|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как часто я использовал(а) "присадки"... |
Никогда не использовал(а) |
|
81% |
[ 89 ] |
Редко, 1-2 раза, уже и не помню ... |
|
7% |
[ 8 ] |
Периодически, по мере необходимости |
|
11% |
[ 12 ] |
|
Всего голосов : 109 |
|
Автор |
Сообщение |
ДмитрийШ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.07.2007
Сообщения: 70
Откуда: Подмосковье СВАО
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 13:40:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне оч интерестно, как злорадно потирают руки сервисмены и ждут Вас у себя _________________ Comfort МКПП
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 13:49:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Геомодификатор - способ формирования антифрикционного покрытия трущихся поверхностей, основанный на использовании специального состава-геомодификатора трения: «композиции силикатно-керамической», торговая марка «MEGAFORCE». КСК вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы и т. д.). В результате чего, в процессе эксплуатации, на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое. Компоненты состава обладают всеми свойстваими наночастиц, в том числе саморегуляцией процессов образования металлокерамики, в зависимости от состояния поверхности. |
Вобщем-то на этом можно и завершить разговор, ибо все написанное бред от начала и до конца, человек который это писал, не имеет ни малейшего представления ни о механике, ни о физике, ни о химии...
Описание любой другой присадки будет таким же безсмысленым, плюс-минус, в пределах погрешности... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santehnik |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 222
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 13:52:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОЗОР писал: |
НУ НЕ ЗНАЮ...КТО У "НАС" ПОРУЧИТСЯ ЗА КАЧЕСТВО МАСЛА? ДАЖЕ В ФИРМЕНЫХ И СЕРЬЁЗНЫХ ТЕХ.ЦЕНТРАХ(50%-КОНТРОФАКТ)...И ПОТОМ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ДВС? ХОТЬ ПОЛНОСТЬ СИНТЕТИКУ ДЛЯ ФОРМУЛЫ1 ИСПОЛЬЗОВАТЬ-ПОКА МАСЛОНАСОС ПО СИСТЕМЕ ЗАПУСТИТ? А ДО ЭТОГО(ОСОБЕНО ЗИМОЙ) - В СУХУЮ? ИЗНОС ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ...ТАК И В АВТО НЕ ТОЛЬКО ДВС,ЕСТЬ ЕЩЁ МКПП И АКПП...КОНЕЧНО ОТЧАСТИ МОГУ С ВАМИ СОГЛАСИТЬСЯ,НО ВСЁ-ТАКИ... |
смею вас уверить У Вас в свердловске масло холошее есть двигатель на холодный запуск расчитан и испытан нынешней зимой у всех заводилось на раз
имхо просто желание чего - нить залить в машинку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1965 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.05.2007
Сообщения: 72
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 15:01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое личное мнение: присадки это развод на деньги. Эффект от них в лучшем случае нулевой, иногда отрицательный. Производители масла сами в состоянии добавить все что угодно. Крупнейшие мировые компании, имеющие огромные лаборатории, штат исследователей, тратят на исследования большие деньги производят конечный продукт (масло) не нуждающееся в улучшении в домашних или гаражных условиях. Это мое личное мнение. _________________ 1.6 tekna МКПП черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 15:40:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Барклай писал: |
"По мере необходимости" ответил один человек. Интересно узнать у автора в чем проявляется необходимость? |
Навеное когда коленвал выпал. Может, думет, поможет. _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Федор |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2007
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 16:03:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущей машине (девятка) заливал в масло ЕR постоянно (на ТО-0 при замене масла в первый раз). не знаю как на двигателе (не разбирал, пятен контакта не видел , а на коробке очень даже заметно было. Значительно мягче она работать стала. Буду на Еноте масло на ТО1 менять - тоже залью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_White_Panda |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 49
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 14:34:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Новая машина. Импортная. Даже обкатка не нужна. Все детали притерты.... И ТУТ РУССКИЙ ВАНЯ ЛЬЕТ КАКИЕ - ТО ПРИСАДКИ!!!!! Вспоминается анекдот про суровых сибирских мужичков и японскую бензопилу.... _________________ Рыжий Енот Luxury 1,6 механика
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 17:31:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Все жидкости в машине и так с присадками, и что теперь лить присадку в бензин, что бы он был ещё бензинестей, масло - масленистей, тормозуха - тормознее, а охлаждающая жидкость работала фреоном? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 18:28:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на тему "улучшителей" деталей машины (и не только) вырабатывается устойчивое мнение: надо прекращать считать себя умнее кучи неглупых людей, которые занимаются созданием того, что ты собрался улучшать.
Интересно, у какого количества нормальных людей возникает желание "улучшить" подобным образом ..., например, ... DVD-проигрыватель, холодильник, печку СВЧ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 18:40:30 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName, пример немного неточный. Магнитолу в Еноте все хотят улучшить, что бы там было МР-3 _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 19:05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
NoName, пример немного неточный. Магнитолу в Еноте все хотят улучшить, что бы там было МР-3 |
При этом Вам не приходит в голову изменить настройки оптической системы, сделать так, чтобы балалайка читала сразу две стороны диска или что-бы чейнджер мог взять не 6, а 8 дисков? А то, о чем Вы говорите - это замена мотора или машины |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 19:15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Big_White_Panda писал: |
Новая машина. Импортная. Даже обкатка не нужна. Все детали притерты.... И ТУТ РУССКИЙ ВАНЯ ЛЬЕТ КАКИЕ - ТО ПРИСАДКИ!!!!! Вспоминается анекдот про суровых сибирских мужичков и японскую бензопилу.... |
Вот тут не совсем так. Один знакомый, который как раз торгует присадками... финскими по 1200-1500р за 200мл как раз в свою Тойоту Кэмри новую ПОСЛЕ обкатки залил присадку Micro X3 для "нулевых" двигателей. Наверное не сдуру. Если интересно - поищите про нее в Инете. Я у него брал присадку Micro X2 и залил в "зубилку" итог - компрессия от 11 до 12 на 12 летней машине с пробегом 120000... и у нового владельца летает не жалуется. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 19:38:52 Заголовок сообщения: |
|
|
МАСЛА. АВТОХИМИЯ. ТОПЛИВО
Американская добавка в масло
Корпорация "Триумф" (пр. Обуховской Обороны, 77) предлагает к реализации высокоэффективную добавку в масло Micro Х2, которая, по заверению ее производителя - американской фирмы Micro X2 Corporation, - способна значительно продлить срок службы автомобильного двигателя и трансмиссии.
Micro X2 является химическим соединением на основе фторокарбонатной органической смолы, которое выдерживает высокие давления. Это 100% активное вещество не только смазывает, но и проникает в смазывающие металлические поверхности и закрепляется на них, тем самым существенно уменьшая трение и износ. Добавка Micro X2 моментально вступает в реакцию с поверхностью металла, адсорбируется на ней, образуя долговечную защитную пленку уже на первых километрах пробега, и защищает двигатель на протяжении 80 тыс. км.
Влияние Micro X2 сохраняется и после замены масла, так как добавка не усыхает и не истирается. Это свойство особо важно, поскольку защищает двигатель в условиях, когда обращение масла временно нарушено, прекращается, или расход масла особенно велик. Micro X2 способствует запуску двигателя на морозе, тем самым защищая его от износа каждый раз при холодном запуске.
Micro X2 является 100% экологически безопасным химическим соединением - в противоположность существующим присадкам, в которых содержатся вещества, обладающие побочным влиянием и вредным воздействием на окружающую среду.
Micro X2 подходит для добавки во все масла - как в синтетические, так и в обычные. При этом добавка никак не влияет на их свойства, т. е. не изменяет вязкости и не забивает масляный фильтр и маслопроводы.
Добавлять Micro X2 в масло можно в любое время. Делается это из расчета 5% продукта от объема масла (т. е. 1 л масла - 50 мл Micro X2). На новом автомобиле добавка вводится уже на стадии обкатки, при этом двигатель получает защиту уже на первых порах. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 20:44:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну здесь нечто тефлонообразное. Согласен, пара трения тефлон-чтоугодно это очень хорошая пара...
Хотя по словам людей которые занимаются подобными фторопластовыми вещами, эти покрытия могут быть довольно неустойчивыми, причем заранее не скажешь почему.
Плюс большой вопрос как на этом покрытии удерживается масляная пленка, а то на высоких оборотах пленочку снесет, продавит и поршень скажет "Превед, стенка цилиндра..." _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 09/08/2007, 20:58:09 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
...При этом Вам не приходит в голову изменить настройки оптической системы, сделать так, чтобы балалайка читала сразу две стороны диска или что-бы чейнджер мог взять не 6, а 8 дисков... |
Если могли бы прошить магнитолу Енотоводы - они бы от такой идеи не отказались _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|