|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 15/08/2007, 21:35:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А потом температура опустилась на несколько градусов. Это датчик принимает тепло от нагретого асфальта. У меня такая же ерунда. На 4 градуса постепенно падает, когда начинаешь движение. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 15/08/2007, 21:37:09 Заголовок сообщения: |
|
|
hold писал: |
milagro писал: |
Странно, у меня еНот стоял на солнце с 10 утра до 6 вечера. Сел после работы, завел, показало +31. |
тоже целый день на солнце, датчик сигналки в салоне показывал +47, а вот родной за бортом все верно показывал +26 |
У меня даже справился с такой разностью температур: в салоне +68, за бортом +32. Дело было месяц назад в Саратове, енотик грелся, пока мы купались... _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/08/2007, 21:45:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Майкл писал: |
У меня даже справился с такой разностью температур: в салоне +68, за бортом +32. Дело было месяц назад в Саратове, енотик грелся, пока мы купались... |
Да, есть такое дело. Когда внутри высокая температруа и включаешь климат, еНотик бурчит и ругается на бестолкового хозяина, но с поставленной задачей справляется минут за 5-7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 00:07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился следующий баг:
сегодня за бортом реальная температура была около +25, а мой верный Енот упорно предостерегал меня от обледенелой дороги и показывал то -30, то -18, то вообще отказывался мерять температуру, выдавая на табло "--".
К вечеру все неожиданно пропало и стала появляться соответствующая действительности температура.
Замечал этот баг до этого пару раз, но отписываюсь только сегодня, потому как попахивает косяком.
плохо то, что неисправность плавающая, пока доедешь до дилера, может случиться так, что все будет в норме.
Кто-то еще сталкивался с подобным? _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитRu |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 08:01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкивался с аналогичной ситуацией буквально вчера, вместо температуры два прочерка, минут через 10 опять все в норме, вот только что-то мне подсказывает что дилер в этом случае ничем не сможет помочь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 08:25:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая ерунда.Например с утра +10,к обеду +25.Если утром приехал на работу и до обеда машинка стоит,то в обед датчик показывает реальные +25.Но если машинка не стоит,то набежит максимум +15.Опытным путём вычислил,что время стоянки между поездками должно быть около 3-х часов ,чтобы датчик показал истинную температуру. Такая вот байда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 08:30:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo, да было и у меня. Когда у нас было +34. Енот первые 15 минут показывал +9 градусов, потом все стало чики пуки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 25/07/2009, 13:20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo писал: |
Дык у тебя хоть плюсовую температуру показывал, а у меня Сибирь |
Может просто глюки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bee-note |
|
|
Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 13.02.2009
Сообщения: 29
Откуда: г. Томск
|
|
Добавлено: 20/08/2009, 08:01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу скажу, что у меня Японец. (на приборную панель температура не выводится)
Но как я понимаю климат контроль у нас одинаковый.
Началось все с того, что у меня он стал плохо работать...
Зимой этого не замечал, а вот летом:
Пи температуре на улице 15 градусов, ставлю температуру в салоне выше 18 градусов и начинает из воздуховодов дуть очень горячо (не тепло, а горячё!!!), но короче фигня а не климат. Тоже самое если включаю кондер и температура выше 18 градусов. При температуре 18 градусов дует холодом, а что выше горячим .
Нашел тему про проверку климат-контроля... включит тестовый режим и выяснил что у меня обрыв или неисправность до датчика температуры за бортом (показание -30 градусов). Начал его искать... и возле звукового сигнала нашел проводок для этого датчика , но датчика там не оказалось (видимо кто-то приватизировал себе в сервисе). Посмотрел цены на новый датчик и разочаровался ценой (около 3500 руб). Жаба душит покупать новый.
Узнал, что там стоит обычное термосопротивление 0-15 кОм (0- жарко ... 15 кОм - холодно). Взял обычный переменный резистор и подключил его к этому разъму, и по показаниям индикатора температуры (в тестовом режиме климат контроля, пятый экран) установил температуру +25 ргадусов тепла. И вот чудо!!! климат стал работать адекватно, понимая что на улице не мороз -30 , а лето +25 градусов.
Поездил недельку, то жарко, то холодно на улице, а климату все равно +25 (стало немного не комфортно опять). Снял сопротисление замерил его и оно оказалось 1.9 кОм. Стал искать аналоги или заменители на термосопротивления в радиомагазинах, но не нашел.
Как-то ехал со знатомыми на шевроле-нива и обратил что на спидометре имеются показания температуры за бортом. В голове возникла мысль... нашел я этот датчик... в переднем бампере справа внизу от крепления госномера... снял... померял сопротивление и оно оказалось 2.2 кОм, но на улице было +15 градусов... на моем лице появилась улыбка . Протестировал его на предмет изменения сопротивления при охлаждении или нагреве - вроде подходит.
Заехал а авто магазин запчастей ВАЗ и купил такой датчик с кодом 2115-3828210 за 150 рублей.
Резъем, конечно у купленного датчика, пришлось разломать и приматать к нотовскому разъему изолентой, но зато теперь у меня в автомобиле показания температуры полностью соответствуют температуре за бортом автомобиля и климат-контроль работает без нареканий.
Экономия (более чем в 20 раз) или более 3000 рублей.
Буду рад, если кому поможет мой опыт по замене термодатчика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|