|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 10:52:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ктонить чонить понимаеть?
на стойке у комфорта написано: перед 2,5; зад - 2,2 при любой загрузке.
всё-таки лишние 0,6 бар - это не шуточки... я так думаю... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2007
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 11:53:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой вопрос. На текне неполная зпгрузка давление должно быть 2,3 и 2,1, полная загрузка 2,3 и 2,9 соответственно. Вот я и думаю, чтож мне перед тем как в машину сядут и поедут 5(например) человек накачивать задние шины до 2,9, а когда они выдут и я поеду один мне их надо спускать до 2,1. Этож бред. А если такие ситуации будут возникать раз по 5 в неделю?. Может кто-то уже сталкивался с этим, кто какое давление в задних колесах поддерживает, а я пока накачал все по 2,3. _________________ Nissan Note, Tekna, 1.6 AT, 2007, Moscow |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 12:10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще не заморачиваюсь. Как принял в салоне машинку на февральском морозе, так с тех пор не только ни разу не подкачивал, а и не замерял даже - сколько там накачано, понятия не имею. На глаз прикидываю периодически - нормально. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирянин |
|
|
47 ШироТа ДуШи |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 12:14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же байда...
Походил, посмотрел, попинал, опять посмотрел, сплюнул, поехал... _________________ Лучшее - враг хорошего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnce |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 360
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 12:20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как сказали в автосалоне ничего руками не трогать, акромя руля ни к чему не прикасаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 12:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину купили в октябре...в прошедшие выходные решил измерить давление...так просто...
передние 2.2
задние 2.1
1/4 comf/ _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 12:54:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал: |
Есть такой вопрос. На текне неполная зпгрузка давление должно быть 2,3 и 2,1, полная загрузка 2,3 и 2,9 соответственно. Вот я и думаю, чтож мне перед тем как в машину сядут и поедут 5(например) человек накачивать задние шины до 2,9, а когда они выдут и я поеду один мне их надо спускать до 2,1. Этож бред. А если такие ситуации будут возникать раз по 5 в неделю?. Может кто-то уже сталкивался с этим, кто какое давление в задних колесах поддерживает, а я пока накачал все по 2,3. |
Насколько я понимаю, давление надо поднимать если ты регулярно ездишь с полной загрузкой, или далеко едешь с ней. А кратковременная полная нагрузка кмк должна и на штатном давлении нормально проходить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XAGA |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 14.03.2007
Сообщения: 57
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 13:42:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Штатная резина 185/65/R15, перед 2,3; корма 2,1bar(согласно табличке на стойке водительской двери).Манометр насоса имеет свою погрешность(+-0,1bar),поэтому в реале точно не поймаешь цифры с таблички.Как было сказано выше-особо не парьтесь !Главное поддерживать одинаковое давление на оси,чтоб не уводило. _________________ ...мои недостатки? Красота и скромность... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGEY STALKER |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 15:36:25 Заголовок сообщения: |
|
|
рекомендую чуть перед не перекачивать, иначе очень будет в предельных режимах мордой наружу скользить... и зад не размягчать, иначе так же упорно будет мордой скользить. я сделал перед 2,4, зад 2,3, поличилась легкая недостаточная поворачиваемость под добавление газа и почти нейтральная при сбросе газа. 1.4 комфорт 185/65/15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 15:54:51 Заголовок сообщения: |
|
|
..согласен с выступавшими в части не заморачивания...написано на Комфе - 2.5 и 2.2 - что называется покрасил и забыл...проверял только через месяц как поменял резину перед поездкой на море... Кстати насчет перекачивания..если летом ехать в долгий перегон в жару, то все-таки перкачивать не советую - у приятелей резина лопалась на жаре и у меня самого заднее правое лопалось на скорости в жару... лучше давление на длинном перегоне в жару не добавлять. Колесо раскаляется от асфальта и трения и еще само распирается... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паллна |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 28
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 20:15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Енот моя первая машинка.
Посветуйте какой манометр лучше приобрести
для контроля за давлением в шинах, а главное какой компрессор -
с питанием напрямую от аккумулятора или через прикуриватель.
Если через прикуриватель, то какие нагрузки допустимы для нотовской
электрики? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 20:41:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Паллна писал(а): |
Енот моя первая машинка.
Посветуйте какой манометр лучше приобрести
для контроля за давлением в шинах, а главное какой компрессор -
с питанием напрямую от аккумулятора или через прикуриватель.
Если через прикуриватель, то какие нагрузки допустимы для нотовской
электрики? |
1. Манометр должен иметь шкалу в Bar (т.е. атмосферах) с делением шкалы 0,1 или 0,2. Показания должны фиксироваться (стрелка должна оставаться на значении давления после отсоединения). Должен быть приливчик(пимпочка) для стравливания - нажимать на ниппель.
2. Компрессор удобнее конечно от прикуривателя.
3. На заглушке розетки написано 12В 120Вт. То есть нормальный ток 10А.
Сам довольно давно пользуюсь компрессором Alсa (Германия) сейчас продается под маркой Coido. Удобен тем, что в закрытом положении он является пластмассовым футляром. При разложенном положении можно смело ставить хоть в грязь хоть в лужу. Ток потребления небольшой. Имеется в комплекте мини-переноска с белым или красным ровным и мигающим светом. В комплекте насадки для накачивания всяких мячиков и матрацев. Недостаток только один - грубая шкала встроенного манометра, поскольку качать он может до 30 атмосфер.
Ну можно один раз засечь по тестовому где должна быть стрелка.
Шнур длинный достает из передней розетки до любого колеса. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паллна |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 28
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 22:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006, спасибо за обстоятельный и быстрый ответ!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|