А как Вам 7-местный Енот универсал? Слюни потекли?
На картинке очень даже, но 1,8 для 7 местного маловато ИМХО, особенно с АКПП.
Ну и еще про картинки. Мне кажется, что есть машины лучше выглядящие
на картинке чем вживую (кашкай) и наоборот (новый мондео).
Хотя, конечно, все это дело вкуса, о котором не спорят _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
На картинке очень даже, но 1,8 для 7 местного маловато ИМХО, особенно с АКПП.
Это же недорогой семейный универсал! - У него и динамика поди будет аналогична еноту 1.6. Для тех целей, что он заявлен ему и 1.4 хватит - просто будет туповат. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Система курсовой устойчивости ставится только на Текну на механике. На версии с АКПП ее нет.
Это так, причём как я понял на АКПП её нет даж как допопции, кстати может кто-то из форумчан осведомлён ПОЧЕМУ ?
Там где я проходил тест-драйв(МАЖОР) сказали типа - а ХЗ, японцам виднее
Для меня лично ситуация непонятна вообще, если предположить что азиатские товарищи решили например так:
Механику берут типа "гонщики", надо их подсхраховать от сноса при входе в поворот на слишком большой скорости и т.д. и т.п.
И похоже невдомёк им, что в русских реалиях как раз автомат берут люди совсем зелёные, у них НЕТ чувства опасности(на подсознании), и они как раз в поворот могут войти на хорошей весьма скорости, и результат бывает плачевен, видел сам не раз, зимой особенно...
это всё конечно ИМХО
И опыт приходит со временем, я вообще самый первый раз учился ездить на ГАЗ-51, у нас в школе было автодело, и первый раз тож попытался повернуть типа на 60 км/ч на стандарные 90 градусов -инструктор меня чуть не убил, да и до дерева по гипотенузе 45 оставалось самтиметров 15, не больше
в общем японцы не правы(ИМХО), им надо учитывать, что физику тут щас учат вероятно гораздо хуже, чем у них там на островах...
наверно такой исторический момент...
Для тех целей, что он заявлен ему и 1.4 хватит - просто будет туповат.
Ну, цели у всех разные, по мне, так мотора никогда не бывает много.
Кстати, все больше и больше убеждаюсь, что при современном движении утверждение, что меньший мотор потребляет меньше бензина неверно, да и в плане безопасности страховщики что-то путают.
Mikle
А может они просто не хотят "втюхивать" опцию, которая далека
от совершенства? Лично у меня была пара случаев, когда я пожалел, что у меня есть система курсовой устойчивости, хотя на Текну, вроде, втю...ставят _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Ну, цели у всех разные, по мне, так мотора никогда не бывает много.
Зато бывает, что бензин в трубу вылетает ведрами. А цели, действительно, у всех разные. Поэтому автомобили делают под цели больших социальных групп. Для семейного автомобиля важны внутренний простор, комфорт, безопасность и экономичность при эксплуатации.
vlad24 писал:
Кстати, все больше и больше убеждаюсь, что при современном движении утверждение, что меньший мотор потребляет меньше бензина неверно,
Как это ни "странно", замеры производителей и иных заинтересованных лиц свидетельствуют об обратном. Но конечно, если ну очень хочется, то можно и гору заставить пойти к магомеду...
vlad24 писал:
да и в плане безопасности страховщики что-то путают.
Страховщики, в отличие от налоговиков ничего не путают, а опираются на простую, незатейливую статистику угонов и ДТП. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Начнем с конца
1.Статистика. Про курицу помните? Это статистика.
Вы-то сами как считаете, какая машина опаснее с моторм в 0,8л или 1,6?
Страховщики при оформлении ОСАГО считают 1.6 более опасной, мое мнение прямо противоположное.
2. А что машина с большим мотором не может быть семейной, комфортной, безопасной ну и т.д? Скорее это уж зависит от семейного достатка.
3. Расход моего авто 2,0 ручка составляет 10,4л (ведро!)(последний замер по чекам, по компу может колебаться вверх вниз, в зависимости от когда обнулил), причем при любом удобном случае стараюсь крутить до красной зоны, климат включен всегда
Сколько Ваш 1,6?
Пора перебираться в курилку : _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вы-то сами как считаете, какая машина опаснее с моторм в 0,8л или 1,6?
Страховщики при оформлении ОСАГО считают 1.6 более опасной, мое мнение прямо противоположное.
Каким образом Вы это определили если статистика не в счет? У Вас имеется какая-то своя, авторская методика определения степени опасности?
vlad24 писал:
2. А что машина с большим мотором не может быть семейной, комфортной, безопасной ну и т.д? Скорее это уж зависит от семейного достатка.
Может, но это уже другой класс автомобилей, для других семей - более состоятельных. Понятно, что Вам (как и мне) как истинно российскому человеку хочется дешевую и быструю машину. Но реалии таковы, что основная масса покупателей Енотов в мире ставит иные акценты.
vlad24 писал:
3. Расход моего авто 2,0 ручка составляет 10,4л (ведро!)(последний замер по чекам, по компу может колебаться вверх вниз, в зависимости от когда обнулил), причем при любом удобном случае стараюсь крутить до красной зоны, климат включен всегда
Сколько Ваш 1,6?
Мой жрет 8-12 в зависимости от стиля езды и дорожных условий (кстати уже писал, что он явно выше заявленного). Но вопрос не в том сколько и у кого жрет, а в том, что теория есть теория и от нее Вам никуда не деться сколько бы листков Вы не исписали замерами. Из двух одинаковых двигателей, двигатель меньшего объема всегда будет жрать меньше. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Но вопрос не в том сколько и у кого жрет, а в том, что теория есть теория и от нее Вам никуда не деться ск
А мне так кажется, что вопрос именно в этом, а что касается теории
то лучшим критерием, как известно, является практика.
Моя предыдущая машина с мотором 1.6 МКПП брала 11- 11,5 литров, а 2.0 МКПП- 10,4 литра на сотню , имею полное право забить на теорию.
А вообще интересно, Если взять 2 машины (одинаковые) с мотором, скажем 1,6 и 2,0 . 1,6 пустить в догонку 2,0, да не просто чтоб
проехала тем же маршрутом, а и скорость и , главное, динамику
старалась держать такую же. Что-то мне подсказывает, что расход у 1,6
будет не меньше, если не больше.
Ну все. Сегодня в семье появился еNote, 1,6 АКПП. Принимаю поздравления! _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Серьезно рассматривал Chevrolet Lacetti и Ford Fusion, но заказал все-таки Suzuki Ignis.
Ждал-ждал его, но не дождался, сложности с поставками и все такое... А за это время немного подкопил, и уже стало хватать на Енота. Посмотрел, оттестдрайвил, понравилось, взял Енота. Чему, в общем, очень рад - по сравнению с Игнисом намного просторнее.
Минус по сравнению с Игнисом, мне кажется, один - геометрическая проходимость похуже, приходится по ямкам на даче оочень аккуратно. А плюсов, в общем, довольно много. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти
Конкурент NOTE пока праворульный http://steer.ru/archives/2006/06/23/001401.php ,но если Subaru сделает версию для Европы да еще и полноприводную ,то Еноту станет тяжко ,так как цена у Subaru будет ниже (мощность всего 54 л.с.) а качество Subaru выше... _________________ BLACK 1,6 Tuning "COBRA" AT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах