На фоне восторгов возникли неприятные моменты:
1. форма подголовника не устроила вторую половину, говорит, что мешает голове, т.е. подголовник должен быть чуть дальше..хоть вынимай..
2. кажется, что высоковата педаль газа ---или не так сижу?
через месяц обвыкнетесь
будете как влитые
-------------------------
все смеются с моего правого дворника...
такое ощуще, что м.б. обойтись одним большим
наверное б.б. круто
Вообщем минусов у меня нет вообще, ну разве кроме одного - я понятия не имею, как отрегуливать "дворники" на лобовом стекле, механизм их включения и работы для меня является тайной Арахнидов с планеты Зергов
А у меня голова вообще не касается подголовника, даже когда я откидываюсь "в развалочку", абсолютно не смущает. Он нужен исключительно для безопасности, чтобы в момент сильного столкновения принять на себя голову, чтобы ее не оторвало, пардон _________________ 1,6 АКПП Tekna черный
А у меня голова вообще не касается подголовника, даже когда я откидываюсь
Думаю проблема в осанке, если оч.прямая спина и шея, будет постоянный контакт с подголовником, а это не приятно.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по поводу светлого салона. Очень хочется чего-то светленького, но вдруг будет слишком грязненько.
Ждем нашего енотика в ноябре: цвет оранжевый, 1.6/АТ, Luxury., салон светлый.
Спасибо за ответ
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Добавлено: 21/08/2006, 15:33:46 Заголовок сообщения: Первые два дня
Впечатления только приятные. Нарекания вызвали только допоборудование, установленное в салоне:
1. Пейджер сигнализации видит машину только на расстоянии не более 115 метров (возможно из-за того, что антенну приклеили вверх ногами), а обещали 900 метров.
2. Индикатор парктроника зачемто приклеили к зеркалу заднего вида, теперь оно вибрирует (вес зеркала увеличился) при езде по шершавому асфальту и в нем ничего не видно.
Единственный необъяснимый момент - кнопка обогревателя заднего стекла в субботу отказывалась работать, а в понедельник включилась. Я так и не понял от чего зависит ее включение.
По управлению машиной есть одна тонкость - на первой передаче машина может только слегка тронуться (если не разгонять мотор выше 3000-4000 оборотов), а первичный разгон приходится делать на второй передаче. После обучения осталась привычка делать первичный разгон на первой передаче (учился на девятке).
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по поводу светлого салона.
Спасибо за ответ
Я видел вживую светлый салон у Wallace на встрече клуба,
отлично смотриться и богато,если аккуратно пользоваться(возить тока себя ,а не картоху ),то в принципе и не такой он маркий... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Давно слежу за ресурсом, но вот наконец дошли руки до связного изложения своей истории любви с Енотом.
Модераторам: затруднялся четко отнести повествование к какому-либо разделу и теме, не против перемещения в более подходящую категорию.
Эта история началась еще летом 2005 года, когда возникла потребность замены автомобиля.
Лирическое отступление: о себе. В непродолжительном будущем ожидаю 28-летия, женат, дитю 10 лет. Жизнь покидала по разным структурам и конторам, в том числе 3 года работал водителем по Москве. Опробовано много автомобилей, если кому интересно – в личку, кину ссылку на ЖЖ в котором все описал. Сейчас тружусь на ниве системного и сетевого администрирования. 188 см, около 130 кг.
В силу сложившихся обстоятельств на тот момент ездил на ВАЗ-21083 карб, коий являлся старой машиной жены (ее пересадил на Матиз). Но опробовав по работе в большом количестве буржуйской техники, хотелось стабильности, кондея и попогрея. И начались мучения… Было осмотрено дикое количество автотехники, начиная от акцентов и фокусов, заканчивая меганами и короллой версо. На ней было и остановился, но, подсчитав бюджет, понял, что тогда на восьмере пришлось бы ездить еще года два.
Однажды зимой 2006, купив какой-то автомобильный журнал, в первый раз увидел енота. Еще помню, сказал жене – во, смотри! А она: ну давай его купим… Но на тот момент в пределах досягаемости их не было и в ближайшее время не ожидалось.
Так вышло, что заняться поиском автомобильности вновь смог только в конце мая. И, побывав на тест-драйве, понял, вот – ОНО! МОЕ!
Мой выбор – 1,4 Lux, МКПП. На тест-драйве ездил на 1,6 автомат, прикинул, что динамика должна быть примерно такой же. 1,4 ручке, – чтоб овса меньше потребляла, да и естественный «ограничитель». На трассу у меня приходится не более 10% пробега, а как городской 1,4 считаю вполне нормальным, ущербным себя не чувствую. Даже в обкатку, не крутя выше 3 500 оборотов и не давая тапку в пол, советская техника остается сзади.
Так как к началу июня по срокам все дилеры примерно выровнялись, то заказал в Дженсере на Лобачевского 03 июня. Срок по договору – 130 дней. Приготовившись к длительному ожиданию, 21 июля получаю звонок – Ваш автомобиль изготовлен и едет в нашу сторону. Радости не было предела. Приехал он в Москву 27 июля, пока то-се, туда-сюда, и вот я стартую в отпуск практически из салона 6 августа…
На сегодня, 29 августа, полет нормальный, обкатка (1600 км) завершилась сегодня с утра по дороге на работу. Ничего не отвалилось, не стучит, не гремит, в общем, супер-техника.
Был насторожен темами о жесткой «пробиваемой» подвеске, проблемам на грунтовке, но по пути к месту отпуска с полной загрузкой пробило 3 (три) раза за 350 км, и то в тех местах, где пробивало любую подвеску (кроме жиповой, есессно). На грунте енот тоже показал себя с лучшей стороны. Да, жестковато, но в пределах нормы. Зато рулится как надо.
.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по поводу светлого салона. Очень хочется чего-то светленького, но вдруг будет слишком грязненько.
Здравствуйте.
Оксана - не переживайте. У меня светлый салон. Выглядит очень симпатично. Кроме меня машину экплуатирует еще жена, ребенок 14 годов и собака такса (самый частый пассажир). Пока все в порядке. _________________ Никогда не делай сегодня, то что можно сделать завтра. (Мало-ли что еще подвернется).
Ну первые 200 км пройдены,что могу сказать.Была удивленна что нет пепельницы(она у меня для мелочи и таблеток обычно),машинка резвая,после механики не чувствую ущербности на разгоне,не нравится что стекла часто запотевают(но это мы пока с климатом не разобрались)немного жестковата подвеска,особенно чуствительно когда сзади сидишь.Коляска не влезла _________________
Пробег 700 км.
Доволен от машины как Енот
Есть конечно недоработки(см. в разделе Косяки)
Для меня их них чувствительны 1. не подсвечен регулятор зеркал
2. нет света в переднем бардачке. 3. все таки неплохо было иметь шкалу нагрева двигателя
В остальном только положительные вчепятления
Особенно радует, что оправдала вместительность салона сзади и некая спортивность.Вчера не выдержал и на обкатке разогнался до 140
На светофоре со мной решила посоревноваться Мазда 6....
Молоденький парнишка сидел с девушкой...Не повезло ему встретить Енотика в конкурентах Даже шансов у него не было на промежутке до следущего светофора-около 700 метров. Я потом уходил на перекрестке направо...девушка проводила моего Енотика влюбленным взглядом
Наверно скоро нашего полку прибудет
Почти 450 км проехал мой лютик (NOTE). Впечатлений - море. Езжу на нем мягко, плавно, одно удовольствие. Но иногда, на перекрестках, может возникнуть желание заставить стоящих рядом водителей любоваться лютиком, провожая его взглядом вперед. Могу с достоинством отметить, что это вполне возможно. При 1,4 литровом двигателе с ручной трансмиссией с места он способен очень бойко тронуться. Хотя на тест драйве пробовал 1,6 с ручной - класс! Просто идеал для автомобиля такого класса. Автомат очень неплох в езде (несравним с фокусом или лачетти), но я не очень люблю автоматы (вообще против оружия! ). На трассе лютик - явно в своей тарелке. С 15 дюймовыми дисками и такой неплохой ходовой, повороты не замечаются. При обгонах: никаких прериканий. Заметьте - шумоизоляция на высоте: только при раскручивании двигателя до придельных для обкатки 4000 оборотов, можно услышать его "рыканье", не жалобное, как на многих малолитражках, и не вой, как на отечественных "средствах передвижения", а некое дикое рыканье, сравнимое с рычанием пантеры. Притом на скорости - так же, несмотря на огромные "Уши" (зеркала заднего вида). Отмечу, что пользоваться я стал ими намного чаще, обзорность сзади через центральное зеркало слабовата. Но машина очень нарвиться, прекрасно себя ведет на дороге.
Мои 5 коппек.
Прошли мы Покемоном (так его зовут ) тыщи три.
Нравится: машинка резвая, руль информативный, коробка (АТ) не задумчивая, просторно, удобно.
Не нравится: подголовник и правда мешает иногда, стойки передние тоже частенько причем, шумоизоляция - средняя, восторгов по этому поводу у меня нет.
Но если сравнить с моим предыдущим Покемоном ("10-ка"), то знаете ли, минусов у Ноты вообще нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах