Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Конкуренты? кто они
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 42, 43, 44  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийнаташа Неактивен
47 Близнецы  Бывалый
Mazda Mazda Мазда 2
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 855
Откуда: Санкт-Петербург,Пр.Просвещения.
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 16:10:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mabuse писал:
TheDrive писал:


А мы, как всегда, на обочине. Как же - большинство россиян любит седаны - они на Мерседес похожи... Издалека не отличишь...


+1.
Как вижу на дороге что-нибудь интересное- так обязательно енот или что-нить праворульное окажется


+1.вы обсалютно правы. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 16:11:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сначала на Ситроен С4 засматривался, пока не понял, что у енота дизайн-то не хуже! Yahoo!
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarvan. Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 14
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 09:26:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan Note лидирует в рейтинге журнала ''Which?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 19:29:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Майкл писал:
А я сначала на Ситроен С4 засматривался, пока не понял, что у енота дизайн-то не хуже!

Twisted Evil ню, ню!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 23:20:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как Вам 7-местный Енот универсал? Слюни потекли?


На картинке очень даже, но 1,8 для 7 местного маловато ИМХО, особенно с АКПП.
Ну и еще про картинки. Мне кажется, что есть машины лучше выглядящие
на картинке чем вживую (кашкай) и наоборот (новый мондео).
Хотя, конечно, все это дело вкуса, о котором не спорят
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 23:56:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
Цитата:
А как Вам 7-местный Енот универсал?
На картинке очень даже, но 1,8 для 7 местного маловато ИМХО, особенно с АКПП.
Это же недорогой семейный универсал! - У него и динамика поди будет аналогична еноту 1.6. Для тех целей, что он заявлен ему и 1.4 хватит - просто будет туповат.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikle Неактивен
56 Рыбы  Гость
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 02:43:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
PixelВания писал:
Система курсовой устойчивости ставится только на Текну на механике. На версии с АКПП ее нет.

Это так, причём как я понял на АКПП её нет даж как допопции, кстати может кто-то из форумчан осведомлён ПОЧЕМУ ?
Там где я проходил тест-драйв(МАЖОР) сказали типа - а ХЗ, японцам виднее Smile
Для меня лично ситуация непонятна вообще, если предположить что азиатские товарищи решили например так:
Механику берут типа "гонщики", надо их подсхраховать от сноса при входе в поворот на слишком большой скорости и т.д. и т.п.
И похоже невдомёк им, что в русских реалиях как раз автомат берут люди совсем зелёные, у них НЕТ чувства опасности(на подсознании), и они как раз в поворот могут войти на хорошей весьма скорости, и результат бывает плачевен, видел сам не раз, зимой особенно...
это всё конечно ИМХО
И опыт приходит со временем, я вообще самый первый раз учился ездить на ГАЗ-51, у нас в школе было автодело, и первый раз тож попытался повернуть типа на 60 км/ч на стандарные 90 градусов -инструктор меня чуть не убил, да и до дерева по гипотенузе 45 оставалось самтиметров 15, не больше Smile
в общем японцы не правы(ИМХО), им надо учитывать, что физику тут щас учат вероятно гораздо хуже, чем у них там на островах...
наверно такой исторический момент...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 13:56:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для тех целей, что он заявлен ему и 1.4 хватит - просто будет туповат.


Ну, цели у всех разные, по мне, так мотора никогда не бывает много.
Кстати, все больше и больше убеждаюсь, что при современном движении утверждение, что меньший мотор потребляет меньше бензина неверно, да и в плане безопасности страховщики что-то путают.

Mikle

А может они просто не хотят "втюхивать" опцию, которая далека
от совершенства? Лично у меня была пара случаев, когда я пожалел, что у меня есть система курсовой устойчивости, хотя на Текну, вроде, втю...ставят
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 19:46:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
Ну, цели у всех разные, по мне, так мотора никогда не бывает много.
Зато бывает, что бензин в трубу вылетает ведрами. А цели, действительно, у всех разные. Поэтому автомобили делают под цели больших социальных групп. Для семейного автомобиля важны внутренний простор, комфорт, безопасность и экономичность при эксплуатации.

vlad24 писал:
Кстати, все больше и больше убеждаюсь, что при современном движении утверждение, что меньший мотор потребляет меньше бензина неверно,
Как это ни "странно", замеры производителей и иных заинтересованных лиц свидетельствуют об обратном. Но конечно, если ну очень хочется, то можно и гору заставить пойти к магомеду...

vlad24 писал:
да и в плане безопасности страховщики что-то путают.
Страховщики, в отличие от налоговиков ничего не путают, а опираются на простую, незатейливую статистику угонов и ДТП. Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 21:30:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive

Начнем с концаSmile
1.Статистика. Про курицу помните? Это статистика.
Вы-то сами как считаете, какая машина опаснее с моторм в 0,8л или 1,6?
Страховщики при оформлении ОСАГО считают 1.6 более опасной, мое мнение прямо противоположное.
2. А что машина с большим мотором не может быть семейной, комфортной, безопасной ну и т.д? Скорее это уж зависит от семейного достатка.
3. Расход моего авто 2,0 ручка составляет 10,4л (ведро!)(последний замер по чекам, по компу может колебаться вверх вниз, в зависимости от когда обнулил), причем при любом удобном случае стараюсь крутить до красной зоны, климат включен всегда
Сколько Ваш 1,6?

Пора перебираться в курилку :
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 22:35:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
Вы-то сами как считаете, какая машина опаснее с моторм в 0,8л или 1,6?
Страховщики при оформлении ОСАГО считают 1.6 более опасной, мое мнение прямо противоположное.
Каким образом Вы это определили если статистика не в счет? У Вас имеется какая-то своя, авторская методика определения степени опасности?
vlad24 писал:
2. А что машина с большим мотором не может быть семейной, комфортной, безопасной ну и т.д? Скорее это уж зависит от семейного достатка.
Может, но это уже другой класс автомобилей, для других семей - более состоятельных. Понятно, что Вам (как и мне) как истинно российскому человеку хочется дешевую и быструю машину. Но реалии таковы, что основная масса покупателей Енотов в мире ставит иные акценты.

vlad24 писал:
3. Расход моего авто 2,0 ручка составляет 10,4л (ведро!)(последний замер по чекам, по компу может колебаться вверх вниз, в зависимости от когда обнулил), причем при любом удобном случае стараюсь крутить до красной зоны, климат включен всегда
Сколько Ваш 1,6?
Мой жрет 8-12 в зависимости от стиля езды и дорожных условий (кстати уже писал, что он явно выше заявленного). Но вопрос не в том сколько и у кого жрет, а в том, что теория есть теория и от нее Вам никуда не деться сколько бы листков Вы не исписали замерами. Из двух одинаковых двигателей, двигатель меньшего объема всегда будет жрать меньше.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 28/07/2007, 18:34:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вопрос не в том сколько и у кого жрет, а в том, что теория есть теория и от нее Вам никуда не деться ск
А мне так кажется, что вопрос именно в этом, а что касается теории
то лучшим критерием, как известно, является практика.
Моя предыдущая машина с мотором 1.6 МКПП брала 11- 11,5 литров, а 2.0 МКПП- 10,4 литра на сотню , имею полное право забить на теорию.
А вообще интересно, Если взять 2 машины (одинаковые) с мотором, скажем 1,6 и 2,0 . 1,6 пустить в догонку 2,0, да не просто чтоб
проехала тем же маршрутом, а и скорость и , главное, динамику
старалась держать такую же. Что-то мне подсказывает, что расход у 1,6
будет не меньше, если не больше.

Ну все. Сегодня в семье появился еNote, 1,6 АКПП. Принимаю поздравления!
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
44 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 28/07/2007, 20:07:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезно рассматривал Chevrolet Lacetti и Ford Fusion, но заказал все-таки Suzuki Ignis.

Ждал-ждал его, но не дождался, сложности с поставками и все такое... А за это время немного подкопил, и уже стало хватать на Енота. Посмотрел, оттестдрайвил, понравилось, взял Енота. Чему, в общем, очень рад - по сравнению с Игнисом намного просторнее. Yahoo!

Минус по сравнению с Игнисом, мне кажется, один - геометрическая проходимость похуже, приходится по ямкам на даче оочень аккуратно. А плюсов, в общем, довольно много. Smile
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийпышечка Неактивен
39 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 29/07/2007, 19:27:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
Ну все. Сегодня в семье появился еNote, 1,6 АКПП. Принимаю поздравления!


Поздравления принимай тут: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=113&start=1935 Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойv.kulikoff Неактивен
49 Рыбы  ЗаБанен, за нарушение правил
С нами с: 11.05.2007
Сообщения: 106
Откуда: МОСКВА,ЗАО,ДОРОГОноМИЛОВО
СообщениеДобавлено: 01/08/2007, 09:31:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурент NOTE пока праворульный http://steer.ru/archives/2006/06/23/001401.php ,но если Subaru сделает версию для Европы да еще и полноприводную ,то Еноту станет тяжко ,так как цена у Subaru будет ниже (мощность всего 54 л.с.) а качество Subaru выше...
_________________
BLACK 1,6 Tuning "COBRA" AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 42, 43, 44  След.
Страница 35 из 44

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах