|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кригс |
|
|
49 Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 14.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 19:36:37 Заголовок сообщения: |
|
|
О педалях, так о педалях. Езжу с весны, стало болеть колено. Причём болит только после примерно получаса в машине и несколько минут, как из неё выйду. Если не езжу совсем не болит. На прошлых машинах такого не было. Думаю, это отого, что носок нужно всё время оттянутым держать. На предыдущей машине ступня свободно лежала на педали, угол между стопой и полом был вдвое меньше
такая же ерунда вожу енота с весны .Летом колено стало болеть так что пришло наколенник покупать.думал что ударил, но потом заметил что болело после вождения .до этого 5 лет на разных иномарках такого не замечал.сейчас вроде прошло, уже несколько раз менял положение кресла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 19:55:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Во, нарыл, еще от анатомии зависит!
Длинная вторая плюсневая кость является предрасполагающим фактором появления болей в пояснице, бедре, колене, голени, стопе. Подобная конфигурация стопы вызывает выраженные нарушения позы, на восстановление которой требуются значительные усилия многих мышечных групп. В результате постоянного напряжения мышц и возникают мышечные болевые синдромы. Позиционное напряжение в антифизиологических положениях. Неправильная поза при письме и чтении, работе за компьютером, вождении автомобиля активизирует триггерные точки.
Еще:
ИВАНОВ 30 августа 2005 16:32:57
Здравствуйте, доктор! Обращаюсь к вам с вопросом о коленях - при продолжительном вождении автомобиля начинает болеть правое колено. После непродолжительной передышки - ходьба, приседания - боль проходит, но через полтора- два часа снова возвращается. Боль неострая, в принципе терпимая, да и на большие расстояния я езжу очень редко, но все равно тревожно. .. Подскажите, надо ли с этим что- то делать? Волнуюсь потому, что имею целый ряд плохих факторов - сидячая работа, нервная, избыточный вес, сниженная двигательная активность. .. Спасибо!
Ответы:
Ельшанский И.В. 30 августа 2005 17:40:47
Возможно, это начальные проявления артроза. Нужно смотреть колено, делать рентген. Если живете в Москве, можете обратиться ко мне по т. 8- 926- 231- 73- 63 (Игорь Витальевич). Могу приехать на дом. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Приват |
|
|
48 Бывалый |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 08:14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина писал(а): |
А потом приподняла сиденье (его передний край), чтобы оно под колено уперлось - и все стало замечательно. |
а на комфортах вроде бы нет такой фичи или есть?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 08:30:59 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 13:43:26 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
werefish писал(а): |
corban писал: |
А если сцепление полностью выжато (например, при короткой остановке или движении в пробке) - это черевато или нет? |
выжимной подшипник страдает. пока, вроде, никто не менял..
|
Вот странно - держать полностью выжатым сцепление - не рекомендуют, а держать нажатой педаль тормоза при остановке (на светофоре) - пожалуйста, даже рекомендуют (знающие люди).. Казалось бы, какая разница.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 13:56:01 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
corban писал: |
Вот странно - держать полностью выжатым сцепление - не рекомендуют, а держать нажатой педаль тормоза при остановке (на светофоре) - пожалуйста, даже рекомендуют (знающие люди).. Казалось бы, какая разница.. |
кстати, да.. никакой.
да ещё и заводить рекомендуют, с выжатым сцеплением. сплошные парадоксы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 14:39:01 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!
принцип работы тормоза абсолютно другой и при его дейтвии (при остановке) износ деталей не происходит, в случае со сцеплением - то чем реже его пользуют тем дольше оно ходит. когда учился водить, те же знающие люди вдалбливали мне: сцепление только для процесса переключений передач кпп (99%), постоянно держать ногу на педали сцепления - дурная привычка, пособствующая понажимать его в любом удобном случае (в итоге износ, сгорание дисков - частая замена), при остановке выжатое сцепление на скорости - это сказанное выше плюс большая вероятность аварийных ситуаций (поэтому нейтраль + тормоз)!
завод авто с выжатым сцеплением - это вынужденная привычка владельцев руссавто и старых иномарок для облегчения запуска двигателя (напр зимой когда масло в коробке как желе, вялый аккумулятор, меньшие требования к балансировке), ведь крутить ещё и диски сцепления - какая никакая нагрузка. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 14:56:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Жак писал: |
при остановке выжатое сцепление на скорости - это сказанное выше плюс большая вероятность аварийных ситуаций (поэтому нейтраль + тормоз)!
завод авто с выжатым сцеплением - это вынужденная привычка владельцев руссавто и старых иномарок для облегчения запуска двигателя |
про завод - в мануале сказано - заводить с выжатым сцеплением.
а выжимной на стоянке - не крутится. так что, что полностью нажата педаль - что отжата... без разницы.
кстати, правильный алгоритм: тормоз-сцепление-остановка-нейтраль.
вплоть до полной остановки должна быть воткнута передача. под конец - первая или вторая. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 15:07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Жак писал: |
завод авто с выжатым сцеплением - это вынужденная привычка владельцев руссавто и старых иномарок для облегчения запуска двигателя (напр зимой когда масло в коробке как желе, вялый аккумулятор, меньшие требования к балансировке), ведь крутить ещё и диски сцепления - какая никакая нагрузка. |
Завод с цеплением связан с безопасностью, т.к. бывают случае когда забывают выключить скорость и при запуске машина начинает резкое движение (вперёд или назад, в зависимости от включённой скорости). У самого такое было, хотя у меня движение с педалью сцепления выработано до автоматизма. Один раз в забор врезался, так теперь перепроверяю себя.
Так что нажатая педаль сцепления не только для лучшего , но и для безапасного запуска _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 16:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
хотел лишь сказать что на время остановки рациональнее нажатой держать педаль тормоза а не сцепления, выжимать до упора в ста % случаях сцепление может гарантировать не каждый (при нажатом тормозе и не до упора сцеплении - не полное сцепление дисков в корзине - нет движения и двигатель не глохнет, а мизерный износ есть). случай когда кто-то оставляет машину на стоянке на скорости, а перед заводом не проверил а нажал сцепление - не рассматривал так когда-нибудь и сцепление можно забыть нажать (поэтому к безопасности не относится), тормоз кстати лучше! для современных машин сцепление при запуске - перестраховка для двигателя, а не для безопасности (запуск в 99 % на нейтрали, 1 % на скорости когда застряли) ну да ладно!
я рад что у меня будет автомат ! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy102 |
|
|
61 Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2007
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 16:38:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная тема, тут тебе и енот, тут тебе и анатомия с триггерными точками.....
А я вот езжу со своим лаптями 46 размера и ростом 192 и не парюсь. Нежнее надо, нежнее. Такое втечатление от некоторых комментов, что педалька должна быть как тодставка для пауэрлифтинга. Опять же обувь надо правильную одевать.
Сравнивать есть с чем. Енот он для души. После сумасшедших рабочих дней садишся в него и отдыхаешь. Очень кофортная и гармоничная "табуреточка". Просто "провоцирует" на спокойную вальяжную езду, но и похулиганить можно.
Енотоводы - ура. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klever |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 17:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
corban писал: |
А вот как вам идея - придвинуть водительское кресло ближе к рулю |
Угол между стопой и полом практически не изменится, а длина моих ног позволяет ездить только при максимальном отодвиге. Помню на шохе все штаны были вытерты выше колена - руль клинило в ногах. Менял на спортивный маленький - всё равно не помогало. Вот на камри ездил в положении "лёжа". Типа в ванне, а на еноте как, пардон, на стульчаке сижу.
Интересная подборка про колено. Первый раз у меня боль возникла так: вышел из спортазала в прекрасном самочувствии (играл в баскетбол), сел в машину, приехал домой, вышел и чуть не упал - сильная боль в колене. Может кто из медиков прочитает и диссер напишет на нас. _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 17:25:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Жак писал: |
... случай когда кто-то оставляет машину на стоянке на скорости, а перед заводом не проверил а нажал сцепление - не рассматривал так когда-нибудь и сцепление можно забыть нажать (поэтому к безопасности не относится), тормоз кстати лучше! для современных машин сцепление при запуске - перестраховка для двигателя, а не для безопасности (запуск в 99 % на нейтрали, 1 % на скорости когда застряли) ну да ладно!
я рад что у меня будет автомат ! |
В ПТУ меня ещё учили заводить двигатель с нажатым сцеплением, а машину не на стояночный тормоз ставить, а на скорость. 20 лет прошло, а в мозгу как аксиома. Ручником пользуюсь только при трогании на уклоне.
По поводу для движка или безопасности нажатая на педаль сцепления. Кто в армии служил тот меня поймёт. При разрядке автомата, да и перед тем как к нему пристегнёшь магазин, надо затвор передёрнуть, даже если оружие без патрона в патронике, и нажать на курок, предварительно направив ствол в пулесборник или в сторону где нет людей. Один пункт если пропустишь, то это может привести к плачевным последствиям, а такие случае, тем более с молодыми, в армии не редкость. Почему привёл такой пример? Он более точно определяет, что с механизмами, котрые представляют опасность (а авто как раз к ним относиться), нужно не один раз убедиться в их безопасности.
А с АКПП тоже надо несколько раз убедиться, что всё нормуль. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жак |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.07.2007
Сообщения: 87
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 27/09/2007, 18:05:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да я не против стоянки на скорости, я против запуска со скорости со сцеплением. а вообще у нас привыкли валить с больной головы на здоровую, рекомендации ПТУ похожи на советы в связи с плачевным техническим состоянием большинства авто в нашей стране (кроме примерзания колодок причин нет, и эта - лишь иногда конструктивная недоработка для нашего климата). машину нужно держать технически исправную (по поводу ручника). на дворе 21 век технологии ушли вперёд (вы же для автозапуска не выходите из дома и не нажимаете сцепление), кто хочет жать на сцепление при запуске - ради бога, тема была другая. а по поводу нашего образовательного сектора - он так и остался в прошлом веке (за искл. совр. направлений), и нас до сих пор учат тому что в реальной жизне уже давно не так. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 14:44:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Klever писал: |
corban писал: |
А вот как вам идея - придвинуть водительское кресло ближе к рулю |
Угол между стопой и полом практически не изменится... |
Более того - этот угол УВЕЛИЧИТСЯ (станет ближе к 90), так что все станет еще хуже
Лично мне (рост 170, нога 41) наоборот помогло небольшое отодвигание кресла назад и опускание задней части сиденья (эффект ковша) - теперь не надо тянуть носок на себя, и нога устает меньше. Осталось еще положить коврики и, возможно, фанерку под них - и все окончательно будет тип-топ. _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|