у нас ТО в раионе пятерки (4,8 - 4 ну не помню точно, ) но фильтра заменить нужно, салонный как здрасстье, воздушный по осмотру _________________ Михалыч
...как говорится в Матрице - ну вот и ты знаешь кун-фу...вот я и поменял опорные подшипники по гарантии...все произошло просто и спокойно..тот же мастер по приему - молодой парень Андрей Богомолов - хорошо работает, приятно общаться - забрал машину...и..я попал в тихий ужас - на улице не меньше +40 в тени... добрался на какой-то бешеной маршрутке до Комсы и бегом под кондер...часа три звонок - машина готова…
Набрав в легкие холодного воздуха в офисе выдохнул в Орбите…там блаженство…Машину выкатили и предложили прокатиться… Сели по сиденьям и поехали – матерь божья – мастер меня направил на так называемую тест-драйвную дорогу – частный сектор за Орбитой – я по таким куширям на своем кабанчике никогда не катался. Поползали – даже защитой не чиркнули, послушали на неровностях – стук одиозный исчез – осталось какое-то глухое постукивание при проезде неровностей, но совсем другой…Лично у меня подозрение почему-то на рейку..такой же стук у меня когда-то был на гольфе. Хотя руль в целом не люфтит – наконечники в порядке….
В итоге расстались дружески и хорошо – даже подарил мастеру пяток визиток клуба (спасибо Сергею – кстати денех ему не отдал!!!) – пусть читают про Ниссан и Орбиту…-))) _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Единственно, что забыл - это попросить посмотреть колодки - ну в пятницу поеду на замену опорных - попрошу.
А разве ... судя вот по этому списку http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=3790 они не должны сами, без напоминания, смотреть колодки и сообщать о их состоянии ???!!!!
И ещё вопрос ... как с расходом бензина после ТО и промывки и регулировки дросельной заслонки ???? всё так же увеличивается ???
Записалься на среду на ТО-1 .... ох уж и побьюсь с ними .... чувствую.
P.S. в выходные решил сам взглянуть на воздушный фильтр двигателя ... но как к нему подобраться не понял ... плюнул и бросил эту затею _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
..Макс, да не думаю, что все будет плохо...проверь - мобыть попадешь к андрею Богомолову или Геннадию...(млин забыл фамилию..на Н)..потом отпишешься....воздухан там вроде просто снимается - кто-то из наших сам менял...Edjan кажись... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
И я сам поменял воздушный... вынул как-то яво, посмотрел, да какое там на... рекомендуемая в сервисной книжке очистка!!! пошел купил и поменял _________________ Михалыч
Опередил Edjana Rust17, выложил FAQ по смене фильтра, да с картиночками, за что ему заслуженный респект...... плиз по сцылке:http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=87276#87276 _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Последний раз редактировалось: mobilis (17/08/2007, 19:52:21), всего редактировалось 1 раз
...Лично у меня подозрение почему-то на рейку..такой же стук у меня когда-то был на гольфе. Хотя руль в целом не люфтит – наконечники в порядке….[/quo
я меня, наверняка, такой же стук будто на рейке, так-вот это не рейка, это шлицевое сочленение на рулевой колонке (трубка в трубке) чтобы руль мог вверх-вниз регулироваться, если заглянуть под парприз легко увидеть между верхним и нижним карданом.
На ТО1 жаловался, но они только рейку подтянули, руль стал туже, а как только ослаб тот же стук, на ТО2 поменяли стойку реактивной тяги и опять подтянули рейку- тот же эффект. Сам полез и нашел, ведь стук при легком покачивании руля в салоне слышен, че лезть под машину? А рейку можно тянуть пока не сотрется и именно когда кончится гарантия.
Вчерась переподковал рыжего коня ... т.е. прошёл ТО-1
Явилься в назначенное время и сразу же попал в руки мастера ....
Потребовал.... сделать всё по пунктам из сервисной книжки и дополнительно смазать двери и замки а так же подтянуть защитный экран выхлопной который опять застучал при запуске. Тут же было предложенно мастером посмотреть воздушный и салонный фильтра и промыть и перепрограмировать заслонку .... На счёт фильтров я согласилься а вот на счёт заслонки начал распрашивать .... мастер попыталься обьяснить что в процессе работы на ней появляеться нагар и что она начинает плохо открываться и закрываться электроникой ... На вопрос а откель там нагар .... ведь это не карбюраторный двигатель когда при плохой регулировке клапанов копоть выстреливает в карбюратор ответа внятного не получил.... и так же спросил почему возрастает расход после энтой промывки и перепрограмирования .... мастер видать понял что я подкованнн и начитан интернета .... спорить не стал а сказал что сначала глянем на компе а потом видно будет .... На его вопрос .... Вы уедете или будете здесь ждать??? я сообщил что буду ждать и наблюдать в мониторы за ходом работ . Подумалось что 2,5 часа пролетят быстро... Через некоторое время принесли какую то распечатку с диограмммой и мастер показав её обьяснил что с заслонкой вроде как всё отлично ... не считая милисекундных отклонений в её открывании ... но это вроде как норма. Ну вот дурных 700 рублей они от меня не получили .
Салонный фильтр оказалься вполне нормальным и его менять не стал а на двигле сменил. Все работы наблюдал на мониторах... сменили масло, фильтр (за снятие защиты ничего не взяли), снимали все колёса и проверили колодки, смазали все двери и замки а так же пару сверчков салона. В конечном итоге 2,5 часа затянулись до 4 часов . Видать знали что я наблюдаю за ними и были сделаны все плановые по ТО-1 работы . Всё обошлось в 5080 рубликов.
Так же попросил посмотреть свечи (несмотря на то что компьютерная диагностика показала что всё в норме)... свечи в идеальном состоянии (хотя кормим рыжего тока 92-м). Опорные подшипники тоже в норме. Ну теперь дай бог не появляться в этом сервисе ещё 15000 км ... до ТО-2 _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Вчерась переподковал рыжего коня ... т.е. прошёл ТО-1
Ну теперь дай бог не появляться в этом сервисе ещё 15000 км ... до ТО-2
...ну вот видишь..а ты расстраивался....преждевременно... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Прошел ТО2, + заменил колодки (запас 2мм типа можно скакать, но ждать пока затрешит датчик и сломя голову бежать в Орбиту не хочу очереди там сейчас бешенные, в виду закрытия свервисов в др.местах - остался в Ростове и Волгограде, сертифицированные)
Так в общем состояние здоровья енота было на ять _________________ Михалыч
Прошел ТО2, + заменил колодки (запас 2мм типа можно скакать, но ждать пока затрешит датчик и сломя голову бежать в Орбиту не хочу очереди там сейчас бешенные, в виду закрытия свервисов в др.местах - остался в Ростове и Волгограде, сертифицированные)
Так в общем состояние здоровья енота было на ять
и скока же ты отбегал на передних в итоге - 30 тыков? _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Отбегал 23 200 - ровно 14 200 от первого ТО, до 30 думаю не дожили все таки автомат, на механике более живучи колодки-то
P.S. по независящим от меня причинам первое ТО было на 9т _________________ Михалыч
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах