Ну незнаю, я на ноте и в драге учавствовал(дружеском) и тахометр до красной зоны доводил и трогался с 4.5 "тыков" но у меня со сцеплением всё нормально...1.6 движка....
Мафынке уже годик, впринципе как и моему стажу вождения....пробежала 20т.км. и всё OK!!!
...(качает головой)..ах, попадос машинке, попадос.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вот верю RecruiT на 100% Потому что нормальные производители не будут делать продукты с нулевым запасом прочности.
А marvan.-у наверное стоило посерьезнее взять за жабры дилера. тк сожженое сцепление на 2000км это как минимум повод задуматься не только над своим стилем вождения, но и над вероятностью страхового случая _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Похоже на гарантийный случай.Если не с чем иным не перебарщивали.Хотя сжечь сцепление на Nissan очень сложно.Какой двигатель - CR14 Micra или HR16 Qashqai?
marvan. писал:
Енот совсем молодой - 1месяц, 2100 км пробега.
Вчера приказал долго жить.
Теперь мелкие фрагменты складывается в общую картину:
1. Инструктор по вождению, что говоривший про то, что можно "сжечь сцепление"
2. Вонь в салоне, раз пять появлявшаяся после неудачных рывков в Московских пробках.
3. И печальный финал. Сизый дым из под капота и полный отказ двигаться дальше.
Случилось это на третьем транспортном. Сколько обороты не выжимал - машинка больше 10км/ч ехать отказывалась, а метров через 50 и вовсе остановилась. Думал двигатель перегрелся. Дал ему остыть. Через пол часа завёлся, тронулся, но проехав ещё 50 м встала окончательно.
Оказалось, что машинка не такая уж тяжелая. Оттолкал её в ближайший переулок. В процессе подсобил случайный прохожий. Спасибо ему.
Звоню в салон (Natc Group), где покупал not’a. С моих слов был поставлен диагноз о сгоревшем сцеплении. Дали телефон эвакуатора. Через час меня уже грузили. Десять вечера. Поехали в круглосуточный сервис “Автомир” на Ярославском шоссе. Дорога обошлась в 2000 руб.
В сервисе всё оформили. Отдал ключи. Помимо ремонта заказал у них ТО-0.
Утром из сервиса позвонил мастер – диагноз подтвердили. Надо ехать покупать сцепление ~ 5тыс. руб.
Есть как минимум три версии, почему это случилось.
1. Перегазовывал. Сильно выжимал газ, давал большие обороты не отпустив до конца сцепление.
2. Ездил на сцеплении. Это когда разогнался, вжал сцепление и катишься как на нейтралке.
3. Призрак эвакуатора. Может это судьба была? Утром у Казанского вокзала припарковался, сходил по делам, возвращаюсь через час. Уже отъезжать собираюсь. Тут дорогу мне перекрывают два эвакуатора. Подходит инспектор. Типа остановка тут запрещена, или штраф или уезжаем прям сейчас. Рядом стоящий жигулёнок начали грузить. Я обрадовался. Думал повезло. Приди я на пол часа позже…
Одним словом, раз суждено в это день было попасть на эвакуатор, то и метаться бесполезно.
_________________ Садитесь за руль в хорошем настроении!
Может быть связано... Хотя там говорится про недостаточность прочности ступицы диска сцепления. Может еще какой косяк? Во всяком случае интересно узнать результаты ремонта и что сказали мастера. _________________ http://www.fotogether.ru/
Сцепление - прокачка системы 405.00 !!!!!!!
Фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про замену дворника верю......
А кто-нить лампочки в сервисе фирменном менял?...
Уважаемая masy07, тему я прочитал. Но одно дело, когда диагноз ставят без снятия сцепления, другое дело - когда сцепление снято и лежит перед мастером в разобранном виде. _________________ http://www.fotogether.ru/
Как я понимаю КО - контрольный осмотр.
А сцепление - это полное обдиралово!!!!!!!!1
Заходим на www.exist.ru - забаваем номер сцепления и видим: его стоимость 95.86$ или 2520 РУБ.
А что мастера говорят? Какая причина? Может что дельное сказали?
О причинах выхода из строя сцепления - не спрашивал. Действительно, она и так ясна. Сгоревшее сцепление отдали, чтоб сомнений не возникало.
Цены дикие, но не хотелось отдавать новую машину в левый сервис. Кто их знает что они поставят, а что и снимут.
есть верный способ научиться любить и беречь сцепление
берется москвич или жигули возрастом от 10-12 лет и старше и самостоятельно один раз меняешь сцепление
впечатления незабываемые особенно с непривычки
хватает одного раза на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах