
|
|
Добавлено: 28/11/2009, 15:59:28 Заголовок сообщения: |
|
|
начну с того,что делают все хорошо,если у меня вопросы,то консультируют. Деньги не дерут.И долго засиживаться не нужно в салоне.Бампер треснул около противотуманки -заменили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 28/11/2009, 19:05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
s_veta_m писала: |
начну с того,что делают все хорошо,если у меня вопросы,то консультируют. Деньги не дерут.И долго засиживаться не нужно в салоне.Бампер треснул около противотуманки -заменили. |
Хорошо - что??? По конкретней можно узнать, всё же что они делают ХОРОШО?
Улыбать и консультировать, особенно за Ваши деньги - это их работа
Кстати у других официалов - это делают куда лучше.
А насчёт стоимости услуг, позвольте полюбопытствовать, Вы с чем или с какм другим официалом сравнивали?
А насчёт что делают всё быстро, позвольте так же полюбопытствовать у Вас, за какое время, ну например, меняется моторное масло в машине?
Так вот, в Вашем хвалёном автоспеццентре мне его меняли, внимание, 6 (шесть) часов, могли бы и больше, да только я стал их через каждые три минуты спрашивать где же машина и в итоге получилось общее время находжения в салоне БОЛЕЕ СЕМИ ЧАСОВ
Не знаю как кто, а я к ним обращаться зарёкся |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_veta_m |
|
|
44 Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
|
|
Добавлено: 02/12/2009, 16:24:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне масло меняют за час ! еслиб мне что-то и не понравилась-я бы пожаловалась.Вам,советую не терпеть,а подойти к главному и претензии предъявить- уверена,что поможет. Первый раз когда в салон приехала,после покупки, у менеджера от моих вопросов волосы шевелились-он выдержал такого клиента как я))) (это первый мой автомобиль и я нифига ниче не понимаю в них,ну щас уж чуточку разбираюсь...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 00:02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
s_veta_m писала: |
еслиб мне что-то и не понравилась-я бы пожаловалась.Вам,советую не терпеть,а подойти к главному и претензии предъявить- уверена,что поможет |
А Вы думаете мы терпим? Ха-Ха, насмешили ну умора
Уважаемая, самое действенное это обратится в НМР (для справки, после обращения в НМР из данного цента был уволен один непрофесионалный работник, а ранее обращения к руководству данного центра ни к чему не приводили).
И речь идёт не о конкретном том или ином случаи с тем или иным работником этого сервиса, а вообще об отношении или точнее сказать о внутренией политики данного сервиса по отношениию к клиенту, его ценовой политики ит.д.
Почитайте вышеуказанные отзывы об этом сервисе, повторятся не охото, и отзывы о других сервисах тогда и понятно всё станет.
А если Вам нравится данный сервис, тем более что это Ваш первый опыт , то флаг Вам в руки и у Вас всё еще впереди, только не говорите что Вас не предупреждали.
А я боле к ним обращаться не буду, потому как есть более достойные центры, с более професиональными работниками, более умеренными ценами и уважительном отнощении к клиентам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_veta_m |
|
|
44 Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 19:17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда,вообще,зачем форум нужен-мы делимся впечатлениями....я не навязываю свое мнение-это отзыв о салоне и работниках. А если Вас часто кидают и обижают(((,то это уж не ко мне. Больше не буду писать,раз писсимист Вы такой,блин! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimon |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.03.2009
Сообщения: 171
Откуда: Москва - Тушино
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 22:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю в любом сервисе есть люди "без рук" и так же те которые делают свою работу на "пять" .... По этому спорить бесполезно (ИМХО) Каму как повезет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцулова жена |
|
|
ФеЯ |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1922
Откуда: Москва (Химки)
|
|
Добавлено: 26/10/2010, 16:04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Deimon писал: |
Я думаю в любом сервисе есть люди "без рук" и так же те которые делают свою работу на "пять" .... По этому спорить бесполезно (ИМХО) Каму как повезет |
судя по всему повезло в АСЦ паре человек. остальным какие-то безрукие попадались.
Если опустить все нелитературные выражения в их адрес, то машина в ремонте сегодня уже месяц. Своеобразный юбилей .Были обещаны 2 недели с учетом заказа деталей На электронные письма не отвечают, некий таинственный офис-менеджер, имеющий доступ к электронной почте АСЦ УДАЛЯЕТ эл.почту без прочтения. На вопрос где этот нехороший человек, кто он, кто дал такие полномочия, ответили, что писать надо на личную почту сотрудника. Блин, я говорю, не любовные и дружеские письма шлю, я на официальном сайте АСЦ нашла единственный адрес почты, куда и направляю свои гневные письма, которые уже понятно из темы сообщения говорят о ...наличии проблем у клиентов, которыми, как написано на сайте АСЦ последние оч.дорожат. Мастер, до которого слава богу дозвонились, сказал, что запчасти пришли, еще б через три недели они не пришли, но машина не в ремонте, т.к. хрень для ремонта (не знаю точно как она там называеца) занята, свободных нет, когда освободится - незнает. Его руководитель сказал, что вообще ничего понять по документам не может (нормальный ответ нормального руководителя в России). Сегодня месяц как машина поставлена в АСЦ для ремонта, на вопрос КОГДА!!! простой ответ, не раньше 3-4 ноября , если ничего не случится (со слов руководителя кузовного цеха это отключение электричества на несколько дней , пожар, наводнение, цунами ). В ультимативной форме сказано, что 3 числа приедем за машиной. Такое ощущение, что политика АСЦ не на привлечение клиентов и их удержание и долгосрочное сотрудничество, а чтоб больше тут не появлялись . Скорее всего мы так и сделаем _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|