|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 22:08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
milagro писал: |
Не нашел подходящей тему, запощу тут.
Я сегодня вечером очень удивился, когда потрогал фары. Чуть руку не обжег. Есздил с ближним часа полтора, поставил на стоянку, потрогал. Нельзя руку положить и держать, жжот.
Есть такие же факты у кого? |
Ну в общем да у всех есть такое, а что ожидалось? Что лампочка 50 Вт мощности не будет ничего нагревать вокург себя?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 00:49:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем дома трогать лампочки накаливания!!!!
Блина, она называется НАКАЛИВАНИЯ, у нее спираль накаляется в ходе работы и нагревает все вокруг, это жизнь у нее такая тяжкая... А у галогенок еще более высокая температура работы, так шта, все нормально, я бы заморачивался, если бы у меня после часа работы фары были холодные.
Вдруг поставили энергосберегающие лампы... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 09:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Ну в общем да у всех есть такое, а что ожидалось? Что лампочка 50 Вт мощности не будет ничего нагревать вокург себя?! |
Ожидалось получить подтверждение о том же самом у других владельце. За что большое спасибо.
А вопрос возник потому, что ни на нашей классике, ни на Daewoo, ни на KIA, на которых я раньше ездил, фары до такой степени не нагревались.
В свете этого мой вопрос теперь выглядит логично? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 09:07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Всем дома трогать лампочки накаливания!!!!
Блина, она называется НАКАЛИВАНИЯ, у нее спираль накаляется в ходе работы и нагревает все вокруг, это жизнь у нее такая тяжкая... А у галогенок еще более высокая температура работы, так шта, все нормально, я бы заморачивался, если бы у меня после часа работы фары были холодные.
Вдруг поставили энергосберегающие лампы... |
Я уважаю тонкое чувство юмора и не чураюсь самоиронии, но, только в тех случаях, когда ирония действительно уместна и тонка.
Насколько я понимаю, этот раздел создан специально для того, чтобы люди задавали вопросы, возникающие в ходе эксплуатации автомобиля, какими бы странными эти вопросы не казались. Если у кого-то такие вопросы вызывают непонятный приступ иронии и сарказма, переименуйте раздел в "Эксплуатация для специалистов" и запретите начинающим водителям задавать их идиотские вопросы, дабы не раздражать глупостью бывалых участников.
С уважением, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 10:59:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно а ламы с +50% яркости про тойже мощности сильнее будут греть? _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 13:27:32 Заголовок сообщения: |
|
|
milagro писал: |
Не нашел подходящей тему, запощу тут.
Я сегодня вечером очень удивился, когда потрогал фары. Чуть руку не обжег. Есздил с ближним часа полтора, поставил на стоянку, потрогал. Нельзя руку положить и держать, жжот.
Есть такие же факты у кого? |
?
На всех машинах у всех так. Лампа то не холодного свечения. Вольфрам нагретый светится+отражатель. (гиперболоид инженера Гарина ) _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 14:22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
WANTsoft писал: |
?
На всех машинах у всех так. Лампа то не холодного свечения. Вольфрам нагретый светится+отражатель. (гиперболоид инженера Гарина ) |
Сколько у вас было машин в постоянном пользовании и какие? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 16:41:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Интересно а ламы с +50% яркости про тойже мощности сильнее будут греть? |
Не не будут, так как у них таже потребляемая мощность, что и у стандартных, но из-за другой рабочей среды в колбе и чистоты процесса изготовления их КПД будет побольше обычных 6% для стандартных ламп. Все остальное уходит просто в тепло.
В нашей машине пучок формируется не рассеивателем, а отражателем, поэтому он у нас выглядит кк обычный пластиковый пузырь. Нагрев стандартного рассеивателя выше нормы может быть обусловлен рядом причин, одной из которых, кстати, является защита картера. Объяснять это сейчас не буду. Если заинтересует почему, расскажу позже. _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
Последний раз редактировалось: dserga (19/08/2007, 14:05:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dvorkin |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/08/2007, 11:27:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально, для неверующих : у меня тоже такое было. Треснули стекла (оба!) на фарах. Треснули очень интересно: черточки трещин как бы описывают круги вокруг центра, расположены они по окружности (фотки не делал, теперь понимаю, что зря), но эти кольца трещин начинаются только на расстоянии 3-4 см от центра и заканчиваются не доходя до краев стекла. Лампы штатные, с завода, да и дело, наверное, не в них.
Более того, при тщательном осмотре оказалось, что треснули стекла (пластмаски, разумеется) повторителей поворота на крыльях (обоих) и появились трещины на заднем противотуманном фонаре.
Все это было заменено по гарантии.
Тут нужно обратить внимание на реакцию сервиса! Они мне сказали, что с таким еще не сталкивались и отправили запрос в Ниссан Моторс. Ниссан велел менять! Отсюда вывод, это не одиночные случаи. А вот из-за чего они происходят - большой вопрос. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamar |
|
|
45 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 11:55:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аналогичная проблема. В мелкую трещинку покрылись центральные части фар. Причем в зоне которая как раз нагревается при работе, остальная часть целая, в том числе зона поворотников. И трещинки имеют тенденцию к разрастанию! Самое интересное что среди клубных питерских машин такого не было замечено. Даже намека, на пару трещинок. Я единственный
В сервисе проблем особых не возникло, сфотографировали и отправили на согласование в Ниссан. В тоге сказали что случай гарантийный будем менять.
Из особенностей только одно, езжу с ближним светом, да фары нагреваются, но не до такого чтобы вода кипела. Поэтому вопрос с брызгами от луж, достаточно спорный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 12:13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
kamar писал: |
У меня аналогичная проблема. В мелкую трещинку покрылись центральные части фар. Причем в зоне которая как раз нагревается при работе, остальная часть целая, в том числе зона поворотников. И трещинки имеют тенденцию к разрастанию! |
Саме"забавное " то,что у всех енотов одинаковый состав "композита"
Так вот если при наших "морозах" ездить с постоянно включенным светом - естественно и габаритами и не выключать их во время остановки (особенно зимой ) то происходит постоянное "сужение и расширение"материала из которого световые приборы изготовленны!
Соответственно происходит "усталость"-и ,как последствие "трещины" в зонах"напряжения"!
Данная проблема - в гарантийный период решается с помощю завода- изготовителя(рекламации)!
НО! В после гарантийный период- это становится вашей "проблеммой!
Совет один! Как можно реже пользоватся светом (особенно в городе"правила позволяют") в дневное время.
Или - ставьте в фары "ксенон " (температура всего 125 градусов- против 250 у обычной лампы "на колбе"). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sdelali |
|
|
41 Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 13:01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Растрескалась левая фара - пока немного, но трещинки разрастаются.
Тоже езжу постоянно с ближним светом.
Цитата: |
Как можно реже пользоватся светом (особенно в городе"правила позволяют") в дневное время. |
На безопасности лучше не экономить лампочки и поликарбонат. _________________ г. Набережные Челны, Татарстан |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamar |
|
|
45 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 14:14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически понятно, но проблема в том,что народ катается постоянно с ближним и проблем нет. В том же самом городе и по тем же самым пробкам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bol_maks |
|
|
38 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 13:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В зимний период ездить на ноте мне еще не приходилось. Вчера столкнулся с такой проблемой.
На днях у нас шел снег, который периодически таял. Ночью все это дело замерзло. К тому же еще и выпал снег. Утром прихожу - вся машина то ли во льду, то ли в снегу. Машину прогрел, все отчистил кроме фар. Пришлось покататься с кусками льда на фарах. Ближний свет не включал (стоит би ксенон, где-то прочел совет, что лучше не включать, если на фарах снег/лед/грязь).
У кого-нибудь была аналогичная проблема? Что вы делали? _________________
Я в контакте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 13:44:08 Заголовок сообщения: |
|
|
bol_maks писал: |
В зимний период ездить на ноте мне еще не приходилось. Вчера столкнулся с такой проблемой.
На днях у нас шел снег, который периодически таял. Ночью все это дело замерзло. К тому же еще и выпал снег. Утром прихожу - вся машина то ли во льду, то ли в снегу. Машину прогрел, все отчистил кроме фар. Пришлось покататься с кусками льда на фарах. Ближний свет не включал (стоит би ксенон, где-то прочел совет, что лучше не включать, если на фарах снег/лед/грязь).
У кого-нибудь была аналогичная проблема? Что вы делали? |
Можно купить спрей-размораживатель стекол... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|