Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/05/2009, 18:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вов, я в темах про УСервис привел правила определения постгарантийных машин. Там все нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/05/2009, 00:58:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, в прошлую пятницу у меня полетела трапеция стеклоочистителя и я попросил нашего Noname уточнить в Усервисе, куда он собирался, сколько будет стоить замена на постгарантийной машине с учетом этих, действительно классных условий.
Я очень удивился когда Сашка мне перезвонил и сказал что моя машина не попадает под эти условия потому что хоть она и пробежала сотню, но трёх лет ей нет. Логики в этом не было и я подозревал, что тут что-то не то.
Оказалось, просто менеджер недопонял условия обслуживания таких машин и соответственно выдал не верные сведения.
Я очень рад, что теперь всё выяснилось и та информация была всё-таки ошибочной, была недоразумением.
Так что все в У Сервис! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 14:31:15 Заголовок сообщения: Рейд по сервисам Nissan: Notе problem? |
|
|
Источник - "За рулём" - http://www.zr.ru/a/119269/
Текст копипастить смысла нет, имхо. Но, если надо, могу и скопипастить. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corsar177 |
|
|
56 Кальянщик |
|
|
Nissan QASHQAI 2,0 |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 641
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 15:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал-ЖЕСТЬ!!! Хорошо хоть новых проблем от своего КОПАНИЯ в авто не добавили. _________________ Жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились - Омар Хайям Рубаи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 20:44:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А некоторые "юзеры" всерьёз воспринимают "рекомендации" дилера.
В нашей стране надо быть самому специалистом во всех областях (юриспруденция, медицина, обслуживание а/м)! _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 22:35:57 Заголовок сообщения: |
|
|
нда... рашенсервис _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 22:53:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а сколько всего, например, в Москве, сервисов Ниссан? Может все дело в отсутствии конкуренции? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 23:15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeM-ff писал: |
Кстати, а сколько всего, например, в Москве, сервисов Ниссан? Может все дело в отсутствии конкуренции? |
Вряд ли! В Москве около 20 дилерских центров.
http://www.nissan.ru/#tools/find-it |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/11/2009, 23:18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда да, все дело в нашей раше... Приятель в Финляндии живет 15 лет, так жалуется что в Лаппеэнранте плохой сервис Ниссан, причина как раз - сервис один на весь город. А у нас все как всегда.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 12/11/2009, 01:29:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У-Сервис не подвел!
Хотя денег содрали... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 12/11/2009, 10:09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А Пеликан как всегда отличился и по цене и по кач-ву _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiv |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.08.2009
Сообщения: 40
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Добавлено: 12/11/2009, 18:07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А дело-то не совсем в ниссановских центрах, вернее совсем не в них. ЗР периодически проводит такие рейды на разных марках машин из своего парка. Центры, естественно, выбираются соответстующие марке машины. Так вот - насколько я помню, примерно такие же результаты были и ранее. Вывод - бОльшая часть автосервисов работает хреново, без какой-либо связи с маркой машины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaural |
|
|
37 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Курган
|
|
Добавлено: 12/11/2009, 20:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если так хреново работают в Москве, где конкуренция есть хоть какая то, то какое же поганое обслуживание у нас в регионах _________________ Пересел с Нексии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 12/11/2009, 23:28:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что очередная заказуха!!! Странно просто, что не все ОД были проверены. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/11/2009, 08:14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
badro писал: |
Я думаю, что очередная заказуха!!! Странно просто, что не все ОД были проверены. |
А зачем проверять все? Это как соц. опрос - опросили порядка 1500 человек, а результат эквивалентен общему мнению "электората".
Так и здесь - общую картинку они получили, а все остальное - от лукавого. Берите любого дилера или СТО - по ней можно найти большое количество совершенно полярных отзывов.
Кому он нужен, такой заказ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|