Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Генератор, хватит мощности или нет ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 09:05:52   Заголовок сообщения: Генератор, хватит мощности или нет ? Ответить с цитатой

AlexGl: Данная ветка создана из перенесенных сообщений о мощности генератора из темы Акустика в Note?

Большой писал(а):
а кто-нибудь уже поставил усилок в машину? меня мучают сомнения насчет мощности генератора, хватит ли. машина и так напичкана электрикой.... а так хочется нормальный звук


Кстати а есть инфа по мощности генератора?? в рамках автозвука мне этот вопрос не очень любопытен ( ну не меломан я)...но впереди зима -масса потребителей ...я на нексии в межсезонье разряжал акк.бат:
вентилятор, обогрев стекла, фары, противотуманки
а в ноуте - обогрев зеркал, сидений, фары, печка...это важно или данный вопрос уже поднимался - подскажите тему!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 14:04:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще генераторы стоят следующие:
23100-AX62A на 1,4 версии
23100-BC400 на 1,6.

Если по первому можно сделать предположение что цифры 62 есть его мощность, то по второму похоже ничего не сказать.
Если в натуре у меня стоит 62Ач то на ХХ по пробкам его зимой будет не хватать. обидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 07:37:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно радует ВС400 - это похоже даже не 40 Ah...я в яндексе попытался поискать вс400 выпадало в совершенно разных комбинациях (салон микры, новый двигатель скайлайна...) видно это не индекс мощности...все же она в ваттах. Будем искать...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 08:55:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Я чуть со смеху не умер. Кто вам сказал что индекс после 23100 имеет какое-то отношение к мощности? Это на уровне похожести цифр с силой тока. Ка только видим букву "А", то думаем ,что это амперы? Умора. 62A - а может это число написано в 16-тиричной системе счисления. А генераторы никогда не номиналили по току, только по мощности и рабочему напряжению. А ток... Сколько надо устройствам, столько они и возьмут, если генератор это сможет обеспечить. Если не сможет дать такой ток, то устройства либо работать нормально не будут, либо вообще не включатся
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 09:15:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dserga писал(а):
Я чуть со смеху не умер. Кто вам сказал что индекс после 23100 имеет какое-то отношение к мощности? Это на уровне похожести цифр с силой тока. Ка только видим букву "А", то думаем ,что это амперы? Умора. 62A - а может это число написано в 16-тиричной системе счисления. А генераторы никогда не номиналили по току, только по мощности и рабочему напряжению. А ток... Сколько надо устройствам, столько они и возьмут, если генератор это сможет обеспечить. Если не сможет дать такой ток, то устройства либо работать нормально не будут, либо вообще не включатся



Не включаться? ню ню - зимой посмеемся Laughing (про акк. батарею только не забывай)
На счет ач: не все спецы в данной области - ну ошибся человек, попутал, я это тоже сразу понял - но не стал столь ярко реагировать. Ясно, что мощность в ваттах. Может побеседуем еще про активную и реактивную?
Лучше бы взял да разобрался и назвал значение в ваттах :!:
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/08/2006, 22:14:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:


Не включаться? ню ню - зимой посмеемся (про акк. батарею только не забывай)
На счет ач: не все спецы в данной области - ну ошибся человек, попутал, я это тоже сразу понял - но не стал столь ярко реагировать. Ясно, что мощность в ваттах. Может побеседуем еще про активную и реактивную?
Лучше бы взял да разобрался и назвал значение в ваттах :!:


А чего смеяться. Посмотрите этот индекс - генераторы этой серии производятся и ставятся на моторы серии CR, CA и QG начиная с 2000 года и все прекарсно ездят и никто не жаловался. Лично я сам на своей прошлой Almera с таким генератором проездил 5 лет и ничего, а уж при каких морозах заводился... У... Да и музыка у меня стояла суммарной мощностью в 450Вт. (предохранитель на блок усилителей был на 50А). А вот максимальную мощность генератора можно посчитать и самому. Для этого достаточно просто посмотреть номинал предохранителя генератора, который стоит в главной коробке предохранителей (это не та что в салоне, а та что под капотом). Так вот на прошлой моей машине он был в 72А, сколько на этой еще не смотрел. Но сделать это может каждый и так.

И вот еще. Мой генератор, кстати имеет индес AX62В. Та что с силой тока не вяжется
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 28/08/2006, 08:02:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dserga: убей себя об разделительное ограждение!
я ничего не утверждал, просто предположение, которое вкупе с объемом двигателя кстати выглядит вполне адекватным. с учетом того что практика показала что мотор проседает от включения только лишь фар ближнего. я никак не доберусь померять напруги при разных потребителях.
Зато я смотрю вы 16ричную систему исчисления знаете...круто..видимо пригодилось когда кредит рассчитывали да?
расскажите мне как номиналят генераторы и по какой мощности особенно учитывая что мощность линейно зависит от максимальной силы тока. Почему то ни разу не видел надписей про мощность. все что видел - в амперах от 62А до 150А. последние это уже крутяк с водяным охлаждением. но наверное я мало видел.
судить же о мощности по номиналу предохранителя еще более смешно. пойду найду этот предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 28/08/2006, 09:40:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю генератор должен стоять неслабый, т.к. электроусилитель руля прожорливая штука и в связи с этим, чтоб не посадить аккумулятор, генератор должен даже на минимуме давать большой ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 28/08/2006, 09:52:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. настолько большой ток что на ХХ при включении ТОЛЬКО фар - поднимает ХХ. также как и при включении салонного вентилятора даже на 1 позицию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmaks Неактивен
 Новичок
С нами с: 27.06.2006
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Запорожье
СообщениеДобавлено: 28/08/2006, 12:03:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex119_E28 писал(а):
угу. настолько большой ток что на ХХ при включении ТОЛЬКО фар - поднимает ХХ. также как и при включении салонного вентилятора даже на 1 позицию...

+1,
тоже заметил эту фишку, интерестно дальнейшее развитие вашей мысли, что к чему ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 28/08/2006, 12:21:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как бы тут чудес не бывает: на ХХ (который у 1,4 не такой уж и большой) генератор отдает не полную мощность. но тем не менее чем мощнее генератор тем более он на ХХ отдает. а этот фактически проседает на ХХ от двух -трех лампочек... сколько именно это в амперах легко померять, все никак руки не дойдут. но в целом большое подозрение что включив всю возможную электрику получим высасывание акка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/08/2006, 22:30:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, мне лень просматривать все сообщения господина Alex119_E28, но у меня создается просто четкое впечатление, что Note - это Ваша первая машина с инжекторным двигателем. Так или нет? Заметьте, что я не сказал - иномарка!

А теперь факты и только факты. У меня было до Note 4-е машины - две из них иномарки, обе инжекторные (обе Ниссан), у моего отца их было немеряно, но за последние годы мне удалось поводить лично из его парка только Volvo s40, Skoda Octavia V20, Toyota Camry. У брата Skoda Fabia. Так вот на всех этих машинах, без исключения, был механизм компенсации потребления мощности на холостом ходу. Который работал именно таким образом, который так удивляет многих запостившихся здесь. Если бы господин, уважаемый, Alex119_E28 изучал прилежно электромеханику, если таковая и была в его курсах институтского образования, или хотя бы достойно разбирался в общей физике на уровне учебника г-на Савельева (вся высшая школа прошла через этот учебник), то он бы знал, что конвертируемая генератором мощность (выходная, и не только в автомобильных генераторах) очень просто регулируется, и даже не совсем частотой вращения ротора, а схемой управления (так называемым реле генератора), которая управляет подачей тока на обмотку ротора (якорь) генератора, ну а далее используя известные физические законы мы и получаем на выходе необходимую потребителям конвертированную из бензиновых лошадок мощность в электрические ватты. А поднятие оборотов двигателем до 1100 в минуту необходимо для выхода генератора на рабочий режим, при котором он может эффективно работать (читайте: преобразовывать нерастраченные на холостом ходу ватты двигателя в электрическую энергию, а за одно и охлаждаться).
Современные авто - это не старые советские колымаги, на которых при холостых оборотах можно было спокойно посадить аккумулятор, просто включив ближний свет на долгое время. Так как реле регулятора повышало запредельно ток в обмотке ротора генератора, а двигатель, будучи карбюраторным, не мог в ответ поднять обороты до заветных расчетных 1800. И на своих 900 холостых генератор превращался из производителя в прожорливого потребителя.

Я старался объясняться на уровне школьного курса физики, ибо влезать в дебри теоретические не вижу смысла раскидывая на лево и на право формулы и термины, хотя и получил 13 лет назад диплом факультета Теоретической и Экспериментальной физик МИФИ со средним баллом в 4.85 в области квантовой электроники.

А биться об стену, тем более об разделительное ограждение, я никому не рекомендую. Проще взять и почитать немного умных книжек и не поднимать бурю в стакане... Хотя для некоторых, это возможно и есть единственный выход.

И на последок приношу свои извинения тем, кого мог обидеть с своих самых сладких заблуждениях на тему.
Ну а мощность двигателя внутреннего сгорания, пусть даже и объемом в 1,4 литра и даже на холостом ходу на порядок больше того, что может выдать на гору генератор автомобиля.

З.Ы. А максимальную силу тока при заданном напряжении пишут именно для того на генераторах, чтобы особенно умные "Кулибины", не получившие в свое время соответствующего образования, знали, что больше чем указанное значение силы тока с этого устройства они не снимут, как бы быстро не крутили вал и какой бы силы ток не подавали на катушку ротора. Конструкция однако...
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 08:13:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя. о как. я смотрю у вас образование...
а мы простите институтов не кончали...и попрошу не называть меня словом "господин", мне гораздо более по душе "товарищ".
а когда вы изучали физические основы электроники я тарелкой брился, лобзиком леса валил, на груди у меня чайки ср_ли а задница у меня до сих пор вся в ракушках.
но отвечу на ваш вопрос, почему бы и нет: до ноты не считая отечественных у меня была таки иномарка...так что видимо вы не угадали...бмв это была а их уже ой как давно не делают с карбюратором.а досталась она мне с интересным впрыском - механическим, может слышали про такой...так вот автомобиль этот я можно сказать практически полностью разобрал и собрал...и двигатель перебирал и впрыск менял на современный электронный с мозгами и т.д. а мануалов соответственно по этому поводу перечитал целую кучу. забавно что так получилось что с карбюраторным двигателем равно как и самим карбом я так никогда в жизни всерьез не ковырялся...так что как оно работает по книге - представляю а в руках - не держал, не щупал. так что совсем вы не угадали.

дальше там вы написали много всего, где половина знакомых слов, половина не по делу. раз уж начали говорить то объясните мне темному...у меня всего лишь программистское образование и физику нам только 4 семестра читали.
Что значит мощность генератора регулируется? и каким образом это можно себе представить на постоянных оборотах...переменные магниты? изменяемое до магнитов расстояние? фантастика!
а я вот что то сколько генераторов в руках не держал нигде чудес не видел соответственно магниты там постоянные а следовательно и выдаваемая мощность линейно и прямо-пропорционально зависит от оборотов.
до 1100 к счастью обороты не поднимаются...предположу что расход в таком случае был бы сравним с двухлитровым бмвшным движком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 09:30:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа, опа!! А можно и мне с Вами №;ями померяться? Я тоже не ядерщик, и Кембрижев не кончал, но 12 лет руководил проверкой радиокомпонентов на крупнейшем радиоэлектронном заводе, так что скромный голос свой подам.
Цитата:
Что значит мощность генератора регулируется? и каким образом это можно себе представить на постоянных оборотах...переменные магниты? изменяемое до магнитов расстояние? фантастика!

В генераторах переменного тока, как впрочем и более древних генераторах постоянного тока, обязательно присутствует реле-регулятор. Что оно регулирует? Напряжение! При увеличении нагрузки (согласно закому Ома это снижение сопротивления нагрузки) U=JR напряжение падает. Реле регулятор увеличивает ток через обмотку возбуждения (опять-таки поднимая в ней напряжение, поскольку изменять её сопротивление на ходу ещё никто не додумался Rolling Eyes ) при этом напряжение, выдаваемое генератором увеличивается, поскольку изменяется именно магнитное поле. Предел, при постоянных оборотах, конечно существует, но до определённого уровня обороты можно не повышать. Потом мозги начинают немного повышать ХХ.
_________________
If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 09:55:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так всё мило начиналось.....
Ща ядерные бомбы начнём обсуждать....

А чо? Машину современную иметь, маленько кумекать приходится!
А то будет как в анекдоте:
Женщина впеpвые самостоятельно отпpавилась на машине по делам.
Вдpуг под колесами что-то звякнуло. Она остановилась и с тpудом положила выпавшую запчасть в багажник.
Когда она пpиехала домой, муж осмотpел то, что она пpивезла, и сказал:
- Hичего стpашного! Можно ездить и дальше. Только пpидется отвезти на место кpышку от канализационного люка ...
_________________
If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах