|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У Вас автомат или механика? |
АКПП (автомат, автоматическая коробка) |
|
59% |
[ 309 ] |
МКПП (механика, механическая коробка) |
|
40% |
[ 209 ] |
|
Всего голосов : 518 |
|
Автор |
Сообщение |
demonus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.08.2007
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 17:42:49 Заголовок сообщения: |
|
|
господа, а проблема описанная как неустранимая в этом отзыве действительно актуальна для "автоматчиков" и только для них? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 19:14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
demonus писал(а): |
господа, а проблема описанная как неустранимая в этом отзыве действительно актуальна для "автоматчиков" и только для них? |
Месье! Этот отзыв написал, по-видимому очень невезучий человек
Реальная информация по появлению вибрации и устранению причины есть на этом форуме. Поиск рулит !. От себя могу добавить, что отъездил почти год и никакой вибрации, за исключением срабатывания АБС (что нормально) не обнаружил! Удачи Вам! _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 19:15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В отзыве совершенно непонятно, что вибрирует - педаль газа или тормоза. Если тормоза - это устраняется дилером на ~3 минуты (так мне сделали). Если газа - то лично я про это слышу первый раз. Если-бы это было действительно у всех, а не только у автора из той ссылки, то здешняя ветка "Косяки" была-бы забита жалобами на энту беду
Автору отзыва могу посоветовать съездить к другому дилеру, а автору вопроса - не придавать внимания таким отзывам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир |
|
|
64 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.05.2006
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/09/2007, 13:44:14 Заголовок сообщения: |
|
|
demonus писал(а): |
господа, а проблема описанная как неустранимая в этом отзыве действительно актуальна для "автоматчиков" и только для них? |
Просто бред какой-то. _________________ Всем удачи на дорогах!
Note Tekna 1.6AT/Qashqai 2.0l 4 WD CVT Navi Pack B52/Мицу Галант 1.8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demonus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.08.2007
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 22/09/2007, 16:12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Если газа - то лично я про это слышу первый раз. |
верю, хотя навскидку все-таки здесь и здесь тоже упоминается. видимо периодически все-таки кому то это счастье выпадает
причем если это действительно такой редкий брак машины как вы говорите, то забавно, что автору отзыва досталась машина с таким же багом, что был на тестовой в салоне. возможно ему ее же под видом новой и спихнули |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loksapudel1 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.09.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 07:40:51 Заголовок сообщения: |
|
|
После пятнадцатиминутной поездки вылезаю из-за руля, а правая нога продолжает дрожать. После этого по три дня к машине не подхожу.
Сдаётся мне он не то что на автомате а вообще НОУТ не садился. Я из машины вообще выходить не хочу...
Подставной какой-то отзыв |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
51 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 13:27:34 Заголовок сообщения: |
|
|
"Вечная тема" Порадовало, что нашлись люди, которые таки попытались ОБЪЕКТИВНО рассмотреть преимущества и недостатки автомата, а не просто спорить "кому что нравится". Однако некоторые "недостатки" вызвали желание подискутировать:
TheDrive писал: |
Автомат требует более частого и дорогого обслуживания. |
Насчет Ноута еще не знаю, а вот ТО Акцента с АКПП стоили или столько же, или (некоторые ТО в некоторых АСЦ) немного ДЕШЕВЛЕ, чем с механикой. Так что тезис либо неверен, либо нуждается у уточнении "Автомат ЕНОТА".
TheDrive писал: |
Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад). |
Не связано с конструктивными особенностями КПП, зависит только от "прокладки". Не далее как вчера вечером я (на Акценте) запарковался к бордюру так, что СУММАРНОЕ расстояние до соседних машин (спереди и сзади) составляло примерно 30-40 см. "Шаг" вперед-назад" в ходе парковки был примерно 10 см. Никаких проблем из-за наличия АКПП при этом маневре не возникло, скорее наоборот.
TheDrive писал: |
Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега, глины, там где машина с маханикой без проблем выберется |
Лично выбирался из замерзшего сугроба на АКПП "враскачку" (к счастью, всего один раз). D - полная остановка на тормозе в верхней передней точке - R - полная остановка на тормозе в верхней задней точке - и далее до победы. Здоровья АКПП это вряд ли добавило, но тем не менее из сугроба я выбрался. Вывод: формулировка недостатка опять нуждается в корректировке типа "не позволяет... выбраться на повышенной передаче".
TheDrive писал: |
Автомат не позволяет оптимизировать уровень тяги до начала совершения опасных маневров. Автомат препятствует овладению водителем точной техникой вождения, умению тонко чувствовать и оптимально использовать режимы работы двигателя |
Неверно. Автомат требует от водителя ИНЫХ навыков по управлению "уровнем тяги" и "режимами работы двигателя". В частности, для перестроения при быстром обгоне на трассе или при "нырке в окно" в плотном потоке нужен элементарный кик-даун ЗА ДОЛЮ СЕКУНДЫ до того, как машина должна начать ускорение. Если водитель не умеет почувствовать эту долю - это проблемы водителя, а не АКПП (по сути, данное действие НИЧЕМ не отличается от "заранее воткнуть нижнюю передачу", только "заранее" немного другое).
Примерно то же самое нужно сказать про любые переключения - АКПП можно ЗАСТАВИТЬ переключиться на нужную водителю передачу педалью газа (например, на скорости под 100 - с четвертой на вторую для особо резкого ускорения). Возможно, это чуть сложнее, чем просто дернуть "мешалку", но сформулированный недостаток касается только опытных водителей, начинающие водители подобными проблемами явно не заморачиваются. Не говоря уже о том, что переключить механику БЫСТРЕЕ, чем АКПП - это ИМХО даже сложнее, чем научиться дозировать усилие на педали газа.
Кстати, именно последний факт приводит к тому, что при старте со светофора СРЕДНИЙ водитель на механике проигрывает СРЕДНЕМУ водителю на АКПП при равных "лошадях". Неоднократно замечал невооруженным глазом, как "механики" проваливаются в разгоне в момент переключения передач, и в это время я от них резво улетаю вперед
И еще: слышал от технически подкованных людей, что для среднестатистического водителя автомат надежнее и долговечнее механики, ибо на него не действует такой фактор как "неправильно выжатое водителем сцепление". Соответственно, бОльшая стоимость ремонта/замены компенсируется бОльшим сроком жизни КПП. Утверждать наверняка истинность тезиса не берусь, за что купил за то и продаю, но людям, которые это говорили, лично я в технических вопросах доверяю.
Ну и немного юмора напоследок:
kittenRGMU писала: |
Согласна, и так надоедает сидеть без дела в пробках, а если еще и автомат, то я точно засну. Меня механика дисциплинирует. |
При таком подходе надо покупать "ВАЗ" - классику. Отлично дисциплинирует, заставляет на "5" изучить устройство авто, отсутствие сна в пробке гарантировано на 100% _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 16:32:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Арчи писал: |
При таком подходе надо покупать "ВАЗ" - классику. Отлично дисциплинирует, заставляет на "5" изучить устройство авто, отсутствие сна в пробке гарантировано на 100% |
только не надо грязи...
в субботу покатался на пятнашке - до сих пор под впечатлением.
переключение передач там опасно и для рук и для ног...
удовольствия никакого - один напряг.
нотовская механика никакого дискомфорта не создает и не утомляет нисколько. приятные органы управления, четкая и мягкая работа ручки и педали... действительно, дополнительное развлечение и удовольствие от вождения (кому это нравится). и не больше. кому не нравится - есть автомат. вполне качественное средство для перемещения из точки "А" в точку "Б" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 17:00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
demonus писал(а): |
господа, а проблема описанная как неустранимая в этом отзыве действительно актуальна для "автоматчиков" и только для них? |
паходу, у аффтара АБС срабатывает на стоячей машине. конкретный косяк конкретного экземпляра. помноженный на фантастические умения конкретного сервиса.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loksapudel1 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.09.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 22:14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
demonus писал(а):
господа, а проблема описанная как неустранимая в этом отзыве действительно актуальна для "автоматчиков" и только для них?
паходу, у аффтара АБС срабатывает на стоячей машине. конкретный косяк конкретного экземпляра. помноженный на фантастические умения конкретного сервиса.... |
Походу у автора ABS срабатывает и без машины
А вообще, серьезно, почему не допускаете, что отзыв заказной. Вы почитайте, что он вообще пишет. Например: Ужасная вибрация педального узла в положении "драйв"(почему-то неустранимая), ну кто захочет покупать машину где ужасная вибрация?
И ещё, обратите внимание, что он пишет - на этот текст:
Об автомобиле
Модель: Ниссан Ноут
Модификация: Nissan Note 1.6 4АТ
Цена: от 15,090 дол.
разве 1,6 АТ когда-нибудь стоил 15 тыс.?
Не знаю как в 2006 году, но сейчас Comfort 1,4 МТ - 446 тыс.руб. (17800 дол.), а Tekna 1,6 АТ - 564 тыс.руб. (22500 дол.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 04/10/2007, 10:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ALX II писал: |
werefish-а Вы вообще на Ноуте с автоматом ездили? Такое впечатление что нет.
По моим наблюдениям как раз авто с ручкой всех и задерживают. Допустим мне чтоб начать движение даже не надо нажимать на газ я просто снимаю ногу с тормоза и всё. За это время водила с ручкой успевает только выжать сцепление.... а ведь надо и передачу воткнуть и плавно тронуться что б не заглохнуть. За это время впереди стоящая машина уехала, а водила с ручкой только начал двигаться задерживая тех кто стоит сзади.
И по моим наблюдениям мало кто из водителей с МКП "подтыкают" передачу заранее, до того как впереди стоящая машина начала движение... |
пропустил что-то...
на ноте с автоматом не ездил. и не собираюсь.
а по поводу того, кто кого тормозит - это в этику на дорогах.
хорошая дистанция, даже в пробках, способствует ускорению движения. ехать, уткнувшись в зад - преступление против человечности.
особенно хочется отметить тот факт, что пропустить кого-то перед собой - не преступление ниразу...
я, лично, уважаю водителей. которые не тормозят поток, но держат хорошую дистанцию. тормозят двигателем, не дергаются. организуют размеренное движение....
к данной теме, такое поведение, отношение не имеет, поэтому, сорри за офф...
не офф. про механику: в большинстве случаев, на светофоре, мне выгоднее отпустить немного впереди идущего, чтобы поактивнее стартовать и не жечь сцепление. скорость трафика от этого не уменьшается, если только вперед не влезают особо психические гонщики. которые, собственно, и являются причиной пробок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loksapudel1 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.09.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/10/2007, 23:51:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
werefish
...особенно хочется отметить тот факт, что пропустить кого-то перед собой - не преступление ниразу... |
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 07/10/2007, 09:11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Арчи писал: |
И еще: слышал от технически подкованных людей, что для среднестатистического водителя автомат надежнее и долговечнее механики, ибо на него не действует такой фактор как "неправильно выжатое водителем сцепление" |
Совершенно согласен только потому, что не знаю как все, а я в городе ногу с педали сцепления не убираю вообще, и плевать мне на мануал, когда счет иногда идет на десятые доли секунды.
Некоторое время даже считал себя моральным уродом. Потом увидел, что также ездят три четверти таксистов, и успокоился.
И вообще: да здравствует автомат!, если бы не одно "НО" из личного опыта: все, кто, врезался в меня сзади, были "автоматчики" с небольшим стажем вождения.
PS: Здравствуйте все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/10/2007, 09:39:51 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Автомат нельзя буксировать, что приводит к большим расходам и потере времени в случае любой поломки |
Вчера кончился безин (да! я блодинка!!!! ) Друг дотащил 2 км до заправки. А так можно 50х50, на нейтралке 50км/ч не более 50 км.
TheDrive писал: |
Автомат требует более частого и дорогого обслуживания. Автомат дорог в ремонте. |
Типичное мнение жигулистов
TheDrive писал: |
Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад). Автомат имеет меньшее .... |
Диагноз - белая горячка жигулиста!!!
TheDrive писал: |
...это беспорно приводит к общему снижению "живучести" и надежности автомобиля в дороге.
Но у автомата есть один важный плюс - он удобен! |
А ещё он не перегружает двигатель оборотами увеличивая его ресурс и не напрягает нижние конечности в пробках. Пересев на АКПП (до этого были "вазы" №5 и №10), впервые за всё время стал водить а/м двумя руками, до этого правая рука была всегда на "палке". Значит безопасность ДД, автомат тоже повышает.
ЗюЫю А так, TheDrive прошу не обижаться на меня, просто Вами описаны какие-то автоматы с мазд лохматых годов, техника совершенствуется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 07/10/2007, 11:24:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
А ещё он не перегружает двигатель оборотами увеличивая его ресурс... |
Ну не знаю... я уже писАл в этом форуме, что меня удивляет "чёрно-белость" нашей коробки: или кикдаун с оборотами под красную зону, или вялый разгон. Что-то среднее удаётся поймать нечасто. М.б. конечно у меня коробка неисправная, не знаю... но был бы второй выбор - или вообще бы не брал Енота, или брал бы с ручкой. Типичная ситуация - уйти из 3-го ряда в "дырку" в 4-м ряду на скорости порядка 70. То, что я на других своих машинах сделал бы просто понижением до 3-й передачи и газом до 4000 об. максимум, Енотовская коробка делает только по кикдауну, швыряя стрелку тахометра до 6000 об., а меня - в подголовник! рывок, однако, порядочный получается. В итоге, я стал ездить гораздо скромнее - в такие дырки не лезу, хотя на всех предыдущих авто легко бы в них воткнулся. Да и сейчас могу, конечно, но с рёвом, рывком, прокруткой колёс и почти красной зоной... оно кому надо?!
Вообще пришёл к выводу: я гораздо плавнее ездил всю жизнь на ручке, чем сейчас на Енотовском автомате.
Т.е. с учётом московских пробок я всё равно сторонник АКПП, но... не такой АКПП, что стоит в моём Еноте! _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|