Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 15/02/2010, 12:27:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ну обхединил и объединил, тут кашу сделаем))
а енотовский варик или нет, один чёрт-смысл работы одинаков.
Про залипание дисков не понял, Каких дисков?
вообще в теории на сколько я на данный момент в теме.- вредны резкие так сказать ударные нагрузки, этим и вредно буксование на варике, когда шлифуешь, колеса раскручиваются, потом резко цепляется и варик резко дёргает. ремено проскальзывать может, и если поношен, от пепреодического такого вождения порваться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 16/02/2010, 23:23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл! Всё что писал выше, почти правильно, читать много!
За ссылку спасибо Мише (WereCoon), которую благополучно не заметили в вариаторной теме. Принцип вроде одинаковый, но вот кнопка спорт... "...интуитивно я конечно догадываюсь..." (КВН "Уральские пельмени" вроде бы)
В общем то ВОТ - приятного времяпрепровождения _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 15:43:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Други а бывает ли у вас запах "горелых волос" после сильного нажатия на гашетку и прыжка стрелки тахометра почти в красную зону? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 09:16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Але.Праворукие.Чего не было не у кого?Или эт только у Митсуводов такая штука? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
niki361 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2013
Сообщения: 21
Откуда: ТЮМЕНЬ
|
|
Добавлено: 19/03/2013, 16:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
ну обхединил и объединил, тут кашу сделаем))
а енотовский варик или нет, один чёрт-смысл работы одинаков.
Про залипание дисков не понял, Каких дисков?
вообще в теории на сколько я на данный момент в теме.- вредны резкие так сказать ударные нагрузки, этим и вредно буксование на варике, когда шлифуешь, колеса раскручиваются, потом резко цепляется и варик резко дёргает. ремено проскальзывать может, и если поношен, от пепреодического такого вождения порваться. |
у другана чебурашка-цивик на 180 встал.заехал поменял масло в варике ипоехал дальше сейчас 218 хохочет над вами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 20/03/2013, 08:52:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри за друганом, как бы пупок не развязался! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 13:36:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На просторах инета попалась статья Арида - спеца по CVT.
Кто, что думает - стоит увеличить обороты двигателя под нагрузкой? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 17:35:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на вариаторе, но на автомате в режиме D обороты ХХ компенсируются практически моментально после отпускания тормоза, причем программно. Имхо, не зря такой алгоритм заложили... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 18:24:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь про режим "D" при нажатом тормозе.
На CVT обороты проседают до 600 и ниже. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 19:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял, про это и говорю. На автомате тоже проседают до 550. Но как только отпустишь тормоз - моментально поднимаются до 750-800, этот эффект я в предыдущем посте назвал "компенсацией ХХ". _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 06/05/2013, 16:18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
gavrilov3 писал: |
Flash писал: |
Не знаю как на вариаторе, но на автомате в режиме D обороты ХХ компенсируются практически моментально после отпускания тормоза, причем программно. Имхо, не зря такой алгоритм заложили... |
Речь про режим "D" при нажатом тормозе.
На CVT обороты проседают до 600 и ниже. |
Я понял, про это и говорю. На автомате тоже проседают до 550. Но как только отпустишь тормоз - моментально поднимаются до 750-800, этот эффект я в предыдущем посте назвал "компенсацией ХХ". |
Flash? ты "выпинши" что-ли?
Речь про вариатор, низкие обороты при остановках на светофоре, при движении в пробке и т.д. и про вибрацию, которая многих "достаёт" в этом режиме.
Так вот, берём прогу TECU-III и в режиме "D" поднимаем обороты до такой степени, что-бы вибрация ушла (у меня +37,5).
Плюсы
- Поднимаем давление в магистрали CVT, тем самым предотвращаем задиры на ведущих валах.
- нет вибрации
минусы
- слегка увеличится расход топлива. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
NoName: А зачем столько цитировать? | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
niki361 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2013
Сообщения: 21
Откуда: ТЮМЕНЬ
|
|
Добавлено: 18/05/2013, 14:45:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Смотри за друганом, как бы пупок не развязался! |
не боись.он мс по т.атлетике. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netand |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 28/04/2015, 10:23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите в чем проблема!
Поломался стартер - отремотировали поставили завели, почистили дроссельную заслонку, адаптировали, все хорошо. Заглушили, попробывали еще раз завести и ... тишина. Опять не заводится и еще плюс ко всему перестала определятся коробка сканером! Кто может сталкивался подскажите в чем дело? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емельянов Андрей |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 22/08/2015, 18:03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
господа ,товарищи ,подскажите ,может кто сталкивался.В вариаторе идёт посторонний звук.Глухие щелчки.чем больше даёшь оборотов на ходу тем они чаще.Что это может быть.? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емельянов Андрей |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 25/10/2015, 14:50:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное спецов здесь нет по варикам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|