Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор вариатору друг, товарищ и брат!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 15/02/2010, 12:27:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну обхединил и объединил, тут кашу сделаем))

а енотовский варик или нет, один чёрт-смысл работы одинаков.

Про залипание дисков не понял, Каких дисков?
вообще в теории на сколько я на данный момент в теме.- вредны резкие так сказать ударные нагрузки, этим и вредно буксование на варике, когда шлифуешь, колеса раскручиваются, потом резко цепляется и варик резко дёргает. ремено проскальзывать может, и если поношен, от пепреодического такого вождения порваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 16/02/2010, 23:23:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл!Smile Всё что писал выше, почти правильно, читать много!Smile
За ссылку спасибо Мише (WereCoon), которую благополучно не заметили в вариаторной теме.Smile Принцип вроде одинаковый, но вот кнопка спорт... "...интуитивно я конечно догадываюсь..." (КВН "Уральские пельмени" вроде бы)
В общем то ВОТ - приятного времяпрепровожденияSmile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 23/06/2010, 15:43:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други а бывает ли у вас запах "горелых волос" после сильного нажатия на гашетку и прыжка стрелки тахометра почти в красную зону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 25/06/2010, 09:16:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Але.Праворукие.Чего не было не у кого?Или эт только у Митсуводов такая штука?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойniki361 Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.02.2013
Сообщения: 21
Откуда: ТЮМЕНЬ
СообщениеДобавлено: 19/03/2013, 16:04:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
ну обхединил и объединил, тут кашу сделаем))

а енотовский варик или нет, один чёрт-смысл работы одинаков.

Про залипание дисков не понял, Каких дисков?
вообще в теории на сколько я на данный момент в теме.- вредны резкие так сказать ударные нагрузки, этим и вредно буксование на варике, когда шлифуешь, колеса раскручиваются, потом резко цепляется и варик резко дёргает. ремено проскальзывать может, и если поношен, от пепреодического такого вождения порваться.
у другана чебурашка-цивик на 180 встал.заехал поменял масло в варике ипоехал дальше сейчас 218 хохочет над вами. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 20/03/2013, 08:52:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри за друганом, как бы пупок не развязался! SmileSmileSmile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 05/05/2013, 13:36:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На просторах инета попалась статья Арида - спеца по CVT.
Кто, что думает - стоит увеличить обороты двигателя под нагрузкой?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 05/05/2013, 17:35:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на вариаторе, но на автомате в режиме D обороты ХХ компенсируются практически моментально после отпускания тормоза, причем программно. Имхо, не зря такой алгоритм заложили...
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 05/05/2013, 18:24:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь про режим "D" при нажатом тормозе.
На CVT обороты проседают до 600 и ниже.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 05/05/2013, 19:46:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, про это и говорю. На автомате тоже проседают до 550. Но как только отпустишь тормоз - моментально поднимаются до 750-800, этот эффект я в предыдущем посте назвал "компенсацией ХХ".
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 06/05/2013, 16:18:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
gavrilov3 писал:
Flash писал:
gavrilov3 писал:
На просторах инета попалась статья Арида - спеца по CVT.
Кто, что думает - стоит увеличить обороты двигателя под нагрузкой?


http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

Не знаю как на вариаторе, но на автомате в режиме D обороты ХХ компенсируются практически моментально после отпускания тормоза, причем программно. Имхо, не зря такой алгоритм заложили...


Речь про режим "D" при нажатом тормозе.
На CVT обороты проседают до 600 и ниже.

Я понял, про это и говорю. На автомате тоже проседают до 550. Но как только отпустишь тормоз - моментально поднимаются до 750-800, этот эффект я в предыдущем посте назвал "компенсацией ХХ".


Flash? ты "выпинши" что-ли?

Речь про вариатор, низкие обороты при остановках на светофоре, при движении в пробке и т.д. и про вибрацию, которая многих "достаёт" в этом режиме.
Так вот, берём прогу TECU-III и в режиме "D" поднимаем обороты до такой степени, что-бы вибрация ушла (у меня +37,5).
Плюсы
- Поднимаем давление в магистрали CVT, тем самым предотвращаем задиры на ведущих валах.
- нет вибрации
минусы
- слегка увеличится расход топлива.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.


NoName: А зачем столько цитировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойniki361 Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.02.2013
Сообщения: 21
Откуда: ТЮМЕНЬ
СообщениеДобавлено: 18/05/2013, 14:45:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Смотри за друганом, как бы пупок не развязался!
не боись.он мс по т.атлетике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netand Неактивен
 Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый 1.5CVT Japan
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 28/04/2015, 10:23:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите в чем проблема!
Поломался стартер - отремотировали поставили завели, почистили дроссельную заслонку, адаптировали, все хорошо. Заглушили, попробывали еще раз завести и ... тишина. Опять не заводится и еще плюс ко всему перестала определятся коробка сканером! Кто может сталкивался подскажите в чем дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмельянов Андрей Неактивен
 Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 29
СообщениеДобавлено: 22/08/2015, 18:03:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа ,товарищи ,подскажите ,может кто сталкивался.В вариаторе идёт посторонний звук.Глухие щелчки.чем больше даёшь оборотов на ходу тем они чаще.Что это может быть.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмельянов Андрей Неактивен
 Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 29
СообщениеДобавлено: 25/10/2015, 14:50:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное спецов здесь нет по варикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах